Гран При Монако

Гран При Монако

Гран При Монако: Свободные заезды в четверг

Даниэль Риккардо

Вторая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +19…20С, трасса +34…35С

В первой тренировке произошло несколько аварий и закончилась она под красными флагами, когда оторвавшаяся крышка дренажного люка повредила машины Росберга и Баттона. После сессии маршалам поручили проверить аналогичные крышки на своих участках, а Чарли Уайтинг проинспектировал трассу, но других проблем не возникло. Тренировка GP2 началась с небольшой задержкой, а вторая тренировка Формулы 1 – точно по графику.

С машинами Массы и Палмера, разбитыми в утренней сессии, продолжали работать механики, остальные гонщики отправились на трассу – состояние асфальта несколько улучшилось, а температура асфальта соответствовала значениям, которые ожидаются в квалификации. Масса покинул боксы через полчаса, а Палмер потерял почти час.

Через восемь минут был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности – чтобы убрать обломки после аварии Грожана на выезде из тоннеля. Ещё через сорок минут там же разбил машину Харьянто, когда машину на торможении развернуло и бросило на барьер.

Разворот Феттеля в пятом повороте закончился небольшим контактом, но Себастьян самостоятельно доехал до боксов, а Кевин Магнуссен вернулся пешком – после аварии в последнем повороте.

Оценка ресурса нового состава UltraSoft закончилась неожиданным результатом – накануне многие считали, что он выдержит небольшую дистанцию, и в гонке будет два пит-стопа, но сегодня один комплект самых мягких шин позволял в стабильном темпе проехать тридцать кругов.

Уже в начале сессии Даниэль Риккардо на UltraSoft проехал круг быстрее прошлогоднего поула Хэмилтона – 1:15.098, потом ещё прибавил – 1:14.607, этот результат и остался лучшим. Наибольшую дистанцию проехал Карлос Сайнс.

Завтра гонщики Формулы 1 не будут работать на трассе, теперь они покинут боксы утром в субботу.

Вторая часть свободных заездов

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Д.Риккардо Red Bull 1:14.607 - 40
2. Л.Хэмилтон Mercedes 1:15.213 0.606 36
3. Н.Росберг Mercedes 1:15.506 0.899 48
4. М.Ферстаппен Red Bull 1:15.571 0.964 42
5. Д.Квят Toro Rosso 1:15.815 1.208 53
6. К.Сайнс Toro Rosso 1:15.981 1.374 54
7. К.Райкконен Ferrari 1:16.040 1.433 38
8. C.Перес Force India 1:16.120 1.513 48
9. С.Феттель Ferrari 1:16.269 1.662 40
10. Д.Баттон McLaren 1:16.325 1.718 46
11. Н.Хюлкенберг Force India 1:16.487 1.880 49
12. Ф.Алонсо McLaren 1:16.723 2.116 43
13. Э.Гутьеррес Haas 1:16.782 2.175 40
14. В.Боттас Williams 1:16.849 2.242 47
15. Р.Грожан Haas 1:16.874 2.267 23
16. Ф.Масса Williams 1:17.286 2.679 42
17. К.Магнуссен Renault 1:17.530 2.923 29
18. М.Эриксон Sauber 1:17.562 2.955 39
19. Д.Палмер Renault 1:17.761 3.154 24
20. Ф.Наср Sauber 1:17.999 3.392 49
21. Р.Харьянто Manor 1:18.647 4.040 10
22. П.Верляйн Manor 1:18.814 4.207 46

Первая часть свободных заездов

Льюис Хэмилтон

Небольшая облачность. Сухо. Воздух +18…19С, трасса +25…29С

В Монако команды не стали приглашать резервных пилотов за руль в первой тренировке, предоставив основным гонщикам возможность провести на трассе максимум времени.

Многие уже в начале сессии выехали на новом составе UltraSoft, чтобы оценить его ресурс и эффективность, хотя состояние асфальта утром традиционно оставляло желать лучшего. Гонщики Mercedes выбрали больше всех комплектов UltraSoft на уик-энд – по 10, и первыми отправились на трассу.

Разбитая машина Фелипе Массы

Через 25 минут Фелипе Масса разбил машину в первом повороте, на несколько минут был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности, но Williams оперативно эвакуировали.

Эстебан Гутьеррес покидает машину

За полчаса до окончания сессии Эстебан Гутьеррес остановил машину между седьмым и восьмым поворотами из-за проблем с силовой установкой. Через несколько минут в 12-м повороте Джолион Палмер разбил подвеску о барьер. Ещё несколько гонщиков не избежали легких контактов с барьерами, но без серьёзных последствий.

На последних минутах машины Баттона и Росберга были повреждены из-за отломившейся крышки дренажного люка на трассе. Сессию остановили красными флагами и больше не возобновляли – представители FIA и автоклуба Монако отправились на трассу, чтобы изучить причины инцидента.

Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг на UltraSoft за 1:15.537. Наибольшую дистанцию проехал Валттери Боттас – 44 круга.

Первая часть свободных заездов

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1'15.537 - 31
2. Н.Росберг Mercedes 1'15.638 0.101 39
3. С.Феттель Ferrari 1'15.956 0.419 26
4. Д.Риккардо Red Bull 1'16.308 0.771 29
5. М.Ферстаппен Red Bull 1'16.371 0.834 30
6. Д.Квят Toro Rosso 1'16.426 0.889 37
7. Н.Хюлкенберг Force India 1'16.560 1.023 34
8. С.Перес Force India 1'16.697 1.160 28
9. К.Райкконен Ferrari 1'16.912 1.375 24
10. К.Сайнс Toro Rosso 1'17.130 1.593 39
11. В.Боттас Williams 1'17.562 2.025 44
12. Р.Грожан Haas 1'17.599 2.062 33
13. Ф.Алонсо McLaren 1'17.838 2.301 27
14. Э.Гутьеррес Haas 1'17.909 2.372 25
15. Д.Баттон McLaren 1'17.920 2.383 26
16. Ф.Наср Sauber 1'18.187 2.650 29
17. К.Магнуссен Renault 1'18.274 2.737 34
18. М.Эриксон Sauber 1'18.301 2.764 33
19. Ф.Масса Williams 1'18.746 3.209 10
20. Д.Палмер Renault 1'18.871 3.334 22
21. Р.Харьянто Manor 1'20.528 4.991 28
22. П.Верляйн Manor 1'20.868 5.331 25

Другие новости