Льюис Хэмилтон: "В квалификации всякое может случиться"

В пятницу Льюис Хэмилтон показал третье время в первой сессии свободных заездов и лишь седьмое во второй – характеристики трассы улучшились, но машина не прибавила, а наоборот – потеряла сцепление с асфальтом. Вечером Льюис комментировал ситуацию…

Вопрос: Разница между сессиями для вас оказалась весьма велика…
Льюис Хэмилтон: Я недоволен тем, как прошла вторая сессия. Мы не могли прогреть резину, трасса была очень скользкой, всё это привело к появлению избыточной поворачиваемости, которую всё время приходилось компенсировать. По сравнению с нашим прошлым приездом в Канаду разница очень велика – тогда машина отлично держала трассу, и с каждой сессией характеристики асфальта улучшались. На этот раз возникли проблемы.

Вопрос: Теоретически вы должны быть очень быстры на прямых, где вы проигрываете?
Льюис Хэмилтон: Есть ощущение, что везде. На прямых у нас нет преимущества, машина постоянно чиркает днищем. Необходимо провести обстоятельный анализ и понять, как готовить машину к завтрашнему дню. Мы опробовали несколько вариантов, но машина вела себя ужасно, особенно на мягких шинах – они гранулировались так активно, что мне пришлось вернуться в боксы. Впрочем, подобные проблемы в пятницу возникли у всех, кроме Red Bull. Не думаю, что в гонке мы увидим продолжительный первый отрезок на мягких шинах.

Вопрос: В McLaren всегда говорили, что гонка в Монреале – одна из любимых. Пока это утверждение в силе?
Льюис Хэмилтон: Судя по результатам, возможно уже нет, но в квалификации всякое может случиться. Может измениться погода, или мы что-то найдём в настройках, что позволит прибавить. В пятницу ситуация только ухудшалась в течении дня, возможно, придётся начать с начала.

Вопрос: В гонке возможно использование стратегии двух пит-стопов?
Льюис Хэмилтон: Это зависит от продолжительности работы более жесткого состава, мне кажется, что гонщики проедут очень короткий первый отрезок или будут стартовать на жестких шинах. Стратегия двух пит-стопов имеет смысл, вы определённо выиграете в скорости.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.