Хорнер: На первом отрезке мы не отставали от Mercedes

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что на немецком этапе команда сделала ещё один шаг вперёд, и отставание от Mercedes сократилось до минимума...

Вопрос: Макс Ферстаппен в очередной раз поднялся на подиум, однако ваша машина по-прежнему недостаточно быстра, чтобы одолеть Mercedes…
Кристиан Хорнер: Да, нам немного не хватает скорости, и всё-таки в этот уик-энд мы приблизились к ним ещё на шаг. Если посмотреть, какое преимущество было у гонщиков, ехавших на первых двух позициях, по отношению к третьему, то до появления автомобиля безопасности в какой-то момент оно составляло порядка 54 секунд.

На первом отрезке гонки мы практически не отставали от Mercedes. Думаю, на первых двух секторах мы были вполне конкурентоспособны, хотя они явно лучше справлялись с третьим сектором. Полагаю, в целом в этот уик-энд мы выступили намного увереннее, это обнадёживает перед оставшимися гонками сезона.

Вопрос: Что случилось с Алексом Элбоном? Кажется, он говорил о проблемах с силовой установкой?
Кристиан Хорнер: Похоже, что один из радиаторов был пробит камнем, из-за этого перестала нормально работать система охлаждения, температура силовой установки резко выросла, и у нас не было иного выхода, как сойти с дистанции. Или силовая установка вышла бы из строя.

Вопрос: У Элбона были какие-то сложности, ведь ещё на самых первых кругах он заблокировал колёса в 3-м повороте, и на одной из шин образовалась проплешина?
Кристиан Хорнер: Конечно, это сказалось на темпе. Проплешина на шине была буквально до корда, мы это видели. Вибрации усиливались, и он не хотел, чтобы гонка для него закончилась так же, как для Кими Райкконена на этой же трассе в 2005 году. Поэтому мы решили позвать его на пит-стоп для замены резины.

Но затем он неплохо пробивался через пелотон и к концу гонки вполне мог добраться до первой пятёрки. Так что ему не повезло, но в целом можно сказать, что мы сделали ещё один шаг вперёд.

Вопрос: Сегодня у вас была встреча с Лукой ди Мео, главой концерна Renault, и Сирил Абитебул заявил, что встреча носила нейтральный характер. А что вы скажете? Как проходит поиск поставщика силовых установок?
Кристиан Хорнер: Поздравления Сирилу и Даниэлю Риккардо с их первым подиумом, и поскольку на 2022 год мы остаёмся без двигателей, то понятно, что надо изучить все возможные варианты и тщательно их проанализировать. После этого у нас будет время всё взвесить.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.