Дженсон Баттон: Я не понимаю, почему Льюис уходит

Из-за проблем с неожиданным снижением мощности двигателя во время квалификации Дженсон Баттон не смог пробиться в финал и стартовал только 12-м. В McLaren выбрали для британца тактику с затянутым пит-стопом, он стартовал на более жесткой резине и финишировал пятым. Вечером Дженсон комментировал итоги дня…

Вопрос: Дженсон, ваша гонка получилась богатой на события…
Дженсон Баттон: Да, обгонов было много, и в большинстве случаев борьба была корректной. Кими оставил мне достаточно места, он всегда действует честно, что приятно.

Очень сложно было стартовать с грязной половины трассы на более жесткой резине – кажется, в конце первого круга я ехал 18-м, но потом смог отыграться, получив удовольствие от гонки.

Хочу поздравить команду с победой, машина была весьма эффективна, а Льюис отлично справился со своей работой. Мне бы тоже хотелось стартовать на несколько позиций впереди.

Вопрос: Если бы гонка продолжалась ещё несколько кругов, вы смогли бы обогнать Массу?
Дженсон Баттон: Нет, резина была серьёзно изношена после дуэли с Кими, да и система KERS работала не на полную мощность, что сказалось на балансе тормозов. Из-за этого задние шины постоянно блокировались, что ещё больше усилило износ.

Вопрос: При старте с более высокой позиции подиум был возможен?
Дженсон Баттон: Безусловно. Наша машина в этот уик-энд была очень конкурентоспособна, что доказывает победа Льюиса. К сожалению, в субботу у меня возникли проблемы во время квалификации, а в воскресенье я стартовал на грязной стороне трассы.

Вопрос: Победа Льюиса очень важна для команды…
Дженсон Баттон: Да, и для него тоже. Я до сих пор не понимаю, почему он уходит, но это прекрасный подарок для команды перед расставанием. Надеюсь, в Бразилии я смогу выиграть.

Вопрос: Вам будет не хватать Льюиса?
Дженсон Баттон: Всегда хорошо иметь столь быстрого напарника. За последние три года мы провели несколько отличных дуэлей, но жизнь продолжается, и я рад, что моим новым напарником станет Серхио.

Вопрос: Как вам новый автодром?
Дженсон Баттон: Гонка получилась зрелищной, с множеством обгонов, на трибунах аншлаг – всё очень здорово! Надеюсь, всем понравилось.

Вопрос: Вам понравилась трасса?
Дженсон Баттон: Вопреки моим предположениям, здесь можно обгонять. Мне очень понравился первый сектор – отличное сочетание поворотов, как на трассах старой школы! Есть и медленные повороты, в которых можно обгонять, хотя это непросто. Гонщики больше любят скоростные повороты, в которых можно атаковать на пределе.

Вопрос: Нужно ли что-то изменить на трассе перед гонкой в следующем сезоне?
Дженсон Баттон: Есть несколько тем, которые мы обсуждали с FIA, но пока мне нечего сказать.

Вопрос: До конца сезона остался один этап, сейчас команда уступает Ferrari 14 очков в Кубке конструкторов – вы хотели бы отыграть эту позицию?
Дженсон Баттон: Победа Льюиса позволила нам отыграть несколько очков в Остине, будем надеяться, что в Бразилии мы оба финишируем впереди гонщиков Ferrari.

Вопрос: Сезон получился интересным, борьба в финальной гонке сезона обещает быть плотной…
Дженсон Баттон: Да, действительно отличный сезон, хотя для меня он был не совсем удачным. Впрочем, болельщикам он наверняка понравился.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.