Эстебан Гутьеррес: Победить в Монако – это мечта

Эстебан Гутьеррес

В отличие от напарника, на счету Гутьерреса пока нет очков в этом сезоне. Однако мексиканец надеется поправить статистику в Монако, где скорость машины не так важна…

Вопрос: Не секрет, что гонка в Монако в Формуле 1 – это что-то вроде Инди-500 в IndyCar или Дайтоны-500 в NASCAR. Но что она значит для вас?
Эстебан Гутьеррес: Это просто самая культовая гонка в календаре. У неё великая история. Пилотировать в Монако – нечто совершенно особое. Очень крутое место.

Вопрос: Шикарный и элегантный имидж Монако контрастирует с одной из самых требовательных и неумолимых трасс в Формуле 1. Конечно, приезжать в Монте-Карло всегда приятно, но насколько трудно тут выступать в гонках?
Эстебан Гутьеррес: Вы правы, это одна из самых требовательных трасс в календаре, и она ни на что больше не похожа. Очень важно сохранять концентрацию на протяжении всего уик-энда, что очень непросто, поскольку вокруг много отвлекающих факторов. Это очень напряжённый уик-энд ещё и потому, что места крайне мало, всё словно сжато.

Вопрос: Квалификация в Формуле 1 всегда важна, но более, чем где бы то ни было - в Монако, ведь обгонять тут очень трудно?
Эстебан Гутьеррес: Да, определённо. Это самая сложная для обгонов трасса. Я бы сказал, что квалификация обычно определяет результат этой гонки.

Вопрос: Где в Монако можно обогнать, чтобы при этом избежать посещения офиса стюардов после гонки?
Эстебан Гутьеррес: Шанс есть в первом повороте, а также на выходе из туннеля, на торможении перед медленной шиканой. В двух этих местах шансы на обгон чуть выше.

Вопрос: Гран При Монако проводится с 1929 года. Значит ли что-то для вас история этой гонки?
Эстебан Гутьеррес: Победить в Монако – это мечта любого пилота. Выиграв гонку в Монако, вы становитесь частью истории Формулы 1.

Вопрос: Трасса в Монако очень технична, значит ли это, что мастерство пилота может оказаться важнее скорости машины?
Эстебан Гутьеррес: Скорость машины всегда имеет значение, но верно и то, что здесь гонщик может сыграть большую роль, поскольку это очень требовательная трасса. На результат может повлиять даже разница в стиле пилотирования, и если ты уверен в своей машине, то можешь атаковать и выжать из неё максимум.

Вопрос: Представьте, что вы – парень, который пытается убедить жену или подругу приехать на гонку. Если это происходит в Монако, то куда вы должны её сводить, чтобы она получила удовольствие не только непосредственно от самой гонки?
Эстебан Гутьеррес: Самый лучший способ – погостить на одной из яхт. Ещё – рестораны, там совершенно особая атмосфера, особенно в дни Гран При. Туда очень сложно попасть, но это определённо одно из самых приятных мест.

Вопрос: Ваше любимое место на трассе в Монако?
Эстебан Гутьеррес: Мне нравится первый поворот, а также третий и четвёртый в районе Казино. Это уникальное место. Также мне нравятся туннель и комплекс вокруг бассейна.

Вопрос: В Монако дебютирует совершенно новый состав резины Pirelli – UltraSoft. Что вы о нём знаете, и как изучаете рабочий диапазон настроек для нового состава?
Эстебан Гутьеррес: В Монако ты не так много можешь сделать для подготовки шин по ходу круга, так что там это не столь важно. Нужно выехать, сразу начать атаковать и постараться проехать чистый круг, без трафика. Вот это действительно важно. Будет интересно попробовать UltraSoft. Мы надеемся, что он обеспечит нам высокий уровень сцепления с трассой.

Текст: . Источник: пресс-служба Haas F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё