Бривио: Из-за жары могут быть сложности с охлаждением

В этот уик-энд состоится первая в истории Формулы 1 гонка в Катаре, но гоночный директор Alpine F1 Давиде Бривио прекрасно знает эту трассу, поскольку раньше руководил заводской командой Suzuki, выступающей в MotoGP, а этапы этого чемпионата ежегодно проходят на Losail International Circuit. В преддверии Гран При Катара он рассказал об основных особенностях этого автодрома.

Вопрос: Расскажите об этой трассе, ведь у вас есть опыт работы в Катаре…
Давиде Бривио: Мы готовимся к этапу в Катаре, и Формула 1 туда отправляется впервые. Думаю, интересно посмотреть, как такие машины себя покажут на этой трассе, незнакомой командам и гонщикам.

Я много раз бывал в Катаре, ведь гонки MotoGP проводятся там с 2004 года. Это хорошая трасса, и там есть всего понемногу. Есть длинная, почти километровая прямая, в конце которой перед 1-м поворотом возможны обгоны. После этого один за другим следуют затяжные скоростные повороты, и в целом трасса отличается органичной конфигурацией.

Вопрос: Какие погодные условия можно там ожидать?
Давиде Бривио: Мы отправляемся туда в хорошее время года, сейчас там тепло. Полагаю, нас ждёт более тёплая и стабильная погода, чем была в Мексике и Бразилии. Из-за жары могут быть сложности с работой систем охлаждения, но примерно то же самое происходит, например, в Бахрейне.

Впрочем, гонка пройдёт в вечернее время, когда станет прохладнее, но при этом погода может быть довольно ветреной. Во время первой тренировки асфальт будет довольно пыльным из-за песка, но по ходу уик-энда трасса станет чище. В целом инфраструктура автодрома на хорошем уровне, и уик-энд должен пройти неплохо.

Вопрос: К каким ещё сложностям стоит готовиться?
Давиде Бривио: Мы прибываем в Катар под конец серии из трёх гонок подряд, и сейчас всем приходится нелегко. Интересная особенность этого уик-энда в том, что ни одной из команд ещё не доводилось бывать на Losail International Cirquit.

Это новая трасса для Формулы 1, поэтому любопытно посмотреть, как команды и гонщики будут на ней осваиваться. Кроме того, поскольку гонка была добавлена в календарь довольно поздно, в тот период, когда у всех было очень много дел, то времени на подготовку и работу на симуляторе оставалось не так много.

Посмотрим, кому удалось лучше всех с этим справиться и адаптироваться к условиям, которые будут необычными для всех.

Текст: . Источник: пресс-служба Alpine F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.