Ник Хайдфельд: "Я дважды финишировал здесь на подиуме"

После пятничных свободных заездов Ник Хайдфельд комментировал итоги дня и говорил о своих ожиданиях…

Вопрос: Ник, на свободных заездах вам удалось добиться нужной эффективности шин?
Ник Хайдфельд: Первые два круга были очень сложными – сцепления не хватало, потом ситуация изменилась к лучшему.

Вопрос: Как вы оцениваете уровень износа двух составов?
Ник Хайдфельд: Пока об этом сложно судить – в конце тренировки я планировал проехать длинную серию кругов, но никому не удалось реализовать своих планов из-за множества красных флагов. Потом мешал трафик, мне пришлось скорректировать настройки. Нужно проанализировать данные с наших машин, оценить износ у соперников, тогда можно сделать выводы.

Вопрос: Руководитель команды Эрик Булье сказал, что вы нашли решение проблем, возникавших в квалификации. Вы чувствуете разницу?
Ник Хайдфельд: Управлять машиной стало легче, но я пока не знаю, достигли ли мы своей цели. Нужно проанализировать данные.

Вопрос: В Канаде две зоны использования DRS, как это повлияет на ход гонки?
Ник Хайдфельд: С одной стороны можно сказать, что две зоны DRS – это много для Канады, с другой – нам нужно проверить эту идею, иначе мы никогда не узнаем, работает ли она. Думаю, одной зоны достаточно, но почему не попробовать две?

Вопрос: Канадская трасса подходит к вашему стилю пилотирования?
Ник Хайдфельд: Не знаю. Я дважды финишировал здесь на подиуме – это хороший знак, но в остальном – обычная трасса.

Вопрос: Какие трассы вам больше подходят?
Ник Хайдфельд: Обычно у меня всё получается в Сузуке и Венгрии. Когда несколько лет назад я выступал в F3000 и приехал в Австрию, то сначала ничего не получалось, потом я адаптировался, набрался опыта и во втором сезоне выиграл гонку. Так же и в Формуле 1, сначала я был быстр на одних трассах, а на других сталкивался с проблемами, потом добился прогресса. Один из примеров – Сильверстоун, на британской трассе мне пришлось адаптировать свой стиль управления машиной.

Вопрос: Как именно?
Ник Хайдфельд: Факторов множество – разные траектории, разная агрессивность работы рулём, умение контролировать состояние резины, не превышая предельный режим на выходе из поворотов, работа с педалью газа. Два последних фактора – наиболее существенные.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.