Окон: Я уверен, что нам по силам отыграться

Эстебан Окон за рулём Renault R.S.20, фото Hoch-Zwei

Второй этап сезона для Эстебана Окона закончился сходом из-за технических проблем, поэтому в Венгрии он намерен отыграться за предыдущую неудачу, тем более что Хунгароринг – одна из его любимых трасс.

Вопрос: Нравится ли вам выступать в Венгрии?
Эстебан Окон: Безусловно, ведь мне нравится Хунгароринг – на самом деле, это одна из моих любимых трасс. Пилотировать там очень интересно, особенно если удаётся настроить машину, так, как хочется.

С этой трассой у меня связаны хорошие воспоминания ещё со времён Формулы 3, когда я трижды выигрывал поул-позиции и одержал две победы в трёх гонках. В Формуле 1 я тоже вполне уверенно выступал на венгерской трассе, даже если по результатам этого и не скажешь.

В Австрии в этом году мы показали неплохой темп, и надеюсь, что сможем продолжить в таком же ключе в Венгрии. Команда прогрессирует, хотя мы понимаем что важнее всего зарабатывать очки.

Вопрос: Что можно сказать об особенностях конфигурации венгерской трассы?
Эстебан Окон: Мне нравится, что у неё органичная конфигурация. Хотя трасса извилистая, пилотировать там просто весело. На первом секторе есть длинная прямая, которая ведёт к 1-му повороту, и там можно обгонять. Возможности для этого есть и перед 2-м поворотом.

Быстрый 4-й поворот ещё и слепой, но если всё делать правильно, проходить его приятно. На втором секторе преобладают среднескоростные повороты, за исключением шиканы. Там важно найти правильный ритм, ведь чтобы показать хорошее время на круге, надо собрать воедино все повороты.

Сложности могут подстерегать под конец круга. Шины начинают перегреваться, следовательно уровень сцепления снижается, и в последних двух поворотах надо действовать осмотрительно.

Вопрос: Как вы намерены отыграться после схода на предыдущем этапе?
Эстебан Окон:
То, что случилось по ходу гонки, нас очень расстроило. В субботу команда предприняла большие усилия, чтобы мы стартовали с хорошей позиции, и в воскресенье мы показали вполне приличный темп. Жаль, что подвела техника, но в автоспорте такое бывает.

Когда гонки проходят подряд, есть возможность сразу отыграться, но чтобы показать более высокий результат, надо максимально выложиться. Я уверен, что нам это по силам.

Текст: . Источник: пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё