Даниэль Риккардо: Инженерам всегда не хватает времени

Даниэль Риккардо

Даниэль Риккардо об итогах квалификации и шансах команды на третье место в Кубке конструкторов...

Вопрос: Вы довольны шестым местом на старте?
Даниэль Риккардо: Вполне доволен. У нас не было особых ожиданий перед началом уик-энда. На Нюрбургринге нужна высокая прижимная сила, а прежде это было нашей слабой стороной в этом сезоне. Шестое и седьмое место на старте – впечатляющий результат. Хорошая сессия, и на этой трассе интересно пилотировать. Нам всем понравилось – хорошая трасса.

Вопрос: Насколько сложно было в квалификации, учитывая, что не удалось поработать на трассе в пятницу?
Даниэль Риккардо: Полагаю, Нико Хюлкенберг в ответе на этот вопрос мог бы использовать слово «сложно». Мне было нормально. Собрали ли мы все необходимые данные? Нет, но инженеры вам всегда скажут, что нам нужно поработать ещё день или два – им всегда не хватает времени. А гонщикам этого времени достаточно.

Да, не удалось поработать на длинной серии кругов, поэтому остаётся элемент неизвестности, но для подготовки к квалификации часовой тренировки хватило.

Вопрос: Начиная с этапа в Спа Renault во главе команд средней группы, а ваши соперники выступают не столь стабильно. Это добавляет уверенности в борьбе за третье место в Кубке конструкторов?
Даниэль Риккардо: Да, особенно если вспомнить прошлый год, когда нам не хватало стабильности. Здорово, что мы теперь быстры не только в квалификации, но и в гонках на всех типах трасс. Я могу сказать, что теперь у нас есть машина, которая хороша во всех ситуациях. Конечно, она не такая быстрая, как Mercedes, но среди команд средней группы мы можем бороться. Так что я позитивно оцениваю наши перспективы.

Вопрос: В Имоле вас ждёт ещё один двухдневный уик-энд. Полагаете, такой формат – будущее Формулы 1?
Даниэль Риккардо: Ничего не имею против такого формата. Если кому-то понадобится моё мнение, то я распишу подробно все плюсы и минусы трёхдневного и двухдневного формата, но по ощущениям двухдневный уик-энд – отличный вариант. Фактически, у нас всё равно три дня, поскольку в пятницу мы общаемся с прессой. Я очень осторожен в своих словах, но такой формат может открыть возможности для увеличения числа этапов в сезоне.

Некоторые уик-энды кажутся затянутыми, поэтому сегодняшний формат мне нравится. Впрочем в таких классных местах, как Остин, нам стоило проводить пятидневные уик-энды! (смеётся)

Вопрос: Сколько времени прошло с тех пор, как вы готовились к этому этапу на симуляторе?
Даниэль Риккардо: Я не работал на симуляторе на этой трассе. Я просто посмотрел несколько записей с камер на машине. Но к Портимао и Имоле я буду готовиться на симуляторе. Это поможет, особенно в случае с Имолой. Я хоть и участвовал в съёмочном дне вместе с Toro Rosso много лет назад, но совершенно не помню трассу. Кроме того, уик-энд будет состоять из двух дней.

Как мы видели утром, часовой тренировки достаточно, чтобы найти скорости и подобрать настройки, но пример Нико показал, что 18 минут квалификации явно недостаточно. Конечно, такие вещи, как симулятор, помогают.

Вопрос: Какие у вас планы по подготовке к этапам в Стамбуле и Бахрейне?
Даниэль Риккардо: Я обязательно постараюсь поработать на симуляторе перед оставшимися гонками. Даже сегодня у меня было ощущение, что я пилотирую на новой трассе, поскольку с последнего приезда на Нюрбургринг прошло семь лет. Что касается Стамбула, то этот этап я жду больше всех, но и Портимао мне нравится.

Вопрос: Насколько сложно было вывести шины в рабочий диапазон? И какова ситуация с гранулированием?
Даниэль Риккардо: Думаю, вторая часть квалификации, когда некоторые попытались проехать круг на Medium, показала, насколько сложно. Было скользко и настолько холодно, что даже с составом С4 возникли проблемы. Поэтому сразу на круге выезда из боксов приходилось атаковать в полную силу, чтобы подготовить шины.

В гонке главной проблемой станет гранулирование передних шин. От этого будет зависеть, удастся ли проехать дистанцию с одним пит-стопом или нет. Передним шинам предстоит уделить особое внимание в таких холодных условиях.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё