Дженсон Баттон: "Аварий оказалось неожиданно много"

Дженсон Баттон

Вечером в пятницу Дженсон Баттон комментировал итоги первого дня Гран При Канады…

Вопрос: Дженсон, как прошёл день?
Дженсон Баттон: Всё в порядке, хотя сложно работать с настройками при таком обилии красных флагов. Аварий оказалось неожиданно много, но я проехал серьёзную дистанцию с большим количеством топлива на шинах SuperSoft – сегодня это было очень важно.

Завтра мы вряд ли выйдем на трассу со 140 килограммами топлива, собранная информация весьма полезна. Теперь нужно добиться большего с пустыми баками – из-за красных флагов мы не смогли оценить поведение машины в квалификационной конфигурации с резиной SuperSoft.

Вопрос: С резиной Pirelli поведение машины на канадской трассе изменилось?

Дженсон Баттон: После появления DRS многие настраивают машину на большую прижимную силу, чем прежде, компенсируя увеличение лобового сопротивления использованием управляемого элемента заднего антикрыла. В результате сцепление с трассой увеличилось, но новый состав Medium, который мы опробовали утром, оказался очень жестким – заехав на поребрик, вы сразу теряли контакт.

Мягкая пара составов, которые будут использоваться по ходу уик-энда, обеспечивала лучший контакт, но атака поребриков всё равно доставляла беспокойство – поэтому сегодня мы увидели столько аварий.

Вопрос: Вы уже представляете расстановку сил в субботней квалификации?
Дженсон Баттон: Пока нет. Гонщики Red Bull Racing быстры, как всегда, Ferrari и Mercedes тоже очень конкурентоспособны – три этих команды будут нашими главными соперниками. Впрочем, на этот раз борьба может оказаться более плотной, чем в прошлых Гран При.

Вопрос: Сегодня мы увидели множество аварий на сухой трассе, что же будет под дождём?
Дженсон Баттон: Не знаю. Это сложная трасса с высокими поребриками – если вы допускаете ошибку, то можете врезаться в стену. Ситуация не идеальная, но такова канадская трасса. Аварий было удивительно много, надеюсь, завтра обойдётся без инцидентов.

Вопрос: Более жесткий состав выдерживает около двадцати кругов – мы увидим два или три пит-стопа?
Дженсон Баттон: Не знаю, я ещё не анализировал данные. Мы сосредоточились на том, чтобы проехать максимальную дистанцию на двух составах резины. Выезд – возвращение, выезд – возвращение, у меня не было времени для анализа.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё