Ясно. Сухо. Воздух +26...25С, трасса +34…33С
Этап в Катаре был вторым в серии из трёх гонок подряд и предпоследним в календаре 2025 года. Продолжалась упорная борьба за титул, всем хотелось в конце сезона улучшить позицию, тем более, что уик-энд с субботним спринтом даёт две возможности заработать очки. Пятничная тренировка была только одна, так что трасса не пустовала.
Команды давно завершили доработку машин, скорректировав конфигурацию под трассу в пустыне, а вот с самыми жёсткими составами С1, С2 и С3 работали редко, особенно с С1 – его все и поставили в начале сессии.
Трасса в Катаре используется редко, в начале уик-энда асфальт был засыпан песком, а шинам Hard не хватало сцепления – за границы трассы вылетали почти все. Широкие зоны безопасности позволили избежать последствий, но в квалификации к спринту, которая пройдёт через несколько часов, такие круги будут аннулировать.
Ферстаппен жаловался на проблемы с передним левым колесом, Леклер – на рулевое управление и плохой баланс, Расселл – на высокую температуру в кокпите.
В середине сессии инженер вдруг сообщил Цуноде, что его догоняет Боттас, дважды повторив фамилию финна. «Я и не знал, что он сейчас выступает», - ответил Юки. Режиссёр тут же показал удивлённого Валттери, наблюдающего за происходящим в боксах Mercedes. Получилось забавно.
Большую часть сессии команды работали с шинами Hard, лишь в последние 15 минут гонщики начали переходить на Soft, чтобы подготовиться к квалификации.
На Hard быстрее всех проехал Расселл – 1:22.165, на Soft скорости выросли, да и трасса стала немного чище – лучшее время показал Пиастри – 1:20.924.
Результаты тренировки
| Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
| 1. О.Пиастри | McLaren | 1:20.924 | - | 29 |
| 2. Л.Норрис | McLaren | 1:20.982 | +0.058 | 28 |
| 3. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:21.310 | +0.386 | 26 |
| 4. К.Сайнс | Williams | 1:21.404 | +0.480 | 20 |
| 5. А.Хаджар | Racing Bulls | 1:21.503 | +0.579 | 30 |
| 6. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:21.504 | +0.580 | 27 |
| 7. А.Элбон | Williams | 1:21.609 | +0.685 | 29 |
| 8. Ш.Леклер | Ferrari | 1:21.668 | +0.744 | 31 |
| 9. Л.Стролл | Aston Martin | 1:21.669 | +0.745 | 26 |
| 10. К.Антонелли | Mercedes | 1:21.698 | +0.774 | 32 |
| 11. Н.Хюлкенберг | Sauber | 1:21.783 | +0.859 | 23 |
| 12. Л.Хэмилтон | Ferrari | 1:21.794 | +0.870 | 28 |
| 13. Ю.Цунода | Red Bull | 1:21.796 | +0.872 | 28 |
| 14. Д.Расселл | Mercedes | 1:21.824 | +0.900 | 33 |
| 15. О.Берман | Haas | 1:21.926 | +1.002 | 26 |
| 16. Г.Бортолето | Sauber | 1:21.926 | +1.002 | 29 |
| 17. Э.Окон | Haas | 1:22.096 | +1.172 | 30 |
| 18. П.Гасли | Alpine | 1:22.424 | +1.500 | 25 |
| 19. Л.Лоусон | Racing Bulls | 1:22.562 | +1.638 | 30 |
| 20. Ф.Колапинто | Alpine | 1:23.529 | +2.605 | 26 |