Гран При Венгрии

Гран При Венгрии

Гран При Венгрии: Комментарии перед Гран При

Pirelli

Марио Изола: «В этом году гонка на Хунгароринге – лишь третья в календаре, но выбор составов будет таким же, как на двух первых этапах, так что гонщики хорошо понимают, чего ждать от резины.

В прошлом году был побит рекорд круга на венгерской трассе, державшийся с 2004 года. Интересно, устоит ли он на этой неделе с машинами 2020 года и той же резиной, что и в прошлом году.

Хунгароринг – сложная трасса для машин и гонщиков, где важно внимательно следить за температурой и не допустить перегрева – в прошлом мы не раз видели связанные с этим проблемы. Будет интересно понять, как повлияет срыв первой части сезона на расстановку сил в этот уик-энд, к которому некоторые команды готовят новинки».

Mercedes-AMG Petronas

Тото Вольфф: «В прошлые годы нам не всегда удавалось добиваться высоких результатов в Шпильберге, поэтому сейчас приятно уезжать в Венгрию, имея в активе две победы и много очков. Мы приложили огромные усилия, чтобы между двумя первыми гонками решить проблемы с надёжностью – команда произвела сильное впечатление, добившись результата. Напряжённая работа на трассе была вознаграждена победным дублем в воскресенье.

Оба гонщика отлично справились в прошлый уик-энд. Круг Льюиса под дождём, принесший ему поул, был одним из лучших, что я видел, а его выступление в гонке получилось безупречным. Валттери пришлось тяжелее в субботу, но в воскресенье он успешно минимизировал потери.

После двух побед в двух гонках можно подумать, что картина с расстановкой сил ясна, но на самом деле это не так. Мы выступили только на одной трассе, поэтому слишком рано делать какие-либо выводы.

Следующая гонка в Венгрии пройдёт по иному сценарию – мы готовимся к напряжённой борьбе. Хунгароринг всегда подходил Red Bull, и в этом году они уже показали свои сильные стороны в медленных поворотах, поэтому их будет сложно опередить. Учитывая изменения в календаре в этом году, Хунгароринг станет трассой с максимальной прижимной силой в сезоне. Интересно, чей аэродинамический обвес окажется самым эффективным на этой трассе.

Первые две гонки получились очень интересными, и я жду ещё один захватывающий уик-энд, который завершит первую серию строенных этапов сезона».

Ferrari

Маттиа Бинотто, руководитель команды: «В плотном календаре сезона гонка в Венгрии завершает первую серию строенных этапов. Хунгароринг очень сильно отличается от австрийской трассы в Шпильберге, где прошли две первые гонки. Интересно посмотреть, как машины будут вести себя на трассе, на которой важна максимальная прижимная сила. Учитывая, что в Венгрии, в отличие от Австрии, обгоны обычно редки, контроль состояния резины на быстром круге и подготовка к квалификации имеют критическое значение.

Скорость машины не соответствовала ни нашим ожиданиям, ни ожиданиям наших болельщиков, но мы работаем над каждой областью, чтобы прибавить как можно быстрее. Наша цель на этот уик-энд предельно простая: заработать как можно больше очков. Чтобы этого добиться, нужно идеально действовать во всех областях – от выступлений гонщиков, до настройки машины, работе на трассе и надёжности».

Себастьян Феттель: «После невыразительного выступления в Шпильберге в прошлый уик-энд, здорово, что я сразу могу вернуться на трассу.

На Хунгароринге гонщикам физически тяжело, поскольку на трассе практически нет прямых и много поворотов, а Гран При проходит в очень жаркое время года. В Венгрию обычно приезжало много болельщиков Ferrari и зрителей из Германии, поэтому будет немного странно выступать перед пустыми трибунами».

Шарль Леклер: «Я с нетерпением жду возвращения за руль. Мне нравится Хунгароринг, ведь это очень техничная трасса с несколькими сложными участками, в которых даже малейшая ошибка приводит к потере времени на круге. Именно поэтому, особенно в квалификации, непросто идеально проехать круг.

Этап в Будапеште – один из моих любимых в сезоне. Это красивый город, в котором нас обычно встречало много болельщиков, переполняемых энтузиазмом. На этот раз всё будет немного иначе, но мы приложим все усилия, чтобы порадовать зрителей отличным шоу».

Aston Martin Red Bull Racing

Интервью: Кристиан Хорнер | Макс Ферстаппен | Алекс Элбон

McLaren F1 Team

Ландо Норрис: «Две гонки, прошедшие в Австрии, сложились для нас невероятно здорово, и я уже предвкушаю возвращение на трассу в Венгрии. После двух недель, проведённых на Red Bull Ring, надо перестроиться и продолжать упорно трудиться, чтобы развить достигнутые результаты.

На Хунгароринге больше медленных поворотов, трасса там намного уже, чем в Австрии, и это даст нам возможность оценить эффективность машины в новых условиях. За годы карьеры я не раз выступал на этой трассе, в том числе в 2017-м именно там провёл свои самые первые тесты за рулём машины Формулы 1, поэтому с ней у меня связано немало хороших воспоминаний. Надеюсь, предыдущий опыт поможет показать хорошую скорость, начиная с пятничных тренировок.

Мы понимаем, что позади только два этапа сезона, и радоваться рано. Начало положено отличное, но теперь надо постараться сохранить набранный темп и заработать побольше очков».

Карлос Сайнс: «После Гран При Штирии я был в сложном настроении: если суббота сложилась отлично, то в воскресная гонка прошла далеко не лучшим образом. Я провёл ещё пару дней в Австрии, посвятив их тренировкам и отдыху перед последней из трёх гонок подряд, с которых начинается сезон.

Я отправляюсь в Венгрию с уверенностью в том, что несмотря на результат предыдущего Гран При, наша команда движется в верном направлении, и после обнадёживающего старта чемпионата я настроен позитивно.

Но на Хунгароринге нас ждут трудности другого характера, не такие, как были в Австрии, и к ним нужно хорошо подготовиться. В прошлом году я отлично провёл венгерскую гонку, финишировав пятым, поэтому, как всегда, теперь мне хочется добиться большего».

Пирс Тинн, директор по производству: «Три гонки подряд – это всегда непростое испытание, тем более если с них начинается сезон, а у нас практически новая машина. Специалисты производственного подразделения на базе в Уокинге проделали отличную работу, обеспечив нас всеми необходимыми запасными частями на весь трёхнедельный период, при этом выдерживая высокие стандарты качества.

За два уик-энда в Австрии нам удалось преодолеть все сложности, техника отработала вполне надёжно. Кроме того, Ландо и Карлос прекрасно пилотировали, так что запасные части если и требовались, то в минимальных количествах, но расслабляться нельзя.

Теперь команда отправляется в Венгрию, и у нас вновь будет возможность бороться за хорошие результаты. На извилистой и узкой трассе Хунгароринга, где относительно невысокие скорости, требуется высокий уровень прижимной силы, поэтому машину там нужно настраивать совсем не так, как на быстром австрийском кольце, и в предстоящий уик-энд надёжность техники пройдёт очередную проверку.

Но мы уже готовимся к следующей серии из трёх Гран При, которые пройдут в Сильверстоуне и Барселоне. Как всегда, задача в том, чтобы при любой возможности совершенствовать машину, и нам предстоит уделять больше внимания её модернизации, чем работе по производству запчастей.

Сезон в этом году короткий, а это требует от команды правильно распределять ресурсы, но перед нами стоят интересные задачи, и мы готовы их выполнить».

Renault DP World F1 Team

Интервью: Керон Пилбим | Даниэль Риккардо | Эстебан Окон

Alfa Romeo Racing

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Начало сезона из трёх гонок подряд – не только вызов, но и возможность. Для нас это шанс на практике применить всё то, чему команда научилась в двух первых гонках, и продолжить модернизировать машину, сразу же получая ответы на вопросы. В Австрии между первой и второй гонками мы сделали шаг вперёд, и стремимся к дальнейшему прогрессу в Будапеште.

Разумеется, венгерская трасса отличается от Red Bull Ring, так что нам нужно адаптироваться. Мы заработали очки в первой гонке и финишировали рядом с призовой десяткой во второй. Мы знаем, что если правильно сделаем свою работу, то сможем добиться хорошего результата».

Кими Райкконен: «Венгерская трасса – прямая противоположность австрийской. Гоночное кольцо узкое и медленное, так что настройки машины будут отличаться от тех, что мы использовали две последние недели.

Обгонять в Венгрии сложно, поэтому критически важно добиться хороших результатов в квалификации, если мы хотим выжать максимум из нашего гоночного темпа. Борьба в средней группе очень плотная, поэтому старт впереди соперников даст большое преимущество. Прошлым летом мы хорошо провели гонку в Венгрии, и я надеюсь, что мы сможем добиться ещё одного сильного результата».

Антонио Джовинацци: «Впереди третья гонка сезона, и я с нетерпением жду возвращения за руль. Мы многое узнали за две последние гонки, и я почувствовал, что на втором этапе наша скорость выросла. Настало время превратить этот прогресс в заработанные очки.

Трасса в Будапеште должна подойти нам больше, чем австрийская. Мы можем быть уверены, что весь уик-энд проведём в эпицентре борьбы».

Racing Point F1 Team

Серхио Перес: «Мне нравится конфигурация венгерской трассы, но мне никогда там особенно не везло. Она плавная, извилистая, с возможностями для обгона на первом секторе. Чтобы бороться за позицию в первом повороте нужно иметь абсолютную уверенность в тормозах, но широкие зоны безопасности позволяют гонщикам рисковать.

На Хунгароринге непросто проехать идеальный круг. Вне траектории асфальт всегда грязный, любые ошибки в медленных или среднескоростных поворотах приводят к большой потере времени. На венгерской трассе ещё важнее, чем где-либо, сохранять скорость в поворотах.

Больше всего мне запомнилась гонка в Венгрии 2013 года, когда я выступал за McLaren. Машина была сложной в управлении и не позволяла претендовать на выход в финал квалификации на Хунгароринге, но я почти идеально проехал круг и квалифицировался девятым. А в воскресенье заработал очки в гонке, результативно завершив уик-энд».

Лэнс Стролл: «Хунгароринг – словно Монако без барьеров. Мне нравится бывать в Будапеште, это один из моих любимых городов. В этом году не будет ощущения скорого отпуска, ведь обычно после этой гонки начинался летний перерыв, но гораздо важнее, что мы вернулись к гонкам.

В середине лета в Будапеште всегда жарко. Высокая температура асфальта и износ шин станут ключевыми факторами. На этой трассе нет возможности передохнуть. Вы работаете рулём не так интенсивно, как на городских трассах, но возможность перевести дыхание есть только на прямой вдоль боксов. Один поворот плавно переходит в другой, так что в начале уик-энда непросто сразу найти нужный ритм».

Scuderia AlphaTauri Honda

Даниил Квят: «Две последние недели в Австрии принесли смешанные эмоции. После первой гонки я был разочарован своим выступлением, поскольку мог заработать для команды много очков. Однако я сразу же постарался оставить разочарование в прошлом, поскольку два первых Гран При разделяли всего несколько дней.

На втором этапе у нас был потенциал выйти в финал квалификации, но я заблокировал колёса и упустил возможность. В результате я стартовал в конце, что усложняло задачу в гонке, но я доволен тем, как справился. Хотя нам не хватало скорости, я хорошо оборонялся и сохранял хладнокровие, сумев заработать одно очко в таких сложных условиях. Я вполне доволен тем, как завершилась вторая гонка.

Мы смогли добиться прогресса в работе с машиной в двух гонках, но со стороны это могло быть незаметно, поскольку все остальные сделали то же самое, и мы вернулись на ту же трассу спустя несколько дней. Во второй гонке нам немного не хватало скорости, но я выжал всё из машины, и это здорово.

Я не знаю, что ждать от уик-энда в Венгрии. В пятницу увидим, как машина ведёт себя на этой трассе, которая очень сильно отличается от Red Bull Ring. Надеюсь, мы окажемся немного быстрее и вновь заработаем очки.

Жизнь на автодроме отличается от привычной, поскольку нам не разрешено общаться с людьми не из нашего «круга безопасности». Мир и так был одиноким, но теперь стал ещё более замкнутым! Однако я не жалуюсь, поскольку каждый раз получаю удовольствие, когда сажусь за руль. Здорово, что мы смогли вернуться к гонкам. Конечно, в воскресенье после финиша у нас был спокойный вечер, но это неплохо, когда этапы следуют один за другим, и важно сохранять ритм».

Пьер Гасли: «Я готов подвести итоги двух первых этапов в Австрии. В первой гонке я добился хорошего результата, финишировал седьмым и заработал очки. Перед второй гонкой я провёл блестящую квалификацию, показав седьмое время, но результат гонки получился разочаровывающим. Сразу после старта мою машину ударили – это привело к повреждению днища и других деталей, из-за чего не удалось продемонстрировать привычный темп. По крайней мере, Даниил заработал одно очко, хотя мы ожидали большего, стартуя с седьмой позиции.

В целом, я настроен позитивно после двух первых этапов, но нам предстоит ещё много работы, если мы хотим регулярно финишировать в десятке. Не самое плохое начало сезона – мы увидели определённые признаки прогресса между двумя гонками.

На Гран При Штирии команда использовала новое переднее антикрыло, которое сделало машину быстрее. Мы должны продолжать работу в правильном направлении. По программе модернизации у нас ещё будут новинки в следующие недели, что должно помочь повысить нашу конкурентоспособность среди команд средней группы.

Что касается жизни в паддоке, то условия были непривычными. Я старался быстрее проходить через паддок, но главное отличие – отсутствие зрителей на трибунах. Честно говорят, для гонщиков не так и плохо, что в паддоке стало меньше людей, поскольку у нас появилось больше свободного времени. Мы могли больше отдыхать, благодаря чему чувствовали больше энергии, когда садились за руль. Но если говорить об атмосфере, то она отличалась от привычной.

Сейчас мы отправляемся в Венгрию. Люди говорят, что успех на этом этапе целиком зависит от квалификации. Отчасти это правда, но всё же Хунгароринг – не Монако, и в Венгрии есть несколько мест для обгонов. Кроме того, Хунгароринг – одна из моих любимых трасс, и мне нравится здесь гоняться. В Венгрии важно найти правильный ритм, да и сам по себе этап – один из самых ярких в сезоне для меня.

Если говорить о настройках машины, то они кардинально отличаются от австрийских. Посмотрим, как мы будем выглядеть на извилистой трассе с меньшим числом прямых. Думаю, трасса подходит нам лучше».

Haas F1 Team

Интервью: Гюнтер Штайнер | Роман Грожан | Кевин Магнуссен

Williams Racing

Дэйв Робсон, главный инженер: «После двух недель в живописном Шпильберге мы проехали 350 километров на восток, оказавшись в Будапеште. Конфигурация и характеристики Хунгароринга так же отличаются от Шпильберга, как окружающий пейзаж в Будапеште и в Штирии.

Венгерская трасса требует высокой прижимной силы, отличной управляемости и баланса, а гонщик должен быть максимально точен в ключевых поворотах. Обгонять на этой трассе сложно, поэтому многое зависит от квалификации.

Несмотря на то, что Pirelli привезёт те же составы, что использовались на двух австрийских этапах, шины могут вести себя иначе, если температура асфальта окажется высокой.

В прошлом году Джордж Расселл добился в Венгрии одного из лучших результатов в квалификации. У Николаса тоже есть опыт выступлений на этой трассе, он знает как настраивать машину, чтобы максимально реализовать её потенциал на Хунгароринге.

Два австрийских этапа позволили нам выявить и найти быстрые решения первых проблем с FW43. Наша задача в этот уик-энд – использовать этот опыт и добиться от машины большего во всех аспектах».

Джордж Расселл: «С нетерпением жду Венгрии. Хунгароринг больше подходит нашей машине, чем Шпильберг. Нам предстоит ещё поработать над гоночным темпом – нужно понять, почему в квалификации мы более конкурентоспособны.

Тем не менее, в Венгрии отличная трасса, одна из моих любимых – будет здорово провести на ней предстоящий уик-энд».

Николас Латифи: «Лично мне очень нравятся гонки, проходящие друг за другом, без перерыва. Я продолжаю учиться, чем больше информации я сумею собрать, тем быстрее смогу прибавить. Кого-то не устраивает, когда три гонки проходят подряд, но для меня это идеальный сценарий.

Не могу назвать венгерскую трассу одной из любимых, но некоторые гонки на ней складывались для меня вполне успешно. Хотелось бы продолжить эту серию.

Трасса узкая и извилистая, на ней почти нет участков, где можно перевести дух, она требовательна к гонщику и машине. В этот уик-энд нужен оптимальный баланс. Прежде наша команда была весьма успешна в Венгрии, так что ожидания вполне позитивные».

Другие новости