Хюлкенберг: В Монце сложно работать с настройками

Нико Хюлкенберг пропустил первую тренировку в Монце – за рулём его машины работал девелопмент-драйвер Force India Альфонсо Селиш. Подводя итоги дня, немецкий гонщик заявил, что потерял не так уж много...

Вопрос: Нико, судя по всему, ваша борьба с Williams продолжится до конца сезона. Что вы о ней думаете?
Нико Хюлкенберг: Да, мы ведём напряженную борьбу, и она продолжится до последнего круга последней гонки сезона. Одни трассы больше подойдут их машине, другие больше подойдут нашей. Важно сохранять концентрацию, хорошо выполнять свою работу и максимально использовать каждый уик-энд.

Вопрос: После Гран При Испании вы быстры на всех трассах...
Нико Хюлкенберг: Да, нам удалось добиться нужной универсальности, сейчас машина конкурентоспособна на всех типах трасс – от скоростных до городских. Впрочем, нам предстоит это доказать и в этот уик-энд. Но в каждом Гран При мы стабильно ведём борьбу за очки.

Вопрос: Вы не участвовали в первой тренировке, а во второй результаты Force India оказались хуже, чем обычно...
Нико Хюлкенберг: Меня пока не вполне устраивает поведение машины и её баланс, нам нужно ещё кое-что сделать.

Вопрос: Что вас не устраивает в балансе?
Нико Хюлкенберг: Он просто ужасен.

Вопрос: Вы недовольны поведением задней части?
Нико Хюлкенберг: Сейчас меня не устраивает баланс машины в целом, так что предстоит поработать с настройками.

Вопрос: Найти подходящий баланс в Монце сложнее, поскольку у вас специальный аэродинамический обвес, рассчитанный на низкий уровень прижимной силы?
Нико Хюлкенберг: Возможно, немного сложнее, но я надеюсь, что мы решим эту проблему. Мы собрали много данных, теперь нужно их проанализировать, понять, какие варианты доступны, а зайтем найти решение, которое завтра сработает лучше.

Вопрос: Вы уже выяснили, какие шины лучше подходят для гонки?
Нико Хюлкенберг: Нет.

Вопрос: Но на длинной серии кругов шины SuperSoft здесь выдерживают заметно большую дистанцию, чем в Спа...
Нико Хюлкенберг: Да. Шины SuperSoft здесь отлично работают. Но в Спа много поворотов, перепад высот, а здесь поворотов мало, они не столь быстрые, поэтому и нагрузка на шины меньше. В итоге резина выдерживает больше кругов.

Вопрос: Пропуск первой сессии вызывает у вас проблемы? Во второй тренировке пришлось многое наверстывать…
Нико Хюлкенберг: Всё зависит от уик-энда. Иногда это мешает, а иногда вы быстро находите подходящий ритм. Всё меняется, но сегодня я довольно быстро нашёл ритм и был относительно доволен. Пропуск первой тренировки не должен повлиять на оставшуюся часть уик-энда.

Вопрос: Возникшие во второй тренировке проблемы с балансом могли быть решены, если бы вы работали в первой?
Нико Хюлкенберг: Я следил за Серхио в первой тренировке – проблемы начались уже тогда. Он по-прежнему недоволен машиной, так что я сомневаюсь, что мог бы их решить, если бы отработал в первой тренировке. Мы займёмся ими завтра.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.