Лука де Мео: Задача минимум – пятое место

На презентации Alpine A522 исполнительный директор компании говорил о задачах команды в 2022-м…

Вопрос: Чего мы можем в 2022-м ждать от Alpine?
Лука де Мео: 2022-й – очень интересный год для Alpine. В 2021-м мы пришли в спорт с одной миссией – заложить фундамент для этого сезона с его масштабными изменениями в правилах и огромным потенциалом для средних команд, таких как наша.

Мы многому научились, узнали, что работает, а что – нет, поняли, что нужно улучшить. Мы усилили и без того сильный технический штаб. Мэтт Харман стал техническим директором, Пэт Фрай – главным техническим директором. Это обеспечит нам большую гибкость, что особенно поможет в первой половине сезона, когда машина будет активно дорабатываться.

Темпам прогресса шасси должна способствовать оптимизированная структура на базе мотористов в Вири. Приход Бруно Фамена, имеющего огромный опыт в том, как заставить разные факторы работать вместе и побеждать, здорово поможет нашей команде. Я рад приветствовать Отмара Сафнауэра на посту руководителя команды. Теперь у нас есть все составляющие для дальнейшего роста.

Вопрос: Каких результатов вы ждёте от команды?

Лука де Мео: У нас серьёзные амбиции. Пятое место – это минимум, к которому мы должны стремиться после прошлогодних результатов.

Пока мы достигли поставленных целей и довольны прогрессом команды, но нужно быть реалистами – этот сезон покажет, кто чего добился. Пока мы не знаем, насколько будем конкурентоспособны – это выяснится только на трассе. Но важно помнить – не важно, где мы стартуем, важно, где мы финишируем. Важно продемонстрировать умение прогрессировать по ходу сезона и добиваться лучших результатов.

Вопрос: Как программа в Формуле 1 помогает Alpine в работе с дорожными машинами?
Лука де Мео: Участие в Формуле 1 важно не только для Alpine, но и для всей группы компаний Renault.

Во-первых, это помогает повысить уровень наших технических инноваций, которые проходят проверку в самой экстремальной лаборатории, которую можно представить. Приход Бруно с его опытом переноса разработок с трассы на гражданские дороги очень важен для нас.

Кроме того, участие в Формуле 1 позитивно сказывается на нашем имидже. Если в воскресенье вы выиграли гонку, это не значит, что в понедельник вы продадите больше машин, но Формула 1 серьёзно помогает в популяризации нашего бренда.

Узнаваемость бренда Alpine за это время увеличилась более чем на 300% – это отличный результат при меньших затратах, чем в случае глобальной маркетинговой кампании. Теперь этот успех нужно закрепить, чтобы получить максимальную отдачу от наших инвестиций.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.