Гран При Великобритании: Комментарии после гонки

Старт Гран При Великобритании 2018

Pirelli

Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Мы увидели захватывающий и непредсказуемый Гран При, по ходу которого использовалось множество различных стратегий и все три доступных состава резины.

В то время как первая пятёрка выбрала различные варианты стратегии, основанные на использовании Soft и Medium, Нико Хюлкенберг на Renault отыграл шесть позиций благодаря единственной смене шин, когда он перешёл с Medium на Hard.

На гонку повлияли выезды автомобиля безопасности, поставившие под вопрос многие варианты изначально запланированных стратегий, но все гонщики сражались от старта и до финиша на различных составах на одной из самых требовательных к резине трасс чемпионата. Своей кульминации их борьба достигла на последних кругах, что прекрасно продемонстрировало зрелищную природу Формулы 1 на 350-м Гран При для Pirelli».

Scuderia Ferrari

Подиум Гран При Великобритании 2018. Себастьян Феттель

Маурицио Арривабене, руководитель команды: «Заслуженная победа, одержанная благодаря великолепной работе команды на трассе и на базе в Маранелло, я поздравляю их с этим. Победить здесь непросто. Сильверстоун – домашняя трасса для Mercedes, Red Bull, McLaren, Force India, Williams и других команд. Это делает победу Ferrari здесь ещё более запоминающейся.

Себастьян пилотировал блестяще, сражался как лев, несмотря на боль в шее, которая мешала ему начиная с субботы. Кими тоже провёл сильную гонку, ещё раз доказав, что он настоящий боец. Машина подтвердила свои сильные стороны, как делала это и на других трассах, а шины Pirelli идеально сочетались с нашей стратегией. Завтра мы проведём разбор, а прямо сейчас начнём готовиться к домашней для Себастьяна гонке – к Гран При Германии».

Себастьян Феттель (1-й): «Сегодня было особенно важно победить, ведь в прошлые годы нам приходилось здесь нелегко. В этом году мы сильны на всех трассах. Главное – машина быстра. Новинки, которые мы сюда привезли, весь уик-энд работали очень хорошо.

В квалификации мы немного уступили, но в гонке всё складывалось прекрасно. На первом отрезке на Soft я, вероятно, атаковал слишком сильно, но на втором всё держал под контролем. Автомобиль безопасности сделал борьбу более захватывающей, но и более запутанной. Однако наша стратегия оказалась великолепной, и в конечном счёте команда одержала великолепную победу.

Я получил большое удовольствие от этой гонки и рад за себя и команду. Важно было хорошо стартовать, и старт был просто великолепен. Теперь важно продолжать работать. Я благодарен команде за эту победу!»

Кими Райкконен (3-й): «Мой старт не был идеальным. В третьем повороте я заблокировал колесо внутри поворота, немного потерял сцепление с трассой и не смог замедлиться так, как хотелось. В результате я задел заднее колесо Льюиса, к сожалению его развернуло, а мне пришлось отбыть 10-секундный штраф.

Обгонять было сложно, я сражался с Red Bull Racing на протяжении многих кругов. Когда я оказывался на трассе один, со скоростью всё было в порядке, но позади них аэродинамика моей машины страдала гораздо больше, чем за Mercedes, значительная часть прижимной силы исчезала, баланс стремительно ухудшался.

Мы были немного быстрее, но преследовать их оказалось очень нелегко. Мы вели плотную борьбу на протяжении большого количества времени, и в начале, и в конце гонки. В конечном счёте, мне удалось их обогнать, а затем я опередил одну из машин Mercedes. Это был нелёгкий день, но я сделал всё, что в моих силах, и был неплохо вознаграждён за это».

Mercedes AMG Petronas Motorsport

Подиум Гран При Великобритании 2018. Льюис Хэмилтон

Тото Вольфф, руководитель команды: «Невероятная гонка – драма от старта до финиша! Льюис напряженно сражался, чтобы финишировать вторым после того, как на первом круге откатился на последнее место. Что касается Валттери, то мы постарались сделать все, чтобы он победил, и он бы это сделал, если бы автомобиль безопасности в первый раз не выехал на трассу – в тот момент он быстро сокращал отставание от Себастьяна.

Сейчас мы должны оценить нашу скорость и понять, в чем можем прибавить. Очевидно, что нужно поработать над стартами – мы вновь проиграли Ferrari. После вчерашней очень плотной борьбы в квалификации, было приятно видеть наш темп и то, что мы лучше соперников работаем с резиной.

Команда приняла верное решение, оставив обе машины на трассе во время автомобиля безопасности. Мы планировали действовать иначе, чем Ferrari, поскольку это давало лучшие шансы. Мы хотели улучшить позицию, но знали, что будет сложно ее удержать.

Валттери оборонялся, но шины перестали держать трассу, и он не смог удержать Себастьяна позади. Тем не менее, он отлично поработал, чтобы финишировать четвёртым. Второе место Льюиса позволило ему минимизировать потери.

Второй раз в трех гонках одну из наших машин выбивают на первом круге, и мы думаем, как бы все могло сложиться, если бы не эти инциденты. Три уик-энда подряд остались в прошлом, мы потеряли очки из-за собственных и чужих ошибок, но нужно сохранять спокойствие и продолжать модернизировать машину, чтобы хорошо выступить в следующих одиннадцати гонках. Работа окупится».

Джеймс Эллисон, технический директор: «Формула 1 хороша своей непредсказуемостью, и сегодня мы в этом убедились, увидев зрелищную гонку. Однако мне, сотруднику Mercedes, больно от того, что Льюис не поднялся на верхнюю ступень подиума – его темп позволял этого добиться.

Если оставить в стороне неудачное стечение обстоятельств на первом круге, то интересно подумать, как бы сложилась финальная часть гонки, если бы не автомобиль безопасности. Валттери быстро сокращал отставание от Феттеля, у которого с шинами было больше проблем во время гонки. Но теперь мы этого не узнаем.

Мы пережили несколько сложных уик-эндов, но сложности связаны не с тем, что наша машина медленная, а произошли из-за множества других причин. В конце концов, результаты оцениваются по итогам сезона, и если в следующих одиннадцати гонках мы прибавим, то судьба титула во многом будет в наших руках».

Льюис Хэмилтон (2-й): «Сложная гонка, но я сделал все, что в моих силах, и рад финишировать вторым. Гонка с самого старта получилась богатой на события, но на заключительных кругах у нас просто не было скорости, чтобы бороться с Ferrari на более новых шинах.

Я рад, что машина осталась целой после инцидента в третьем повороте, и я смог продолжить гонку. В какой-то момент я оказался последним, но все равно верил, что могу победить – мне нужно было так мыслить, чтобы финишировать на той позиции, на которой я финишировал.

Когда соперники отправились в боксы во время автомобиля безопасности, я получил возможность подняться на третье место. Решение было абсолютно правильным – если бы я тоже отправился на пит-лейн, то выехал бы позади на точно таких же шинах, и у меня возникли бы проблемы с тем, чтобы обогнать соперников, и я бы не финишировал вторым.

Болельщики оказывали мне невероятную поддержку на протяжении всего уик-энда, я очень благодарен им за это».

Валттери Боттас (4-й): «Я разочарован. Я лидировал в гонке, но на последних кругах откатился на четвертое место – это ужасно. Соперники сменили шины за автомобилем безопасности, но мы рискнули и остались на трассе, что позволило опередить Себастьяна Феттеля. Сначала план сработал, и на рестарте я сделал все, что в моих силах, чтобы сохранить позицию.

Мне приходилось атаковать в квалификационном режиме, но за пять кругов до финиша шины перестали работать. Я сделал все, но не смог удержать лидерство – у соперников были более свежие шины.

Мы знали, что непросто проехать гонку с одним пит-стопом, но решили рискнуть. К сожалению, отрезок на шинах Medium оказался слишком длинным. Всегда легко делать выводы, когда все уже произошло, но в гонке мы решили придерживаться первоначального плана. Я легко мог финишировать вторым, но мы решили попробовать и побороться за большее. Я продолжу максимально выкладываться – уверен, однажды это сработает».

Aston Martin Red Bull Racing

Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Крайне непростая гонка. Макс поначалу пробился на третье место, а Даниэль – на пятое, и после ухода машины безопасности нам казалось, что мы приняли верное решение, поставив обоим гонщикам шины Medium до конца гонки, поскольку им было сложно атаковать или обороняться в силу существенной нехватки скорости на прямых. К сожалению, Макс сошел с дистанции из-за, предположительно, проблем с brake-by-wire, а Даниэль хоть и смог создать прессинг для Валттери Боттаса, наша скорость на прямых не могла сравниться со скоростью Mercedes и Ferrari.

Досадно не добиться результата обеими машинами, но уже через две недели в Хоккенхайме мы постараемся отыграться. Сегодня британские болельщики увидели захватывающее сражение, ну а нам было приятно видеть в Сильверстоуне рекордное количество зрителей!»

Даниэль Риккардо (5-й): «Сегодня нам не хватало скорости. Первый круг получился суматошным – не знаю, что произошло с Хэмилтоном, я видел лишь, как его машину развернуло. Далее у меня было интересное сражение с Максом и Кими, в момент рестарта ситуация всякий раз была напряженной, но на прямых мы серьёзно уступали Mercedes и Ferrari.

На свободной трассе машина была быстра – особенно на втором отрезке, когда на шинах Medium я стал отрываться от Кими и понемногу подбираться к Максу. Но затем команда решила перевести меня на стратегию с двумя пит-стопами, а буквально в следующий момент выехал сейфти-кар – не повезло, я просто потерял позицию.

На последних кругах я пытался пройти Боттаса, у которого явно были сложности с шинами, но стоило мне подобраться на дистанцию атаки, шины вели себя так, словно проехали ничуть не меньше кругов, чем комплект у Валттери. Машина теряла в прижимной силе, и становилось по-настоящему трудно. Примерно так было и неделю назад в Австрии, когда я преследовал Кими Райкконена: чтобы провести атаку, требовалась ошибка соперника, иначе даже с DRS я ничего не мог противопоставить гораздо большей мощности мотора Ferrari.

Похоже, с этапа в Монако ситуация складывается не в мою пользу. Мне по-прежнему дорог тот успех в Княжестве, но не хотелось бы, чтобы он был последним. Хорошо, что нам предстоит короткий перерыв – да, я люблю гонки, но сейчас готов на неделю забыть о машине, чтобы в Германию приехать с новыми силами. Видимо, я чем-то обидел свою RB14 и в Германии должен угостить её шницелем (смеётся), но сейчас нужно поскорее оказаться на теплом пляже!»

Макс Ферстаппен (сход): «Не лучшее окончание серии из трех этапов подряд, к счастью, неделю назад я выиграл гонку, да и неделей ранее результат тоже был неплохим. Гонки есть гонки, неудачи случались в прошлом и наверняка будут в будущем, но сегодня я предпочел бы финишировать пятым или хотя бы заработать несколько очков.

Странная ситуация: по ходу первого круга возникла проблема с системой brake-by-wire, в третьем повороте педаль тормоза буквально ушла в пол, но далее всё было в порядке, пока после второго периода сейфти-кара я не попытался затормозить перед 16-м поворотом: педаль снова ушла в пол, задние колеса заблокировались, и машину развернуло.

Команда выясняет причины, но даже без этих проблем сегодня мы были слишком медленны на прямых, чтобы рассчитывать на борьбу за высокие места. Вы сами видели: когда мы с Даниэлем, активировав DRS, пытались атаковать Валттери Боттаса, то мчались с той же скоростью, как Валттери без DRS. Надежность? В этом сезоне дела с ней обстоят более-менее неплохо, потому досадно, что здесь всё сложилось неудачно. Когда уик-энд складывается непросто, хочется заработать хотя бы несколько очков, но позитивный вывод в том, что наша машина всё же вполне конкурентоспособна».

Renault Sport Formula One Team

Нико Хюлкенберг

Сирил Абитебул, руководитель команды: «Британская трасса не подходит нашей машине, но благодаря хорошему старту, оптимальной стратегии, быстрым пит-стопам и выдающемуся выступлению Нико мы заработали больше очков, чем наши непосредственные соперники. Очень позитивный результат, ведь после квалификации казалось, что мы в роли отстающих.

Для Карлоса всё закончилось неудачно. Мы считаем, что приняли верное решение о смене шин за автомобилем безопасности – это позволяло ему отыгрывать позиции. Было очевидно, что он был быстрее машины, которую обгонял, но произошел гоночный инцидент.

Мы заработали приличное число очков в Кубке конструкторов и с оптимизмом ждём продолжения чемпионата, но этот результат не должен отвлекать нас от нацеленности на улучшение темпа в квалификации, чтобы иметь лучшие шансы в гонке».

Нико Хюлкенберг (6-й): «Я очень доволен. Позитивный день. Это максимально возможный для нас результат. Я хорошо стартовал, на первом круге смог подняться на шестое место. Вокруг происходили инциденты – и мне удалось этим воспользоваться. После этого нужно было контролировать ситуацию и следить за резиной.

На пит-стопе я переключился на шины Hard – они были чуть медленнее более мягких составов, но мы решили проехать гонку с одним пит-стопом. Хорошая гонка. На последних кругах мне удалось отыграть ещё одну позицию, когда развернуло машину Red Bull. Я доволен. Восемь очков для команды – хороший результат».

Карлос Сайнс (сход): «Я хорошо стартовал, отыграв семь мест – от 16-й позиции до девятой. После первого пит-стопа я потерял несколько позиций, но за автомобилем безопасности мы вновь сменили шины и надеялись отыграться, чтобы заработать очки. Жаль, что всё закончилось сходом. Теперь я с нетерпением жду Хоккенхайма».

Sahara Force India F1 Team

Эстебан Окон

Виджей Малья, руководитель команды: «Приятно заработать семь очков в домашней гонке. Эстебан сегодня всё сделал верно, продемонстрировал отличное гоночное мастерство, удержав позади соперников, имевших преимущество за счёт более свежей резины.

В начале гонки Серхио откатился на последнюю позицию после инцидента в первом повороте, который дорого ему обошёлся. Это пятая гонка в этом сезоне, когда мы страдаем из-за инцидентов в первом повороте, и это сказывается на наших позициях в Кубке конструкторов. Несмотря на разворот, Серхио полностью выложился и опередил много машин. Заработать очко за 10-ю позицию – это отличное достижение».

Эстебан Окон (7-й): «Я доволен сегодняшним результатом. Здорово завоевать седьмую позицию по итогам столь сложной гонки. Ситуацию усложнил сейфти-кар, потому что из-за холодной резины на рестарте было трудно удержать позади Фернандо Алонсо и Кевина Магнуссена на последних кругах. Я вымотан психологически, пришлось до финиша вести плотную борьбу.

Важно, что мы снова финишировали в десятке и добавили очки к тем, что заработали в Австрии на прошлой неделе. Машина становится лучше, мы неплохо выступаем, так что я должен поблагодарить команду за напряженную работу. Мы продолжаем выкладываться, и это дает результаты».

Серхио Перес (10-й): «Я не могу быть полностью удовлетворён гонкой: её испортил инцидент на первом круге: я потерял контроль над задней частью машины, стараясь избежать инцидентов впереди, допустил разворот и внезапно оказался в конце пелотона. После этого я уверенно отыгрывался. У нас был хороший темп, и я опередил много машин. Мы по максимуму воспользовались всеми сейфти-карами, и я вернулся в десятку.

За два круга до финиша Гасли вытеснил меня за пределы трассы. Я оставил ему место, но этого оказалось недостаточно – всё равно произошёл контакт, и я потерял позицию. Я считаю, что это был неправильный манёвр. Я рад, что после гонки в FIA приняли меры и наказали Гасли – это вернуло мне очки. Теперь я хочу отдохнуть после трех гонок подряд. Мы всё проанализируем и в Германии вернёмся сильнее».

McLaren F1 Team

Фернандо Алонсо

Жиль де Ферран, спортивный директор: «Приятно завершить этап в Великобритании, заработав несколько очков! Сегодня мы выбрали для обоих гонщиков весьма агрессивную стратегию, чтобы обеспечить им оптимальные шансы на борьбу с соперниками. Фернандо сработал здорово и сумел финишировать восьмым. Стоффель после непростой квалификации смог прибавить в скорости, но по ходу дистанции ему пришлось иметь дело с теми же проблемами, что в субботу, так что задача выявить причины остается актуальной.

После ухода машины безопасности борьба в завершающей фазе гонки получилась очень острой – надеюсь, болельщикам понравилось! Хочу выразить огромную признательность всей команде за невероятные усилия по ходу трёх уик-эндов подряд. Сотрудники работали почти без отдыха – надеюсь, они смогут насладиться предстоящим свободным уик-эндом, прежде чем мы отправимся на следующий этап в Германии».

Фернандо Алонсо (8-й): «Отличная гонка, на которую повлияли два выезда машины безопасности! В обычных условиях восьмое место стало бы потрясающим достижением, но после выезда машины безопасности я получил шины Soft и на последних кругах имел явное преимущество в скорости над теми, кто не посетил боксы. Увы, из-за трафика реализовать это преимущество не получилось. В седьмом повороте Кевин Магнуссен оттеснил меня за пределы трассы – иначе я наверняка поборолся бы с Эстебаном Оконом и Нико Хюлкенбергом за шестое место. Штрафа Кевин не получил, а я всё-таки прошел его на последнем круге.

Я заработал немало очков для команды, но хочется верить, что в будущем мы сможем добиваться подобных результатов за счет собственной скорости, а не стечения обстоятельств».

Стоффель Вандорн (11-й): «Очень трудная гонка. Крайне досадно не заработать ни одного очка. С самого старта ощущения от машины были такими же, как в субботу – далеко не лучшими, что существенно осложнило борьбу. Из позитивного – темп по ходу дистанции всё же был лучше, я почти не уступал Force India и Renault.

Команда делала всё возможное, чтобы выявить причины возникших проблем, но в условиях закрытого парка запрещены какие-либо замены, иначе мне пришлось бы стартовать с пит-лейн. Строенные этапы получились крайне изматывающими, механики выглядят очень утомленными и заслужили небольшой перерыв. Уверен, мы во всем разберемся и в Германии выступим лучше».

Haas F1 Team

Кевин Магнуссен

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Мы должны были уехать с трассы с лучшим настроением и большим числом очков – сегодня мы много их потеряли. Предстоит оценить произошедшее в первом повороте и избежать повторение этого в будущем. Разумеется, это неприемлемо, ведь мы продолжаем терять очки, имея в своем распоряжении хорошую машину.

Полагаю, мы должны проанализировать, что мы можем сделать лучше, или, по крайней мере, как мы должны были действовать. В конце концов, мы отправляемся домой не с пустыми руками. Наши парни могут гордиться – сегодня мы заработали два очка.

Три раза подряд заработать очки – хороший результат, но я не в восторге, поскольку очков могло быть больше».

Кевин Магнуссен (9-й): «Мы заработали два очка, и только это имеет значение. Мы сделали все, что могли. Результат мог и должен быть выше, но мы на тех позициях, которые занимаем. Команда продолжает зарабатывать очки».

Роман Грожан (сход): «В начале гонки я боролся с Кевином. Думаю, это была наша общая ошибка. Нужно убедиться, что этого больше не повторится. Разумеется, это стоило нам потери многих позиций в первом повороте.

Затем произошел инцидент с Карлосом. Честно говоря, я еще не видел запись. Казалось, что в повороте он слишком сильно повернул в мою сторону и не оставил мне места внутри. Я попробовал затормозить, чтобы избежать контакта, но у меня просто не осталось места. Жаль».

Williams Martini Racing

Сергей Сироткин и Лэнс Стролл

Падди Лоу, технический директор: «Когда обе машины стартуют с пит-лейн в Сильверстоуне – это не очень хорошо для команды. В команде не так много людей, которые были свидетелями, чтобы одна из наших машин стартовала с пит-лейн, не говоря уже о двух, так что для нас это новый опыт, подразумевающий иную процедуру подготовки к старту.

Обе машины стартовали без проблем, выехали в разгар борьбы и влились в гонку, в которой всё шло по нашему плану: Сергей должен был проехать более короткий отрезок на Soft, а Лэнс – более длинный отрезок на Medium. Нам помешали два выезда автомобиля безопасности, но мы решили придерживаться плана, чтобы оба гонщика могли побороться между собой в соответствии с их стратегиями.

Во время второго сейфти-кара мы предоставили Сергею возможность перейти на другие шины, поскольку он жаловался на вибрацию, но он решил продолжить борьбу с Лэнсом, а в итоге потерял позицию на рестарте. Команда хорошо поработала, оба гонщика финишировали, но мы рассчитывали на другие позиции».

Лэнс Стролл (12-й): «Начало гонки получилось напряженным, особенно для Сергея, который стартовал с пит-лейн передо мной. Это новый опыт. Сегодня не повезло – я провёл пит-стоп на 31 круге, за круг до выезда автомобиля безопасности. Всё это произошло после того, как я хорошо проехал отрезок на более жестком составе – немного обидно. Если бы я проехал ещё один круг, то мог бы отыграть немного времени за счет пит-стопа в режиме сейфти-кара, и получил бы шанс заработать очки. В любом случае это зависит от удачи, а она непредсказуема. В остальном всё в порядке, сегодня мы ехали за всеми остальными».

Сергей Сироткин (14-й): «Очень трудная гонка. В первой половине всё выглядело не так плохо. По-прежнему серьезно не хватало скорости, но всё было под контролем. Затем я провел довольно поздний пит-стоп с надеждой хорошо проехать более короткий и быстрый второй отрезок, но часто мешали синие флаги, а из-за сейфти-кара было сложно работать с шинами. Я остался на более жестком составе, когда у остальных были более мягкие и лучше прогретые шины. В целом, я разочарован».

Red Bull Toro Rosso Honda

Пьер Гасли

Франц Тост, руководитель команды: «Мы приехали в Сильверстоун с надеждой на хороший результат, но гоночный уик-энд не оправдал ожиданий. В третьей тренировке Брендон попал в серьезную аварию из-за поломки передней левой подвески. После аварии нам пришлось заменить монокок на его машине, поэтому ему пришлось стартовать с пит-лейн. На прогревочных кругах мы обнаружили у него проблему, но не смогли её идентифицировать, поэтому позвали его в боксы, чтобы попытаться всё исправить. К сожалению, на первом круге гонки нам пришлось снять его машину с дистанции, но я должен поблагодарить команду, ведь вчера в 20:30 его машина была готова, и мы завели на ней двигатель. Команда много работала, поэтому очень жаль, что Брендон не смог провести гонку.

Пьер хорошо стартовал и показал отличную скорость. Он ехал в стабильном темпе по сравнению с соперниками и финишировал 10-м – это отличная благодарность команде за напряженную работу в этот уик-энд после всех наших проблем. Теперь мы с нетерпением ждём следующую гонку в Германии и надеемся добиться более высоких результатов».

Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Сложный уик-энд, особенно для механиков Honda и Toro Rosso, которым пришлось в сжатые сроки очень много работать, особенно после аварии Брендона в субботу. Тогда они заменили силовую установку на машине Хартли, а также подвеску у Гасли. Пьер уверенно провёл гонку, не сдавался и финишировал 10-м – это отличная награда для команды.

К сожалению, на прогревочном круге перед гонкой мы увидели неполадки на машине Брендона. Мы постарались их исправить и снова отправили его на трассу, но стало ясно, что проблема осталась, поэтому он сошёл. Теперь мы выяснили причину – она связана с отключением одного из разъёмов в силовой установке».

Пьер Гасли (13-й): «Мы не ожидали, что на этой трассе финишируем в десятке – не обошлось без проблем, а машине не хватало скорости. Под конец гонки я вёл напряженную борьбу с Серхио – я решил воспользоваться шансом в последней шикане, но борьба была очень жесткой, и мы коснулись колесами, но в итоге мне удалось его опередить.

Добиться успеха в Сильверстоуне – это отличная награда для команды после сложного уик-энда. Сегодня машина вела себя хорошо, с нетерпением жду возвращения за руль в Германии».

Брендон Хартли (сход): «Я не верю в удачу или суеверия, но справедливо сказать, что последние несколько недель мне не везет. Произошедшее в этот уик-энд было вне моего контроля – это поломка подвески во вчерашней третьей тренировке и ещё одна механическая проблема сегодня ещё до старта гонки, так что я не так много могу рассказать о двух этих днях.

Я расстроен, но постараюсь переключиться, отдохну пару дней и буду готовиться к следующей гонке. Я уверен, что мы все в Toro Rosso будем напряженно работать следующие две недели, чтобы добиться прогресса и в Хоккенхайме показать всё, на что мы способны».

Alfa Romeo Sauber F1 Team

Маркус Эриксон

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Тяжелая гонка. Старт получился хорошим, оба гонщика демонстрировали отличную форму. Всё шло отлично, Шарль поднялся на седьмое место, Маркус быстро догонял середину пелотона. К сожалению, после пит-стопа Шарля ситуация изменилась. Возникла проблема, из-за которой нам пришлось немедленно сойти.

Затем Маркус потерял контроль над машиной в первом повороте. Это тяжелый результат, но нужно сохранять уверенность в своих силах. Несмотря на неутешительный итог, мы сделали следующий шаг вперёд и рассчитываем в Хоккенхайме стать ещё сильнее».

Маркус Эриксон (сход): «Я разочарован тем, что не финишировал сегодня. Всё шло очень хорошо, мы следовали нашему стратегическому плану, и я хорошо проехал первый отрезок. Второй отрезок тоже начался хорошо, мы ожидали, что по ходу гонки будем прибавлять.

К сожалению, из-за аварии в первом повороте я сошёл с дистанции. Планка DRS была открыта, и я потерял контроль над машиной. Позитивная новость в том, что мы продолжаем делать успехи, и на следующем Гран При через две недели я надеюсь отыграться».

Шарль Леклер (сход): «Досадно, что пришлось сойти. Старт получился захватывающим, мне удалось отыграть несколько позиций на первых кругах. Машина вела себя хорошо, темп был конкурентоспособным, всё шло гладко.

К сожалению, во время пит-стопа возникла проблема, после которой нам пришлось сойти. Так или иначе, ошибки бывают, на прошлых гонках команда отрабатывала на пит-стопах великолепно, так что мы будем двигаться дальше и отправимся на следующий этап, чувствуя уверенность в своём прогрессе».

Читайте ещё