Гран При Канады

Гран При Канады

Гран При Канады: Комментарии после гонки

Старт Гран При Канады 2016

Pirelli

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Команды использовали разную стратегию – Льюис Хэмилтон проехал с одним пит-стопом, Себастьян Феттель – с двумя, и они оба поднялись на подиум.

Из-за прохладной погоды работа с резиной стала одним из важнейших факторов, некоторые команды скорректировали стратегию по ходу гонки, переключившись на более быстрый в этих условиях вариант.

На этот раз большинство пилотов проехали дистанцию с двумя пит-стопами, а год назад хватило одного. Чтобы ограничиться одной сменой шин, нужно было максимально эффективно работать с резиной, с чем блестяще справились Хэмилтон и Боттас».

Mercedes AMG Petronas F1 Team

Льюис Хэмилтон и команда Mercedes отмечают победу в Гран При Канады 2016

Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Фантастическая, богатая на события гонка – именно этого мы и ждали в Монреале. Прекрасное пилотирование Льюиса принесло ему победу.

По ходу гонки не было очевидно, какое число пит-стопов в условиях прохладной погоды станут оптимальным вариантом – один или два. Но когда Себастьян свернул в боксы во время виртуального автомобиля безопасности, мы поняли, что один пит-стоп даст нам лучшие шансы на победу. После этого Льюис смог контролировать износ шин, растянул отрезки и продемонстрировал темп, который нам был нужен. Он прекрасно сработал, и когда мы увидели, что другие машины на еще более старых шинах Soft продолжают ехать быстро, поняли, что победа близка.

Гонка Нико была предопределена событиями в первом повороте, после чего ему пришлось отыгрываться. Льюис сообщил по радио, что у него возникла недостаточная поворачиваемость на холодной резине. Кроме того, Нико рисковал, заняв внешний радиус. Это был жесткий маневр, и совершенно очевидно, что при старте с первого ряда мы не ожидали, что после второго поворота наши пилоты будут занимать вторую и девятую позиции. Честно говоря, подобные обсуждения после гонки вызывают у меня чувство дежавю.

После этого Нико успокоился и проделал фантастическую работу. Он был на пути к подиуму, но произошел медленный прокол и ему пришлось второй раз останавливаться в боксах. После этого он следил за уровнем топлива и не мог атаковать на каждом круге. Он отлично боролся с Ферстаппеном, который здорово оборонялся, а Нико потерял машину на торможении перед финальной шиканой.

Целый ряд факторов привел к тому, что мы не смогли двумя машинами финишировать на подиуме, хотя и заработали больше очков, чем любая другая команда. Однако темп Ferrari и Red Bull показал, что конкуренты рядом, и мы должны все делать верно, чтобы сохранить лидирующие позиции».

Падди Лоу, технический директор: «Богатая на события и интересная гонка от старта до финиша. Конечно, старт был далек от идеального. Мы знали, что из-за прохладной погоды будет непросто, особенно если учесть тот факт, что и в жаркий день непросто прогреть шины на этой трассе.

Себастьяну удался выдающийся старт – он обогнал обоих наших гонщиков на прямой еще до того, как они оказались за пределами трассы во втором повороте. После этого нашим пилотам пришлось отыгрываться. Мы выбрали для них стратегию одного пит-стопа, а в Ferrari очень рано провели свою первую из двух остановок. Наш вариант сработал, сыграв важную роль в победе Льюиса.

Из-за прокола Нико пришлось провести второй пит-стоп. Кроме того, какой-то мусор попал в радиатор его машины, поэтому она перегревалась по ходу гонки. Это не повлияло на его скорость, но сильно отвлекало от пилотирования. Подиум для Нико был возможен, но, к сожалению, на этот раз не получилось.

Наши поздравления Льюису, который одержал очередную победу в Гран При Канады. Также поздравления всей команде, которая сработала безупречно во время пит-стопов и при выборе стратегии».

Льюис Хэмилтон (1-й): «Я не знаю, что произошло на старте. Тренировка старта перед прогревочным кругом прошла идеально, и я подумал, что всё будет легко и просто. Но на реальном старте ничего не получилось – нам нужно найти причину. После этого у меня возникла серьезная недостаточная поворачиваемость в первом повороте – машины атаковали меня со всех сторон, и, к сожалению, произошло касание с Нико.

Потом я просто пытался преследовать Себастьяна. На первом круге он молнией пронесся мимо, а после этого у нас с ним был хороший темп. За исключением небольшой блокировки в десятом повороте, за всю гонку я не допустил ни одной ошибки, чему очень рад.

В гонке многое зависело от контроля за состоянием шин, команда принимала правильные стратегические решения. Мне действительно понравилась гонка – все прошло невероятно гладко. Каждый раз, когда Себастьян сокращал отставание, я мог нарастить отрыв – у меня всё легко получалось.

На последних 10-15 кругах я думал о Мохаммеде Али – «Порхай как бабочка, жаль как пчела». Я действительно чувствовал себя так, словно порхаю. Он был тем, кто вдохновлял не только меня, но и многих других, так что эту победу я посвящаю ему.

Свою первую гонку я выиграл на этой трассе в 2007-м, и сейчас рад не меньше – просто невероятно. Спасибо всем, кто пришел на трибуны. Мы приезжаем в Монреаль каждый год и проводим отличную неделю».

Нико Росберг (5-й): «Гонка была сложной. Льюис стартовал плохо, я – нормально, а Себастьян – супер. Я оказался рядом с Льюисом и попытался проехать по внешнему радиусу. Я должен был попробовать пройти его или смириться с тем, что останусь позади. В Барселоне это сработало, здесь не получилось. Он действовал жестко, но таковы гонки – в следующий раз я должен лучше сделать свою работу. Я потерял много позиций, выехав за пределы трассы, и это стоило мне возможности бороться за победу.

Я делал всё возможное, чтобы отыграться. У меня был шанс подняться на подиум, но пришлось вновь заезжать в боксы из-за прокола – какая досада! После этого я атаковал ещё сильнее, чтобы отыграть позиции, но при этом должен был следить за машиной – на руле загорелись предупреждения о возможных проблемах, к тому же заканчивалось топливо.

С Максом мы здорово поборолись. Я попробовал все возможное, чтобы обогнать его, и в конце меня развернуло. На последнем круге я смог удержать пятое место впереди Кими. Я разочарован результатом, поскольку машина была потрясающей, но иногда такое происходит. Я проведу два дня дома и буду готовиться к этапу в Баку».

Scuderia Ferrari

Подиум Гран При Канады 2016. Себастьян Феттель

Маурицио Арривабене, руководитель команды: «Себастьян невероятно стартовал и отлично провёл гонку, продемонстрировав сильные стороны нашей машины. На результате Кими сказалась необходимость экономить топливо – температура шин падала и вернуть их в рабочий режим было непросто. Мы пытались использовать в своих интересах объявление режима виртуального автомобиля безопасности, но он был очень коротким.

При выборе стратегии мы действовали исходя из прогнозируемого износа шин UltraSoft на дистанции, но в гонке он оказался гораздо ниже. Я доволен вторым местом Себастьяна на финише – это позитивно для всей команды, но нужно работать ещё более напряженно, чтобы начать выигрывать гонки».

Себастьян Феттель (2-й): «Отличная гонка, я получил удовольствие от каждого круга. Жаль только, что после финиша мне вручили не самый большой кубок, а тот, что поменьше.

Нет никаких причин критиковать команду за выбранную стратегию: когда я заезжал на первый пит-стоп, мы были уверены, что поступаем верно, рассчитывая на более серьёзный износ шин, но он оказался меньшим, чем мы ожидали.

Позитивно, что в этот уик-энд машина оказалась конкурентоспособна, мы хорошо отработали в субботу, а сегодня я отлично стартовал, возглавив гонку в первом повороте. Я делал всё, чтобы оторваться от соперников, но, вероятно, перестарался с атакой, поэтому ошибся в последнем повороте. Конечно, мне хотелось бы ехать быстрее, но в остальном гонка прошла очень здорово.

Я абсолютно уверен в том, что у нас работают лучшие стратеги. Я чувствую прогресс и серьёзный потенциал этой машины, но пока результаты не соответствуют тем, которых мы ждём. Мы чувствуем серьёзный прессинг, поскольку очень хотим побеждать. В этот уик-энд мы сделали для этого всё возможное, надеюсь, на следующей неделе мы вновь будем бороться за победу».

Кими Райкконен (6-й): «Не самый простой уик-энд. Я пытался добиться максимума, но не могу быть удовлетворён результатом. На одних отрезках машина вела себя отлично, на других из-за прохладной погоды возникали проблемы с резиной. Когда я мог ехать в полную силу, всё складывалось неплохо, а когда сбрасывал темп для экономии топлива, шины теряли температуру и вновь заставить их работать было очень сложно – это происходило большую часть гонки.

Я не знаю, чего ждать от следующего уик-энда. Я знаком с трассой в Баку только по симулятору – конфигурация там весьма интересная, а я всегда рад приезжать на новые трассы».

Williams Martini Racing

Подиум Гран При Канады 2016. Валттери Боттас

Роб Смедли, главный инженер: «Думаю, для нас это была действительно хорошая гонка, завершившаяся заслуженным подиумом. Как мы и ожидали, темп машины в таких условиях оказался хорош. Мы совсем немного уступили лидерам, и смогли на трассе опередить Red Bull Racing, что очень позитивно.

Наша стратегия была абсолютно верной. Когда другие команды совершали два пит-стопа, мы сохраняли самообладание и, как и планировали, придерживались стратегии с одной остановкой, что отлично сработало. Валттери великолепно провёл гонку, а команда отлично справилась на пит-стопах.

Жаль, что мы не смогли довести до финиша обе машины. Фелипе должен был финишировать в районе 4-6 места, так что из-за утечки охлаждающей жидкости мы потеряли много очков. Мы пытались справиться с ростом температуры, но ни один из способов не сработал и нам пришлось снять его машину с дистанции, чтобы не рисковать поломкой силовой установки, которая находится в самом начале своего рабочего цикла.

Однако в целом я считаю, что команда добилась позитивного результата. Мы увеличили отрыв от соперников, и даже финишировав одной машиной не так много очков уступили Red Bull Racing. Впереди ещё много подходящих нам трасс: мы позитивно настроены относительно Азербайджана, Австрии, Сильверстоуна. Мы с нетерпением их ждём и постараемся сохранить эту динамику».

Валттери Боттас (3-й): «Я очень доволен тем, чего сегодня удалось добиться команде. Очень жаль, что Фелипе пришлось сойти, но это лишь даёт нам дополнительную мотивацию перед следующими гонками. Думаю, сегодняшний день показал, что у нас сильная команда, способная добиваться высоких результатов. Мы выбрали отличную стратегию, пит-стоп вновь прошёл очень хорошо. Это определённо была одна из моих лучших гонок. Я действительно доволен сегодняшним днём и с нетерпением жду следующей гонки».

Фелипе Масса (сход): «Конечно, я разочарован тем, что не финишировал в гонке из-за механических проблем. На этой трассе мы рассчитывали заработать много очков двумя машинами, но, к сожалению, в моём случае сделать этого нам не удалось. Теперь нужно сосредоточиться на следующем Гран При».

Red Bull Racing

Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Ключевым фактором сегодняшней гонки стала прохладная погода. Макс сильно провёл гонку, виртуозно защищаясь от атак Росберга на последних кругах и заработав четвёртое место. К сожалению, с резиной на этот раз мы сработали недостаточно эффективно и не смогли провести гонку с одним пит-стопом – пришлось останавливаться дважды.

Даниэль потерял позицию на старте, затем ехал позади Макса вплоть до объявления виртуального автомобиля безопасности. После рестарта он свернул на пит-лейн за шинами Soft, оказавшись одним из первых, кто отправился в боксы. К сожалению, серьёзная блокировка несколькими кругами спустя испортила ему шины, и ему пришлось остановиться ещё раз, из-за чего он оказался позади Кими и не смог найти возможность его опередить. В целом, мы были в неплохой форме, теперь я с нетерпением жду гонки на новой трассе в Баку».

Макс Ферстаппен (4-й): «Сегодня мы сделали, что могли, и неплохо справились. Поначалу мы рассчитывали финишировать на подиуме, впереди Williams, но вскоре поняли, что шины изнашиваются слишком сильно. Думаю, небольшой дождь нам мог бы помочь. В начале гонки я старался беречь шины и топливо, так что знал, что не смогу удержаться за парой лидеров. Когда меня догнал Даниэль, я решил, что пришло время атаковать.

Я удовлетворён своим выступлением и работой новой силовой установки. Вы могли видеть, насколько сложно было Mercedes опережать нас на прямой. Я получил удовольствие от последних десяти кругов, они были очень непростыми, но я долгое время ехал четвёртым и не хотел терять эту позицию. Борьба получилась напряженной, темп Росберга был очень хорош, но я смог остаться впереди.

После того, что случилось в Монако, приятно покидать Монреаль с улыбкой на лице. Теперь нас ждёт гонка в Баку – это новое испытание для всех, так что посмотрим, каким там окажется сцепление с асфальтом, но сегодня день получился позитивным».

Даниэль Риккардо (7-й): «Я хорошо стартовал, но машины Mercedes ехали очень медленно, и мне некуда было деваться. А затем, во втором повороте, Росберг вернулся на трассу прямо передо мной – мне пришлось сместиться внутрь, а Макс остался на внешнем радиусе – в итоге я проиграл ему позицию.

На первом отрезке с UltraSoft я был немного быстрее Макса и сообщил команде, что на чистой трассе мог бы отыграться, но после первого пит-стопа заблокировал шины, испортив комплект. Мне снова пришлось заехать в боксы, и я вернулся на трассу позади Кими, и износ шин оказался слишком велик, чтобы его обогнать.

Мы провели не лучшую гонку, к счастью, на следующей неделе получим ещё один шанс. В Баку мы определённо должны эффективнее отработать в воскресенье. Я всегда волнуюсь перед поездкой на новую трассу. К тому же, она будет уличной – это должно быть весело».

Sahara Force India F1 Team

Нико Хюлкенберг

Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: "Двойной результативный финиш – неплохое достижение, позволяющее команде закрепиться на пятом месте в Кубке конструкторов. Сначала мы рассчитывали реализовать для обоих гонщиков тактику с единственным пит-стопом, но из-за сильного износа шин переключились на два визита в боксы. Большинство участников поступило так же – следовательно, подход был вполне оправданным.

Нико провел гонку очень ровно и на первых кругах смог вернуть позиции, что потерял в стартовой толчее. Серхио мешал медленный прогрев резины Soft, из-за которого он оказался позади гонщиков McLaren и потерял немало времени. То, что ему удалось заработать одно очко, можно считать неплохим результатом. После прохлады Монреаля мы с нетерпением ждём более тёплой погоды на следующей неделе в Баку!"

Нико Хюлкенберг (8-й): "Я рад заработать очки, но ждал от гонки большего, поскольку был уверен, что нам по силам побороться за места в первой шестерке. По каким-то причинам машина ехала не так здорово, как на тренировках и в квалификации – возможно, из-за прохладной и ветреной погоды мы ушли от оптимального баланса, и управлять VJM09 стало заметно сложнее. Нужно разобраться в причинах.

Я стартовал не лучшим образом, но отлично провел первый круг и отыграл несколько мест, после чего всё свелось к контролю за состоянием шин. Вариант с единственным пит-стопом в нашем случае был невозможен".

Серхио Перес (10-й): "Непростая гонка – видимо, мы выбрали не самую оптимальную стратегию. Мы пытались действовать иначе, чем весь пелотон, но в прохладных условиях сложно прогреть шины, что уже на старте стоило мне потери нескольких мест. Затем я застрял за McLaren, что тоже не помогло, потом потерял несколько секунд в боксах и уступил позицию Даниилу Квяту, но позже смог отыграться в первом повороте.

Двойной финиш в призовой десятке – неплохой результат для команды, особенно когда уик-энд складывается не в вашу пользу. Мы сработали по максимуму и заработали очки".

Scuderia Toro Rosso

Карлос Сайнс

Франц Тост, руководитель команды: "Если вспомнить наши стартовые позиции, очки на финише можно считать отличным результатом – команда и гонщики сработали здорово. Карлос выступил фантастически: за счет уверенного первого круга и верной стратегии ему удалось отыграть одиннадцать мест и принести нам два важных очка.

У Даниила, напротив, на финальном отрезке возникли сложности с шинами UltraSoft, но если принять во внимание, что скоростная канадская трасса в принципе не лучшим образом подходит нашей машине, можно сказать, что темп был в целом неплохим. Машина ехала быстро, резина долго сохраняла эффективность – будем с нетерпением ждать следующего этапа на новой трассе в Азербайджане!"

Карлос Сайнс (9-й): "Отличная гонка! Если бы мне заранее сказали, что после старта с двадцатого места я смогу финишировать девятым, я бы немедленно согласился! Приятно заработать очки, мне очень понравилось соперничество.

Команда выбрала верный момент для первого пит-стопа, решив переиграть соперников, а я на шинах Soft выдал серию кругов в квалификационном темпе, опередил пять или шесть машин и вступил в борьбу с Force India.

Пожалуй, даже без ошибки в квалификации мы вряд ли могли рассчитывать на результат выше восьмого места, так что итог меня вполне устраивает. Подобные выступления доказывают, что мы конкурентоспособны и постоянно прогрессируем – сегодня мы выбрали верную тактику, отлично сработали на пит-стопах – мои поздравления команде с замечательным уик-эндом!"

Даниил Квят (12-й): "По правде говоря, гонка выдалась скучной. Мы пытались побороться с Серхио Пересом за десятое место, но машина Force India была быстрее. На финальный отрезок мне поставили шины UltraSoft, но они не принесли желаемого результата и быстро потеряли эффективность, так как я постоянно с кем-то сражался. К сожалению, большую часть дистанции я провел в трафике – хорошо, что следующий этап состоится всего через неделю, можно сосредоточиться на нем, а о нынешнем поскорее забыть.

Если говорить о позитивных моментах, уик-энд прошел без ошибок, что было очень важно. Мы сумели добраться до финиша и собрали немало информации, чтобы извлечь максимум уроков. Пришла пора демонстрировать скорость – надеюсь, начнем уже через неделю в Баку".

McLaren Honda

Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон

Эрик Булье, гоночный директор: "День, о котором хочется поскорее забыть. Неплохо выступив в квалификации, наши гонщики уверенно стартовали и взяли неплохой темп, но спустя всего девять кругов Дженсону пришлось сойти с дистанции из-за поломки, причину которой мы ещё выясняем.

Фернандо делал всё, что в его силах, но в отсутствие дождя не смог финишировать выше одиннадцатого места. В итоге мы покидаем Канаду, не заработав очков, что весьма огорчает.

Впрочем, плюсом сдвоенных этапов является то, что следующего этапа не нужно долго ждать – он начнётся буквально через несколько дней. Мы уже переключились на подготовку к гонке на новой трассе в Баку, где постараемся добиться большего, чем сегодня.

В завершение от имени McLaren Honda я хотел бы выразить поддержку всем, кто этим воскресным утром пострадал в ужасном теракте в Орландо".

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Досадно не заработать ни одного очка, хотя Фернандо старался провести максимально продолжительный отрезок на одном комплекте шин. Канадская трасса требовательна к мощности силовых установок, и нам изначально было трудно рассчитывать на очки в отсутствие каких-либо инцидентов. В перспективе мы постараемся повысить гоночный темп.

Датчики с машины Дженсона не подтверждают какие-то проблемы с мотором, так что причина схода пока остается неизвестной. Мы во всем внимательно разберемся, когда MP4-31 вернут в боксы".

Фернандо Алонсо (11-й): "Непростая гонка, сегодня нам просто не хватило скорости. Я думал о том, чтобы поставить свежие шины на последние несколько кругов, но риск был слишком велик: в тот момент я ехал 11-м и в случае проблем у соперников мог претендовать на одно-два очка.

Я проехал на одном комплекте резины более пятидесяти кругов, а те, кто побывал в боксах дважды, ехали намного быстрее – чтобы вступить в борьбу, нам был необходим дождь или выезд автомобиля безопасности, хотя в целом стратегия была выбрана верно. Что ж, будем продолжать работу, чтобы добиться прогресса к следующей гонке".

Дженсон Баттон (сход): "Я сообщил команде о проблеме, взглянул в зеркала и увидел дым с искрами. Предупреждающих сигналов не было – машина отказала, как только я вышел из «шпильки». Двигатель продолжал работать, но я предпочел его заглушить.

Досадно, ведь к тому моменту я сэкономил немало топлива и мог сэкономить еще больше, так как на каждом круге отрыв позволял активировать DRS. Это могло помочь ближе к финишу. Но так бывает, не правда ли? Вы бережете топливо в расчёте на последний отрезок, но не доезжаете до него".

Haas F1 Team

Эстебан Гутьеррес и Роман Грожан

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: "Гонка оставила чувство досады, но мы смогли финишировать двумя машинами, что тоже неплохо. Мы боролись изо всех сил, столкнулись с определенными сложностями и закончили гонку на 13 и 14 месте – порой всё складывается не настолько гладко, как хотелось бы. У нас возникли трудности с прогревом шин, а на машине Романа с самого старта было повреждено переднее антикрыло. В любом случае, команда уже сосредоточена на подготовке к предстоящему этапу в Баку".

Эстебан Гутьеррес (13-й): "Непростая гонка. Было трудно прогреть шины, а ближе к концу отрезка становилось сложнее поддерживать их температуру – как только она падала, машина начинала скользить, словно мы гонялись на льду. Мы понимали, что при прохладной погоде придется нелегко, но нужно понять, как заставить шины работать эффективнее.

Мне нездоровилось, потому я не смог в полной мере насладиться соперничеством, но теперь уик-энд позади – с нетерпением жду следующего этапа, который пройдёт в Баку!"

Роман Грожан (14-й): "Мы были не так уж и далеки от призовой десятки – в какой-то момент я ехал 11-м, прилагал максимум усилий, но затем сломалось переднее антикрыло. Третий пит-стоп лишил нас всего, что было отыграно ранее – нужно разобраться с той проблемой.

Есть множество областей, в которых нам по силам прибавить, и чем больше мы работаем на трассе, тем лучше понимаем машину и тем успешнее идут наши дела. Досадно не заработать в Канаде ни одного очка – уверен, в следующей гонке мы добьемся прогресса, ведь чем больше учишься, тем выше результат".

Sauber F1 Team

Маркус Эриксон

Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «При старте со столь низких позиций гонка всегда получается сложной, поэтому для команды и гонщиков было важно сохранять концентрацию, чтобы не допустить ошибок. Маркус неплохо справился, а Фелипе пришлось непросто после столкновения с гонщиком Renault».

Маркус Эриксон (15-й): «Моя гонка прошла неплохо от старта до финиша. Первый отрезок на UltraSoft не был идеальным – не хватало сцепления, поэтому мы отказались от первоначального плана с единственным пит-стопом, переключившись на два.

Два следующих отрезка я провёл на шинах Soft, которые работали гораздо лучше, я смог обогнать Кевина Магнуссена и Паскаля Верляйна и финишировал следом за гонщиками Haas F1».

Фелипе Наср (18-й): «Неудачная гонка. Я хорошо стартовал, но в третьем повороте в меня врезалась другая машина. Этот инцидент был совершенно ненужным и испортил мне гонку. Я изо всех сил старался отыграться и в конце гонки демонстрировал неплохой темп на шинах Soft. Такое порой случается в гонках, теперь я с нетерпением жду этапа в Баку. Мне всегда нравится принимать новый вызов».

Renault Sport F1 Team

Джолион Палмер и Кевин Магнуссен

Фредерик Вассёр, гоночный директор: "Еще один уик-энд, когда команда добилась прогресса, но это не подтвердилось результатом. Джолион был в большей степени доволен машиной и имел неплохие шансы в гонке – досадно, что нам пришлось так рано снять его с дистанции – сейчас мы разбираемся с причинами падения давления в гидравлической системе.

Кевину пришлось прорываться с последнего места – учитывая все обстоятельства, он сработал уверенно. Прохладные условия Монреаля не подошли нам, но в Баку будет намного теплее – надеюсь, там мы сможем прервать череду неудач".

Кевин Магнуссен (16-й): "Спасибо механикам, восстановившим мою машину после субботней аварии. Это отличное подтверждение командного взаимодействия, я рад быть частью этого коллектива, который всегда максимально выкладывается.

Сегодня нам не хватало скорости, шестнадцатое место – совсем не тот результат, которого хотелось добиться. Асфальт был холодным, я просто не мог выжать из машины больше. Гонка прошла ровно и, к сожалению, без каких-либо шансов отыграться. Надеюсь, в следующем Гран При мы выступим успешнее".

Джолион Палмер (сход): "Обновленная силовая установка работала неплохо, мы добились прогресса в настройках и, несмотря на прохладную погоду и скользкий асфальт, я хорошо чувствовал машину. На первом круге меня зацепил Карлос Сайнс, затем я на некоторое время уперся в кого-то из Manor, но как только получил свободную трассу, взял достойный темп. Мне нравится то, как едет машина, потому с нетерпением буду ждать гонку в Баку. Определенно, чуть больше везения нам не помешает".

Manor Racing MRT

Паскаль Верляйн

Дэйв Райан, гоночный директор: «Мы ожидали, что сможем сегодня бороться с Sauber, и это действительно произошло, хотя Паскалю пришлось нелегко из-за небольшого повреждения днища. Это стоило ему какого-то времени, но он всё же сдерживал Эриксона так долго, как только мог, вплоть до своего второго пит-стопа.

Он всё же опередил Насра, это здорово, но то, что мы не смогли сдержать их обоих, для нас что-то вроде упущенной возможности, ведь нам это было вполне по силам. Рио мы тоже немного подвели, первый пит-стоп оказался слишком медленным – иначе он вполне мог финишировать впереди Насра. Позитивный момент в том, что мы смогли прибавить относительно Sauber».

Паскаль Верляйн (17-й): «Я хорошо стартовал, смог опередить Палмера и сдерживать обе машины Sauber до первого пит-стопа, хотя уже на стартовой решётке мы обнаружили, что днище повреждено, и из-за этого я терял какое-то время на круге.

Перед заключительным пит-стопом возникли сложности с шинами, и Эриксон меня опередил. Тем не менее, я финишировал впереди Насра – это хорошо, хотя жаль, что не удалось сдержать обоих. С нетерпением жду гонку в Баку, где мы надеемся продемонстрировать свой прогресс».

Рио Харьянто (19-й): «Первая часть гонки прошла хорошо. Я не отставал от напарника, от Палмера и Магнуссена. После первого пит-стопа я рассчитывал вернуться в борьбу и побороться с Эриксоном, но возникла проблема, из-за которой мы потеряли какое-то время, и я выехал позади Насра.

Большую часть оставшегося времени я пытался его опередить, но из-за постоянных синих флагов вынужден был снова его отпускать. Мы пробовали отыграться за счёт более длинного второго отрезка, но ничего не смогли сделать. Позитивный момент в том, что обе машины вновь финишировали, и я надеюсь, что через неделю в Баку мы сможем добиться большего».

Другие новости