Ферстаппен быстрее всех во второй тренировке

Вторая часть свободных заездов

Облачно. Сухо. Воздух +29…28С, трасса +39…37С

Днём в пятницу в Сузуке было жарко и влажно. Заполнившие трибуны зрители обмахивались подручными предметами, спасаясь от жары, и как всегда эмоционально приветствовали участников. Формулу 1 в Японии очень любят и ждут, поддерживая абсолютно всех.

Команды использовали пятницу для работы с новинками для следующего сезона. Утром в Ferrari разделили программу – новое днище получил только Леклер, а Сайнс работал со старым, а во второй тренировке оба использовали новое. В Mercedes и McLaren привезли доработанное заднее антикрыло, в AlphaTauri тоже тестировали несколько новинок. С новым днищем работали и в Williams.

Кроме того, команды опробовали новую версию шин состава С2, который в Pirelli готовят для следующего сезона.

Не обошлось без инцидентов. Магнуссену пришлось резко тормозить и выезжать за пределы трассы, чтобы избежать столкновения с замедлившейся машиной Сайнса, потом похожий инцидент произошёл у него с Лоусоном. Хэмилтон и Элбон зацепили днищем высокий поребрик в девятом повороте.

На 58-й минуте Пьер Гасли разбил машину на выходе из девятого поворота

На 58-й минуте Пьер Гасли разбил машину на выходе из девятого поворота. Появились красные флаги и сессию решили не продолжать. Француз самостоятельно выбрался

Лучшее время вновь показал Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:30.688.

Результаты второй сессии

Пилот Команда Время Разница Круги
1. М.Ферстаппен Red Bull 1:30.688 - 19
2. Ш.Леклер Ferrari 1:31.008 +0.320 23
3. Л.Норрис McLaren 1:31.152 +0.464 22
4. К.Сайнс Ferrari 1:31.237 +0.549 22
5. Д.Расселл Mercedes 1:31.328 +0.640 22
6. Ф.Алонсо Aston Martin 1:31.492 +0.804 22
7. А.Элбон Williams 1:31.555 +0.867 23
8. О.Пиастри McLaren 1:31.662 +0.974 22
9. C.Перес Red Bull 1:31.710 +1.022 24
10. В.Боттас Alfa Romeo 1:31.739 +1.051 22
11. Л.Стролл Aston Martin 1:31.771 +1.083 22
12. Э.Окон Alpine 1:31.794 +1.106 22
13. Н.Хюлкенберг Haas 1:31.797 +1.109 24
14. Л.Хэмилтон Mercedes 1:31.829 +1.141 21
15. Л.Лоусон AlphaTauri 1:32.141 +1.453 23
16. Г.Чжоу Alfa Romeo 1:32.165 +1.477 16
17. К. Магнуссен Haas 1:32.169 +1.481 23
18. Ю.Цунода AlphaTauri 1:32.178 +1.490 25
19. П.Гасли Alpine 1:32.179 +1.491 22
20. Л.Сарджент Williams 1:32.320 +1.632 25

Первая часть свободных заездов

Макс Ферстаппен

Облачно. Сухо. Воздух +28С, трасса +38С

Утром в пятницу вокруг трассы ходили тучи, но асфальт оставался сухим. В Pirelli привезли на этап новую версию состава С2, предназначенную для следующего сезона – и в большинстве команд начали сессию с оценки его эффективности.

Трасса в Сузуке была построена как тестовый полигон, оценивать новинки на ней гораздо эффективнее, чем в Сингапуре – многие работали с решениями для следующего сезона.

Лэнс Стролл вернулся за руль после тяжёлой аварии на квалификации в Сингапуре – гонку он пропустил, а в этот уик-энд заявил, что максимальная перегрузка в момент удара достигла 50g.

Сессия прошла спокойно. Сарджент выезжал за пределы трассы, в Сайнса попала аэродинамическая краска с машины McLaren, Ферстаппен был недоволен тем, что Расселл помешал ему в «эсках», хотя Джордж даже заехал за белую линию, чтобы его пропустить.

В конце сессии слабо заморосил дождь, но на состояние асфальта не повлиял. Макс Ферстаппен возглавил протокол, проехав круг за 1:31.647.

Результаты первой сессии

Пилот Команда Время Разница Круги
1. М.Ферстаппен Red Bull 1:31.647 - 25
2. К.Сайнс Ferrari 1:32.273 +0.626 24
3. Л.Норрис McLaren 1:32.392 +0.745 24
4. Ш.Леклер Ferrari 1:32.574 +0.927 25
5. Ю.Цунода AlphaTauri 1:32.597 +0.950 21
6. Ф.Алонсо Aston Martin 1:32.650 +1.003 23
7. О.Пиастри McLaren 1:32.713 +1.066 26
8. А.Элбон Williams 1:32.991 +1.344 24
9. Л.Лоусон AlphaTauri 1:33.005 +1.358 28
10. Л.Стролл Aston Martin 1:33.040 +1.393 17
11. C.Перес Red Bull 1:33.043 +1.396 25
12. П.Гасли Alpine 1:33.129 +1.482 23
13. Д.Расселл Mercedes 1:33.310 +1.663 24
14. Н.Хюлкенберг Haas 1:33.448 +1.801 24
15. Э.Окон Alpine 1:33.516 +1.869 22
16. Л.Хэмилтон Mercedes 1:33.699 +2.052 22
17. В.Боттас Alfa Romeo 1:33.860 +2.213 24
18. К. Магнуссен Haas 1:33.975 +2.328 23
19. Л.Сарджент Williams 1:34.212 +2.565 27
20. Г.Чжоу Alfa Romeo 1:34.831 +3.184 23
Читайте ещё