Гран При Монако: Комментарии перед этапом

Pirelli

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «В Монте-Карло впервые появятся новые шины, маркированные фиолетовым цветом UltraSoft, самый эффективный и технологичный из наших составов. Команды выбрали большое количество этих составов на уик-энд, что доказывает – это не только "квалификационная", но и серьёзная, вполне подходящая для гонки резина.

Учитывая уникальные условия в Монако, в том числе необычное расписание уик-энда, команды постараются как можно больше узнать об UltraSoft по ходу свободных заездов. Только после этого мы получим корректные представления о гоночной стратегии, хотя учитывая трудности с обгонами на этой трассе, пилоты будут стараться минимизировать число пит-стопов».

Mercedes AMG Petronas F1 Team

Льюис Хэмилтон: «Инцидент в Барселоне был очень неприятным, но всегда важно то, как вы справляетесь с подобными ситуациями. Обсуждение произошедшего было жестким для всех, но теперь всё это в прошлом, а впереди Гран При Монако.

Пилотирование на узких улочках Монако дарит яркие ощущения, в последнее время мне не удавалось добиваться там лучших результатов, но год назад я вновь продемонстрировал, что достаточно быстр, чтобы бороться за победу на этой трассе. Уик-энд в Монако – особенный. Дополнительный день, яхты в гавани, возможность спать дома, но в этот уик-энд я нацеливаюсь только на один результат».

Нико Росберг: «Я был очень расстроен произошедшим в Испании – не столько из-за себя, сколько из-за команды. Я знаю, как напряженно работают наши сотрудники, чтобы предоставить нам столь быстрые машины, а когда для обоих гонщиков гонка заканчивается вылетом в гравий – это худший сценарий. Но мы всё обсудили, пришло время оставить этот инцидент в прошлом.

Гран При Монако – это мой домашний этап на трассе для настоящих гонщиков. В этом месте я вырос и живу сегодня, с каждым поворотом у меня связаны свои ассоциации, возвращающие к тем временам, когда я ходил в школу. Здесь я чувствую особую поддержку семьи, друзей и болельщиков, которая добавляет сил. Удивительно, что мне удалось выиграть эту гонку три года подряд. Я знаю, как сложно будет победить в этот уик-энд, учитывая конкурентоспособность Льюиса, Ferrari и Red Bull Racing, но я готов к этой борьбе».

Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Смириться с произошедшим в Барселоне было непросто, но таковы гонки. Гонщики знают, каких принципов мы придерживаемся. Команда отвечает за конкурентоспособность машин, а они должны добиться максимума на трассе. Если мы их подводим, мы приносим извинения, и это же касается их. Это нормальный подход. Мы вместе справляемся с неудачами и движемся дальше.

Впереди уик-энд в Монако, где нас ждёт совсем иной вызов. Соперники добились серьёзного прогресса, в Испании после напряженной борьбы с Ferrari победа досталась Red Bull Racing, и они сделают всё, чтобы осложнить нам жизнь на этой неделе. Мы не можем позволить себе расслабляться – нужно сохранять концентрацию и единство, силу и нацеленность на успех, чтобы сохранить наши позиции в этот уик-энд».

Падди Лоу, технический директор: «Уникальная трасса в Монако обладает уникальными требованиями к машине, поэтому перед этим этапом никто не может быть уверен, что машина окажется конкурентоспособной. Такая уверенность может появиться и укрепиться уже по ходу уик-энда, когда инженеры найдут подходящие настройки, а гонщики почувствуют нужный ритм.

Из всех трасс именно в Монако свободные заезды имеют особенно важное значение. Гонщикам нужно всё доступное время, чтобы освоиться на трассе и к началу квалификации найти нужный ритм прохождения круга. В Монако очень сложно обгонять, квалификация имеет ключевое значение, а чтобы проехать по-настоящему быстрый круг, нужно оптимально расположить машину в каждом повороте, не допустив и малейшей ошибки. На этой трассе важно мастерство гонщика, а задача команды – подготовить машину так, чтобы пилот был в ней полностью уверен и мог атаковать на пределе.

В этот уик-энд дебютирует новый состав UltraSoft, что важно, ведь в последние годы даже самый мягкий из прежних составов SuperSoft был слишком жестким для этой трассы. Мы ждём серьёзного улучшения времени на круге, может быть даже нового рекорда. Впереди напряженная борьба с Ferrari и Red Bull, чтобы выиграть эту гонку нам нужно абсолютно всё сделать идеально».

Scuderia Ferrari

Джеймс Эллисон: «Трасса в Монако уникальна во многих отношениях, и дело не только в том, что она расположена в столь живописном месте рядом с гаванью, где всегда много яхт. Характер самой трассы таков, что там мы всегда сталкиваемся с определёнными сложностями.

Конечно, хорошая стартовая позиция – обязательное условие хорошего результата. Чтобы завоевать эту позицию, недостаточно добиться достаточно высокой прижимной силы или хорошей работы шин. Этого можно добиться, только если вы эффективно работаете в течение всего уик-энда, не допуская ошибок.

Трасса по ходу уик-энда меняется очень сильно, поэтому вы должны постоянно на ней работать. Машина должна быть на трассе всё время, чтобы ваш гонщик получал полную информацию об изменениях состояния покрытия. Чтобы пилоты были уверены в своих силах и могли атаковать на пределе в квалификации, когда это особенно важно, необходимо, чтобы машина отличалась отточенной управляемостью: на узких и извилистых улочках Монако они не должны опасаться ездить вплотную к барьерам.

Разумеется, эта трасса требует высокой прижимной силы, поскольку скорость в поворотах здесь невелика, а прямые очень короткие. Обычно машины, которые эффективнее всего генерируют прижимную силу, хорошо справляются с городским кольцом. Так что на этой трассе с её неповторимыми особенностями в полной мере проходит проверку и подготовка команд, и мастерство гонщиков.

В Монако мы отправляемся сразу после тестов в Барселоне – редкий случай, когда они проходили по ходу сезона. Нам удалось опробовать весь комплекс технических новинок, а также различные варианты настройки шасси, и мы получили ответы на ряд вопросов, возникших в дни испанского гоночного уик-энда. Тесты прошли весьма успешно, мы довольны достигнутым прогрессом. Уроки, которые мы извлекли, пригодятся нам в Монако».

Кими Райкконен: «Монако отличается от других городских этапов чемпионата. Эта трасса намного сложнее, поэтому здесь непросто собрать воедино быстрый круг. Если удается стартовать с первых рядов, то всё в порядке, но поскольку в Монако сложно обгонять, гонки часто бывают скучными. В результате борьбу на трассе не назовёшь такой уж захватывающаей, однако гонщикам приходится сложно.

Для меня Гран При Монако ничем не отличается от остальных этапов. Как обычно, после заездов я провожу совещания с инженерами, а затем отправляюсь отдыхать. Хотя, конечно, многим доставляет удовольствие ночная жизнь Монако.

Во время гонки я вижу болельщиков с флагами, в том числе и финскими, но этим Монако мало чем отличается от других автодромов. Конечно, после финиша, когда ты медленно возвращаешься на пит-лейн, болельщиков можно рассмотреть получше, но поскольку зрителей очень много, узнать кого-то всё равно сложно».

Red Bull Racing

Макс Ферстаппен: «Я всегда получаю удовольствие от пилотирования на городских трассах, таких, как Монако, где вы атакуете на пределе очень близко к стенам, контролируете машину и стараетесь добиться от неё максимума. То, насколько трудно обгонять в Монако, я испытал на собственном опыте год назад – я попробовал и закончил гонку в отбойнике. Так что самое важное – хорошо провести квалификацию, хорошо стартовать, а затем постараться остаться на трассе!

Особенность Монако ещё и в том, что от трассы я могу дойти до места, где живу, пешком. Приятно чувствовать на протяжении всего уик-энда, что ты дома. Естественно, пилотирование машины там требует высокой концентрации, но в конечном счёте для любого гонщика самое важное – сосредоточиться на том, что делаешь. Моя любимая часть трассы – секция вокруг бассейна, она очень быстрая, и нужно постараться как можно скорее преодолеть первую шикану, что приятно на городской трассе. Яркие ощущения дарит и атака поребриков в 15 и 16 поворотах.

Моя первая победа в Испании подарила мне удивительное чувство, я до сих пор не могу поверить в произошедшее! Это был великолепный уик-энд, великолепный результат, и посмотрим, что произойдёт в Монако. Наша цель, прежде всего, избежать контакта со стеной, и если нам это удастся – мы будем близки к лидерам и надеемся на подиум».

Даниэль Риккардо: «Монако – это действительно круто, возможность оставаться у себя дома позволяет чувствовать себя чуть более расслаблено: посмотреть телевизор перед сном, а когда просыпаешься – съесть самостоятельно приготовленный завтрак. Я помню 2014 год, когда в Монако финишировал в тройке и вернулся домой с кубком и шампанским, а потом подумал, что час назад участвовал в гонке, а сижу у себя дома и ем пиццу.

Я считаю, что городские трассы, вроде Монако, пробуждают в гонщике всё лучшее. Болельщики, комментаторы и бывшие пилоты могут понять, кто чего стоит, кто готов атаковать на пределе. Это то, за что я люблю уличные трассы. Зрители видят, насколько тонка грань между риском и успехом.

Команда уже завоевала в этом году победу и подиум, на мой взгляд, гонка в Монако открывает прекрасную возможность пополнить список наших достижений. Не могу дождаться момента, когда отправлюсь на трассу, но в то же время это одна из тех гонок, где не стоит слишком поддаваться эмоциям. Излишнее волнение в Монако может дорого вам обойтись, так что лучше сохранять спокойствие, но я думаю, что у нас хорошие шансы.

В Монако всегда очень весело, я всегда хотел посетить Energy Station в субботу вечером. Это удивительное место, расположенное прямо на воде, открытая площадка с бассейном, у них очень хорошие коктейли, так что я хотел бы там оказаться, если бы мог. Однажды я вернусь в Монако по ходу гоночного уик-энда – уже как зритель – и сделаю всё, что не могу сделать сейчас».

Williams Martini Racing

Пэт Симондс, технический директор: «Пожалуй, Монако – самая сложная для гонщиков трасса в календаре чемпионата. Кроме того, здесь трудно подобрать настройки. Хотя мы всегда считаем, что в Монако нужен высокий уровень прижимной силы, на самом деле это касается большинства современных трасс. Здесь гораздо важнее хороший баланс шасси в поворотах, где скорость, как правило, ниже, а покрытие сильно отличается от того, с чем мы имеем дело на обычных трассах.

Кроме того, в 2016-м появится новый состав UltraSoft. Поскольку в Монако сложно обгонять, нужно максимально использовать потенциал резины, чтобы завоевать высокую позицию в квалификации и при этом правильно работать с шинами, чтобы иметь возможность провести только один пит-стоп в гонке. Прогноз обещает сухую погоду, но в Монако никогда нельзя исключать дождь, поскольку ветер с моря и горы вокруг княжества создают особый микроклимат.

Мы признаём, что в прошлом году выступили здесь не лучшим образом и детально анализировали ситуацию, чтобы определить причины этого. Как всегда мы надеемся, что в этом году наши гонщики завоюют хорошие позиции в квалификации и уверенно проведут Гран При».

Валттери Боттас: «Монако – уникальный Гран При и очень сложная трасса для гонщиков, особенно в плане психологической нагрузки: хороший круг в квалификации играет важнейшую роль, а в гонке нельзя ни на секунду терять концентрацию. Здорово, когда удается собрать воедино все три сектора круга.

У нас насыщенная неделя – гоночный уик-энд начинается на день раньше, чем обычно, поскольку тренировки проходят в четверг. Как правило, многие деловые партнеры приезжают в Монако на разные встречи, так что для меня это, пожалуй, самое напряженное время вне трассы. Приходится нелегко.

Мне еще не удавалось заработать очки в Монако, но я надеюсь достичь этой цели. Для меня это домашняя гонка, ведь я здесь живу. Здорово, что можно прогуляться до паддока пешком или проехать на скутере!»

Фелипе Масса: «Гран При Монако – моя вторая домашняя гонка, ведь я живу в княжестве. Я не монегаск, но это совершенно точно мой город. Я часто проезжаю по улицам, где проходит трасса, и поражаюсь, как за несколько месяцев всё внезапно меняется и превращается в гоночное кольцо. Удивительно, что здесь делают с узкими улицами, где мы ездим на скоростях под 300 км/ч. Эта гонка всегда получается довольно напряженной. Легко потерять концентрацию и врезаться в ограждения.

Этот Гран При - очень важное событие и для гонщиков, и для публики, в том числе для тех людей, кто следит за происходящим на трассе со своих яхт в характерной для Монако атмосфере роскоши и гламура. Надеюсь, что уик-энд пройдет отлично, а борьба в одном из моих домашних Гран При получится интересной».

Scuderia Toro Rosso

Даниил Квят: «Когда я думаю о Монако, то всегда вспоминаю, как в первый раз проехал там на машине Формулы 1 на полной скорости... На первом круге было немного страшно, потому что там очень узко! Гонки в Монако – это всегда непростая задача, потому что ты постоянно едешь очень близко к стенам, особенно в четвёртом повороте и на последнем секторе, от 13 до 19 поворота.

Мне очень нравится пилотировать машину в третьем и четвёртом поворотах, они очень интересные и быстрые. Шестой поворот – самый медленный, также непросто тормозить перед 10-м. Повороты 13 и 14 очень быстрые, там нужна смелость! Это очень специфическая и необычная трасса, с большой историей, и когда едешь по ней, у тебя захватывает дух. Там ты постоянно должен поддерживать концентрацию на предельном уровне, и этот год не станет исключением!»

Карлос Сайнс: «Трасса в Монако одна из моих любимых, потому что она совершенно особая – не только для меня, а для всех гонщиков. Это очень интересный и сложный уик-энд! Первый поворот очень узкий, особенно на старте гонки, потому что там может поместиться только одна машина, и порой возникают настоящие пробки. Если стартуешь из середины пелотона, иногда перед первым поворотом приходится практически останавливаться.

Повороты 3 и 4, вероятно, самые гламурные в чемпионате, мы проезжаем мимо казино и Café de Paris. Когда преодолеваешь это место в первый раз, испытываешь совершенно особое чувство, потому что это одновременно и один из самых сложных участков. Повороты 5, 6, 7 и 8 я бы назвал медленной частью трассы – шестой поворот самый медленный во всём чемпионате, он проходится на первой передаче и с до упора вывернутым рулём.

Затем мы на полном газу проходим тоннель, хотя ехать там в пол в первой тренировке всегда непросто... Ты хочешь это сделать, но всё же на всякий случай чуть-чуть приподнимаешь ногу с педали газа, так как требуется время, чтобы почувствовать там уверенность в своих силах.

В десятом повороте много кочек, торможение там самое жёсткое в календаре – просто посмотрите прошлогоднюю запись с камеры на моей машине, когда я сражался там с Эриксоном, чтобы понять, что я имею в виду! Повороты 12, 13 и 14 очень быстрые и приятные, это моя любимая часть трассы, и я не могу дождаться момента, когда окажусь там в эти выходные!»

Haas F1 Team

Интервью: Гюнтер Штайнер | Роман Грожан | Эстебан Гутьеррес

Sahara Force India F1 Team

Интервью: Виджей Малья

Нико Хюлкенберг: «Неделя Гран При Монако – один из лучших моментов сезона. Трасса, ее расположение, график работы – там есть всё, что делает Формулу 1 отличным спортом. Я шестой раз участвую в этой гонке, но по-прежнему с воодушевлением прихожу в паддок в среду утром и смотрю, как все готовятся к уик-энду.

Это сложная трасса, но именно поэтому она очень интересна. С каждой сессией надо постепенно повышать темп, и максимально выложиться в квалификации. Прогуливаясь по трассе перед началом уик-энда, сложно поверить, что здесь можно гоняться – настолько она узкая. Надо быть максимально точным, не позволять себе и малейшей ошибки. Психологически это нелегко, ведь повороты следуют один за другим, и у вас нет и секунды на передышку.

Гран При Монако – одна из моих домашних трасс, и я надеюсь, что в этот уик-энд мне, наконец, повезет. Иногда гонки складываются неудачно и ты ничего не можешь сделать – с такими мыслями я вспоминаю этапы в России и Испании. Надо выбросить их из головы и двигаться дальше. В Монако всё начнется заново, и мысли об этом фантастическом круге уже вызывают у меня улыбку».

Серхио Перес: «Монако – одна из моих любимых трасс. Она очень сложная, от гонщика зависит больше, чем обычно. Надо быть смелым, максимально выкладываться и использовать каждый сантиметр – именно поэтому там очень интересно пилотировать. Мне очень нравятся скоростные отрезки Казино и Бассейн – проезжая их на высокой скорости, надо быть предельно точным.

Я с детства мечтал выступать в Монако. С этой гонкой связаны и приятные воспоминания, и сложные времена. Здорово, что в прошлом году я заработал там очки – это очень важный результат для команды. Неделя перед Гран При всегда получается напряженной, как на трассе, так и за ее пределами, но это интересно, ведь болельщики могут прогуляться по этим улицам и быть очень близко к нам. Присутствие там и погружение в эту атмосферу добавляют мне сил.

Я доволен результатами пары последних гонок. Мы доработали машину и движемся в верном направлении. Мне кажется, несколько следующих Гран При дадут нам шанс продемонстрировать свою скорость и вновь заработать важные очки для нашей борьбы в Кубке конструкторов».

McLaren Honda

Эрик Булье, гоночный директор: «Этап в Монако заслуженно считается классическим. Для гонщиков, команд, болельщиков и спонсоров это словно драгоценный камень в короне Формулы 1. Уникальная атмосфера, а скорость, с которой машины проносятся по узким улицам, впечатляет независимо от того, сколько времени вы за ними наблюдаете.

Мощность мотора здесь не так важна, многое зависит от настроек машины, от прижимной силы, управляемости и баланса. Теоретически, эта трасса подходит нам лучше многих, но один из уникальных аспектов Гран При Монако – непредсказуемость. Погода переменчива, часто происходят аварии, серьёзно влияющие на результат гонки, а обгонять почти невозможно. Все эти факторы делают гонку в Монако уникальной.

Перед этим уик-эндом мы собрали большой объём информации на тестах и нацелены на дальнейший прогресс. Наши главные задачи – надёжность, особенно после схода Фернандо в Барселоне, и хорошее выступление в квалификации, чтобы в итоге заработать очки двумя машинами».

Фернандо Алонсо: «Монако – это особое место. Не думаю, что найдётся много гонщиков, которые могут сказать, что им не нравится выступать в Монако. Трасса очень узкая, обгонять почти невозможно, что порой невероятно расстраивает, но если вам удаётся хороший быстрый круг или обгон в борьбе за позицию, вы испытываете настоящее удовлетворение.

Подобрать оптимальные настройки очень непросто, из-за уникальных особенностей трассы расстановка сил порой меняется и гонки получаются непредсказуемыми. Я с оптимизмом жду начала уик-энда – нашей машине подходит эта трасса.

Ключевая особенность уик-энда в Монако – квалификация здесь имеет большее значение, чем где-либо ещё. В Барселоне я впервые после возобновления партнерства McLaren и Honda смог пройти в финал квалификации, теперь это нужно повторить в Монако – такова цель.

Надежность и стратегия сыграют ключевую роль в том, чтобы мы смогли максимально реализовать потенциал шасси и силовой установки. После схода в Испании я рад, что команда без проблем провела тесты, и надеюсь, что столь же позитивно мы отработаем и в предстоящий уик-энд. Нас ждёт одна из лучших гонок в сезоне».

Дженсон Баттон: «Мне нравится трасса в Монако. В последние годы в календаре появляется всё больше уличных трасс, но ни одна из них не похожа на Монако. Здесь нужны уникальные настройки – высокая прижимная сила, мягкая подвеска, хорошая динамика разгона – и хорошее чувство машины.

Скорость в Монако не так велика, но это не значит, что вы её не чувствуете. Барьеры подступают вплотную – до них можно дотянуться рукой, поэтому нужна 100% концентрация, чтобы добиваться максимума на каждом круге – или последствия могут быть очень серьёзными. Недопустимы и малейшие ошибки – это трасса для настоящих гонщиков.

Для меня гонка в Монако – словно одна из домашних, наряду с Сильверстоуном. Я выступаю здесь много лет, но гонка по узким улочкам всё равно кажется мне немного нереальной, а атмосфера в Монако в этот уик-энд великолепна. Несмотря на долгую историю, Гран При Монако всегда сопутствует очарование, блеск и волнение, а в гонке происходит что-то неожиданное.

В последних Гран При мне не слишком везло, но два очка в Барселоне добавили оптимизма механикам в моей половине боксов. В Монако совсем другая трасса, она гораздо лучше подходит нашей машине, чем испанская, и если мы соберём всё воедино, можно рассчитывать на хороший результат. Добиться этого будет нелегко, переменных множество, но я с большим интересом жду возможности оценить то, что у нас получится. Тесты на прошлой неделе прошли успешно, мы продолжим работу в четверг в Монако».

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: «Гран При Монако – одна из самых ярких гонок в календаре Формулы 1. Скорости на уличной трассе невелики, но она сложна и технична. Я полагаю, что её характеристики должны подходить нашей машине, так что если мы сможем реализовать потенциал шасси и силовой установки, у нас будет шанс на конкурентоспособный уик-энд.

На узкой трассе проверяется мастерство гонщиков, но у нас в команде два чемпиона мира. В этот уик-энд дебютирует новый состав UltraSoft, все мы надеемся, что гонка получится интересной».

Renault Sport F1 Team

Интервью: Фредерик Вассёр | Боб Белл | Реми Таффен | Кевин Магнуссен | Джолион Палмер

Sauber F1 Team

Маркус Эриксон: «Гонки в Монте-Карло имеют давние традиции, что делает этап одним из самых замечательных в календаре Формулы 1. С одной стороны, на трассе интересно пилотировать, с другой – очень сложно. Даже небольшая ошибка может привести к тому, что машина окажется в барьере. Чтобы использовать каждый сантиметр трассы, необходимо пилотировать очень точно и быть уверенным в машине.

Мне хочется поскорее выйти на старт гонки в Монте-Карло. Мне очень нравится атмосфера во время этапа, что делает этот Гран При одним из самых ярких в сезоне».

Фелипе Наср: «Гран При Монако – одна из лучших гонок в календаре. Трасса на узких улицах Монте-Карло действительно сложная как для гонщиков, так и для техники. Чтобы проехать идеальный круг, надо стараться атаковать на пределе.

Мне очень нравится гоняться в Монако, поскольку здесь особенная атмосфера. В прошлом году я провел отличную гонку, финишировал девятым и заработал очки. Надеюсь, в этом сезоне мы также проведем позитивный уик-энд».

Manor Racing MRT

Паскаль Верляйн: «Не буду отрицать – я очень воодушевлен перспективой впервые выступить в Монако! Эта гонка не сравнится ни с какой другой, и хотя в дебютном сезоне все они в новинку для меня, я очень рад выйти на старт в Монако – это настоящая привилегия. Не могу сказать, каково это – участвовать в этой гонке, но стоит послушать остальных, как у меня мурашки начинают бегать. Я знаю, что в этой гонке надо быть предельно собранным. С нетерпением жду начала уик-энда, но понимаю, что надо многое сделать, чтобы подготовиться к гонке.

Этот Гран При уникален, поэтому я хочу насладиться каждым моментом. Это первая настоящая городская трасса в сезоне и один из этапов с самой богатой историей. Я знаю, что мне всё понравится.

У нас будет очень напряженный график вне трассы, поскольку на этот Гран При приезжает много наших партнеров. Справиться во всем этим будет нелегко, но я хочу получить удовольствие от моего первого Гран При Монако».

Рио Харьянто: «Подготовка к Гран При Австралии доставила мне особое удовольствие, но я уверен, что дебютный Гран При Монако окажется ничуть не хуже. Насколько я знаю по участию в GP2, это уникальный опыт. Вообще-то в 2014-м я финишировал третьим в Монако – атмосфера и сам момент тогда были удивительными. Хотя в этот уик-энд у нас более реалистичные ожидания, все понимают, что в Монако может появиться неплохой шанс, особенно в случае дождя, ведь прогноз на гонку как раз обещает осадки.

Пилотирование в Монако – это потрясающий опыт для гонщика. Круг кажется очень коротким и заканчивается довольно быстро, но в то же время надо сосредоточиться на каждом повороте. Здесь нужна предельная концентрация, ведь эта трасса не прощает ошибок – из-за близкого расположения ограждений малейшая ошибка может очень дорого обойтись. Но если всё сделать правильно, это доставляет большое удовольствие».

Дэйв Райан, гоночный директор: «Гоняться в Монако всегда интересно. Этой трассе нет равных. В сущности, программа подготовки не отличается от любой другой гонки: как только вы справились с логистическими сложностями временной инфраструктуры, всё должно идти так же, как обычно. Паскаль и Рио - зрелые парни, несмотря на юный возраст, поэтому как всегда полностью сосредоточатся на гонке. Это очень сложная трасса, которая ставит уникальные задачи, и найти нужные настройки непросто, так что мы будем готовиться так же методично, как обычно, но вместе с тем постараемся получить максимум удовольствия.

Тесты в Барселоне прошли продуктивно: мы стали лучше понимать новинки, которые подготовили к началу европейской серии гонок – это поможет нам более полно использовать их потенциал. Это делается не за одну гонку или тесты. Нам потребуется много работать, чтобы прогрессировать до появления следующих новинок. Что касается этого уик-энда, в Монако особенная трасса, обладающая уникальными сложностями, поэтому всегда сложно спрогнозировать итог уик-энда. Но любая команда хочет добиться успеха на этой трассе, и мы не исключение. Мы будем готовы воспользоваться любым шансом».