Гран При Европы: Пресс-конференция в четверг

Участники: Хейкки Ковалайнен (Caterham), Даниэль Риккардо (Toro Rosso), Педро де ла Роса (HRT), Фернандо Алонсо (Ferrari), Камуи Кобаяши (Sauber), Льюис Хэмилтон (McLaren)

Вопрос: Хейкки, в традиционном превью вы сказали, что трассу в Валенсии нельзя назвать одной из ваших любимых: здесь важно обеспечить хорошее охлаждение тормозов, а по ходу уик-энда условия меняются гораздо сильнее, чем на других автодромах. Не могли бы пояснить подробнее?
Хейкки Ковалайнен: Добрый вечер! Да, я читал превью, и, по всей видимости, нашему пресс-атташе Тому Уэббу следовало лучше над ним поработать. Мои слова не означают, что я не люблю эту трассу – с точки зрения погоды и конфигурации здесь всё очень неплохо, и я провел в Валенсии несколько удачных гонок. В 2009-м вместе с McLaren я стартовал из первого ряда, так что никакой критики.

С нетерпением жду гонку – надеюсь, она сложится успешно. Да, это уличная трасса, но она не настолько сложная, как Монако или Монреаль: поребрики не такие высокие, асфальт более гладкий – можно установить минимальный дорожный просвет. Если в пятницу и субботу найти удачные настройки, пилотаж способен доставить настоящее удовольствие. Сейчас сложно сказать, окажемся ли мы чуть ближе к соперникам – нужно подождать и оценить ситуацию на деле, но я надеюсь на хороший уик-энд. По крайней мере, погода стоит фантастическая!

Вопрос: Как вы оцениваете прогресс команды после семи гонок? Вы приближаетесь к соперникам?
Хейкки Ковалайнен: Мы рассчитывали уже в начале сезона быть чуть ближе к основным соперникам - это не секрет. Зимой все так и выглядело, но в первых гонках ожидания не оправдались. Правда, с тех пор команда заметно прибавила, причем именно там, где нужно. Мы подготовили несколько перспективных новинок, однако прежде, чем строить прогнозы, необходимо посмотреть, как они проявят себя на трассе. Тем не менее, мы сделали заметный шаг вперед по сравнению с предыдущим сезоном и с начала года направляли свои усилия в правильное русло в расчете отыграть отставание. Посмотрим, насколько нам это удалось. Уверен, команде по силам такая задача – надеюсь, ближе к концу сезона мы будем финишировать стабильно впереди наших ближайших конкурентов.

Вопрос: Даниэль, вы в Формуле 1 уже целый год – результаты соответствуют ожиданиям?
Даниэль Риккардо: Приветствую всех присутствующих! Год пролетел практически незаметно, мой отец недавно сказал, что прошло уже двенадцать месяцев с тех пор, как я дебютировал в Формуле 1.

Я помню тот день в Сильверстоуне, словно он был вчера. Время мчится слишком быстро, нужно использовать любой шанс и выжимать максимум из ситуации. За этот год у меня были удачные моменты и моменты, которые могли бы сложиться чуть лучше, но в целом я доволен, поскольку получил колоссальный опыт.

После года в Формуле 1 нужно демонстрировать достойные результаты, но пока сезон состоит из подъёмов и спадов. Мы хорошо выступили в Мельбурне и хотели бы продолжать в том же духе, однако все сложилось не настолько гладко. Тем не менее, впереди ещё немало гонок, опыт прибавляется с каждым днем – нужно попытаться заработать очки и привлечь внимание спонсоров.

Вопрос: Теперь вы знаете все трассы чемпионата за исключением, пожалуй, американской, с которой не знаком никто. Насколько важен этот факт? Да, вы не выступали в Валенсии, но работали здесь в прошлом году во время пятничных свободных заездов…
Даниэль Риккардо: Конечно, это помогает. Добравшись до уровня Формулы 1, вы быстро адаптируетесь к любой трассе, но если вам уже доводилось выступать на конкретном автодроме, вы знаете больше тонкостей. Опыт прошлогодних пятничных заездов позволит быстрее войти в ритм, однако уже к субботе все будут в равной ситуации, независимо от того, новая для них эта трасса, или нет. В чемпионате есть несколько автодромов – например, Монако – где опыт позволяет ехать чуть быстрее, скажем, за счет знания оптимальной траектории, но в целом этот фактор не стоит переоценивать.

Надеюсь, вторая половина сезона сложится для нас намного удачнее, и прогресс начнется уже здесь. Погода приятная, почти как у меня дома – правда, на протяжении последних шести лет я проводил там очень мало времени. Возможно, потребуется некоторое время, чтобы адаптироваться к жаре, но я с нетерпением жду начала уик-энда.

Вопрос: Камуи, похоже, машины Sauber конкурентоспособны на одних трассах и не очень быстры на других. Что скажете о Валенсии?

Камуи Кобаяши: Думаю, всё будет в порядке. Нужно поработать над шинами с учетом температуры трассы, которая здесь очень высокая. Характеристики машины вполне подходят этой конфигурации, но сложно сказать, насколько мы будем быстры в таких погодных условиях.

Вопрос: Похоже, в очередной раз всё будет зависеть от шин. Ваш напарник всегда рассматривается как потенциальный кандидат на гонку с одним пит-стопом, а как обстоят дела с вами?
Камуи Кобаяши: В предыдущей гонке Серхио действительно здорово сработал с резиной, но в нынешнем сезоне важно иметь перед собой свободную трассу. Стоит оказаться в трафике, шины изнашиваются почти мгновенно, так что пилотаж – не единственный фактор, нужно обращать внимание и на ситуацию.

Да, в Канаде Серхио пилотировал отменно, но он практически не сталкивался с трафиком и за счет этого смог сберечь резину. Кроме того, в той гонке многие планировали две остановки в боксах, тогда как тактика с одним пит-стопом оказалась выгоднее. Опять же, обгонять было очень непросто, все ехали вплотную друг за другом, чего нельзя было предвидеть заранее.

Мне пришлось уже по ходу гонки корректировать стратегию, что явно не облегчило задачу, но команда среагировала оперативно и правильно. Мы добились заметного прогресса, машина едет намного быстрее – осталось чуть лучше разобраться в поведении шин при жаркой погоде, но с нашим опытом это выполнимо.

Вопрос: Фернандо, мы читали, что Масса смог вернуть себе скорость после того, как начал использовать настройки, отличные от ваших. Как это скажется на вас?
Фернандо Алонсо: Не знаю, о каких именно комментариях вы говорите, но вряд ли ситуация кардинально отличается от первых гонок – к тому же, это никак не влияет на мою программу работы. Да, за счет корректировки настроек Фелипе сейчас чувствует себя гораздо увереннее, однако изменения не такие уж серьезные. Главное – теперь мы оба вполне конкурентоспособны, и это хорошо для команды. Как мы не раз говорили, Фелипе получает 100% поддержку со стороны всех сотрудников Ferrari – уверен, во второй половине сезона мы оба будем бороться в первых рядах.

Вопрос: Как вы оцениваете прогресс машины? Сезон начался не лучшим образом, команде пришлось оперативно дорабатывать F2012. Время, затраченное на исправление ситуации, оказалось больше или меньше ожидаемого, удалось ли команде вернуть былую форму?
Фернандо Алонсо: Я очень доволен работой команды, ведь в начале сезона мы были в не самом выгодном положении, но, поскольку плохую машину улучшать проще, чем хорошую, это, как ни странно, давало нам некое преимущество.

Все технические новинки, которые мы привозили на последние четыре-пять гонок, работали в соответствии с расчетами, полученными в аэродинамической трубе. А ведь ещё не так давно, особенно в двух предыдущих сезонах, с этим у нас были сложности. Так что команда уже больше верит и в науку, и в свои силы, и, надеюсь, мы сможем сохранить эту уверенность и в будущем.

Вопрос: Льюис, вы лидируете в чемпионате, а здесь, в Валенсии, трижды финишировали вторым и в 2009-м стартовали с поула. Правда, нынешний сезон складывается по иному сценарию, и, как вы сами не раз говорили, главная задача – зарабатывать очки. Насколько сложно это для вас – гонщика, который стремится выиграть каждую гонку? Приходится менять подход?
Льюис Хэмилтон: Добрый день! Особых сложностей нет: я по-прежнему хочу побеждать в каждой гонке, но приходится мыслить стратегически. В семи Гран При у нас семь разных победителей, мы с Фернандо зарабатывали очки в каждой гонке, а конкуренция в личном зачете крайне острая. Не думаю, что здесь требуется какой-то особенный подход, просто нужно быть более рассудительным.

Вопрос: С точки зрения борьбы за титул крайне важно выступать стабильно. Команда по-прежнему дорабатывает машину?

Льюис Хэмилтон: Наши парни работают, не жалея сил, делают всё, чтобы добиться прогресса. Пожалуй, наши доработки не настолько серьезны, как у соперников, после Барселоны у нас не было существенных обновлений, но скоро мы должны получить кое-что действительно стоящее.

Вопрос: Для этой гонки или для Гран При Великобритании?
Льюис Хэмилтон: Скорее к этапу в Великобритании.

Вопрос: Педро, удалось устранить проблемы с тормозами, возникшие в предыдущей гонке?
Педро де ла Роса: 100%-й уверенности нет. Мы усилили передние тормоза, понимая, что трасса в Валенсии, кроме прочего, не настолько беспощадна к тормозам, как Монреаль. Думаю, все будет в порядке, мы сможем атаковать на протяжении всей дистанции и закончим гонку с работоспособными тормозами.

Вопрос: Насколько вы довольны прогрессом команды и машины? В предыдущей гонке вам удалось подобраться практически вплотную к соперникам…

Педро де ла Роса: Мы довольны ситуацией, поскольку команда выкладывается по максимуму и прогрессирует быстрее соперников, что важно в Формуле 1. Да, впереди много работы, мы не настолько конкурентоспособны, как хотелось бы, но от гонки к гонке едем все быстрее. Отчасти поэтому в Канаде было крайне обидно сойти с дистанции так рано – пилотаж доставлял наслаждение, мы вели реальную борьбу с соперниками, и стратегия выглядела многообещающе.

Впрочем, посмотрим, как всё сложится в Валенсии. По требованиям к настройкам эта трасса напоминает Монреаль, машине необходимо чуть больше прижимной силы, но здесь немало медленных поворотов и серьезных торможений, а с этими элементами у нас нет никаких проблем.

Вопросы с мест

Вопрос: (Алексей Попов – РТР) Вопрос для Фернандо и Льюиса, но для Фернандо – в первую очередь. В паддоке ходит немало слухов по поводу не только следующего сезона, но и перспектив на 2014 год и далее, причем многие из них касаются вашего совместного выступления с Себастьяном Феттелем в Ferrari. Насколько реально такое сотрудничество? И для Льюиса: сейчас вы гораздо лучше ладите с Фернандо, чем в период вашей совместной работы в McLaren в 2007 году. Возможно, вы хотели бы снова выступать в одном коллективе?
Фернандо Алонсо: В случае с Ferrari слухи практически всегда одинаковые: когда в 2005-м я выиграл свой первый титул, меня практически сразу «сосватали» в итальянскую команду, однако я пришел сюда только в 2010-м. Если о Себастьяне говорят сейчас, возможно, он тоже присоединится к нам через пять лет. Каждое лето повторяется одно и то же, но позиция неизменна: команда довольна Фелипе, а если кому-то суждено сменить его в будущем, он станет такой же неотъемлемой частью коллектива.

В Ferrari главное – помогать друг другу в стремлении обеспечить первое место в гонке, об этом всем новичкам ещё в первый день говорит президент компании Лука ди Монтедземоло. С любым гонщиком мы будем работать так же, как сейчас взаимодействуем с Фелипе.

Льюис Хэмилтон:
Не знаю, что добавить. У них хорошая команда, а мы с Дженсоном неплохо работаем в Vodafone McLaren Mercedes, и на этом нужно сосредоточиться.

Вопрос: (Эдриан Хубер – Agencia EFE) Фернандо, вас бы устроило повторение прошлогоднего результата и финиш на втором месте, или вы хотели бы победить в Валенсии, особенно если учесть, что это – одна из немногих трасс, где вам еще не довелось финишировать первым?
Фернандо Алонсо: Сложный вопрос. В ближайшие четыре недели нам предстоит провести сразу три гонки, и здесь важно сохранить стабильность, хотя сегодня мы думаем только о победе, поскольку хотим добиться успеха здесь, в Испании, перед моими болельщиками, и постараемся сработать по максимуму. Но мы знаем, что при столь плотной конкуренции второе место – тоже неплохой результат.

Вопрос: (Фредерик Ферре – L'Equipe) Фернандо, что вам нравится в этой трассе, что – не нравится, и как вы оцениваете атмосферу гонки в Валенсии?

Фернандо Алонсо: Мне нравится момент резкого торможения в конце третьего сектора – пожалуй, самый сложный на протяжении всего круга. А первый и второй сектора практически одинаковы: много прямых, которые, по сути, прямыми не являются – приходится постоянно поворачивать, из-за чего обгоны крайне затруднены, однако на заключительном секторе есть интересная связка скоростных поворотов с жестким торможением…

Что мне не нравится? Пожалуй, претензий нет – трасса в полном порядке, а атмосфера здесь – одна из лучших в чемпионате. В этом плане предстоящая гонка – одна из моих самых любимых: мне нравится город, настроение на трибунах, всевозможные мероприятия – как в Сингапуре, за уик-энд здесь проходит множество концертов, для болельщиков организован отдельный картодром и разнообразные мероприятия, а в завершение всего в четырехстах метрах от трассы есть пляж! Да и с точки зрения пилотажа конфигурация выглядит неплохо.

Вопрос: (Иан Паркес – The Press Association) Льюис, когда после Гран При Канады Рона Денниса спросили о перспективах продления вашего контракта с McLaren, он сказал, что соглашение, заключенное в иных экономических условиях, подходит к концу, и пора привести вещи в сбалансированное состояние. Вам понятна точка зрения Рона? Вы допускаете, что при обсуждении нового контракта вам, возможно, придется умерить свои финансовые запросы из-за экономической ситуации?
Льюис Хэмилтон: Рон – очень жесткий переговорщик. Когда мы обсуждали текущий контракт, он занимал весьма жесткую позицию, и я думаю, что она будет такой же, когда мы вернёмся к этому вопросу. Но, честно говоря, я не жду серьёзных проблем.

Вопрос: (Жюльен Фебро – L'Equipe) Фернандо, вы хорошо знаете Романа Грожана со времени вашей совместной работы в Renault в 2009-м. Каковы, по-вашему, его сильные стороны, и в чем ему следует прибавить?

Фернандо Алонсо: Да, я знаю Романа – сперва он работал с нами в качестве резервного гонщика, а позже занял место в основном составе. Роман - талантливый гонщик, он довольно легко взял титул в GP2. В 2009-м машина Renault в Формуле 1 была крайне непростой в управлении, у Романа тогда возникли определенные сложности, но сейчас он демонстрирует свою истинную скорость и допускает минимум ошибок.

Над чем ему следует поработать? Пожалуй, не помешает набраться опыта – этот процесс не прекращается ни на минуту, и чем дольше вы выступаете, тем больше прибавляете в мельчайших аспектах, узнаёте секреты каждой трассы. Кроме того, стабильность приходит только с опытом. Я рад за Романа, после подиума в Канаде его ждёт действительно интересный сезон, а сложнее всего ему будет в субботу, когда сборные Испании и Франции встретятся в четвертьфинале чемпионата Европы.

Вопрос: (Игнасио Найа – DPA) Фернандо, Педро и Льюис, вы – активные поклонники футбола. И наверняка следите за событиями чемпионата Европы. Как вы оцениваете выступление сборной Испании? Каковы ваши ожидания, планируете ли вы смотреть субботний матч с Францией, и говорили ли вы на эту тему с Романом Грожаном?
Педро де ла Роса: Мне нравится наша сборная, поскольку она – лучшая, а наблюдать за ее игрой – потрясающее наслаждение! Кроме того, в ней выступает немало представителей Барселоны, причем выступают они неплохо! Конкуренция действительно острая, но за команду болеет вся Испания, мы гордимся своими футболистами!

Фернандо Алонсо: Аналогично! Я слежу за всеми матчами чемпионата и в субботу обязательно посмотрю игру в нашем моторхоуме в компании друзей. Я еще не беседовал на этот счет с Грожаном, но непременно сделаю это! Нам повезло иметь такую потрясающую сборную и таких великолепных игроков. Возможно, это поколение полностью проявит себя через несколько лет, но сейчас легко критиковать – надеюсь, все негативные отзывы вскоре останутся в прошлом.

Вопрос: (Дэвид Крофт – Sky TV) По-вашему, у кого больше шансов на победу в предстоящий уик-энд: у Испании или Англии в футболе, у Фернандо или Льюиса на трассе? Педро, вам слово.
Педро де ла Роса: Не понял, чего вы хотите.

Хейкки Ковалайнен: Педро, после конференции ты должен сперва запросить гонорар, а уже потом делать прогнозы.

Фернандо Алонсо: Я не дам тебе ни цента, можешь назвать Льюиса!

Льюис Хэмилтон: А я, честно признаться, даже не представляю, когда должна состояться игра – надеюсь, мне удастся её посмотреть. В последнее время наши футболисты играют очень неплохо, хочется верить, в этот раз попытка взять титул окажется более удачной, чем в прошлые годы, но у нас сильные соперники. Сборная Испании – одна из лучших, борьба обещает быть интересной, а Педро я тоже платить не буду.

Вопрос: (Дэвид Крофт – Sky TV) Полагаю, в матче Италия – Англия вы будете на стороне итальянцев?
Фернандо Алонсо: Да! Извини, Льюис, но здесь я на стороне Италии.

Вопрос: (Андреа Кремонези – La Gazzetta dello Sport) Льюис, после гонки в Канаде вы сказали, что не могли позволить себе тактику с одним пит-стопом. Учитывая жаркую погоду, надеетесь ли вы, что машина будет конкурентоспособна в Валенсии, или опасаетесь, что износ шин окажется крайне высоким? Кроме того, в Монреале у вас снова была заминка в боксах, из-за которой пришлось по максимуму выкладываться на трассе. В минувшие десять дней команда отрабатывала процедуру смены шин?
Льюис Хэмилтон: Что касается шин, я понимаю, что в предстоящий уик-энд контролировать их износ будет невероятно сложно, но посмотрим, как с этой задачей справятся разные команды – в Канаде ситуация была неоднозначной. Lotus и Sauber наверняка окажутся конкурентоспособны на длинной серии кругов, как и Ferrari, а для нас я даже не рассматриваю вариант с единственным пит-стопом, но постараюсь тщательно следить за состоянием резины.

Что касается пит-стопов, мы прогрессируем от гонки к гонке, а после каждого уик-энда механики внимательно изучают видеозапись, чтобы понять, где произошла заминка, и не допустить её повторения в будущем. Уверен, здесь мы сработаем намного лучше. Если бы на заключительном пит-стопе в Канаде у нас не возникло проблем, та смена шин могла бы получиться быстрейшей в сезоне – что-то вроде 2,8-2,9 секунды. Собственно, так оно и было, но уже при попытке сдвинуться с места я потерял секунду. Над этим мы поработаем.

Вопрос: (Олаф Мол – RTL7) Фернандо и Льюис, некоторые команды уже выбыли из борьбы за титул чемпионов Европы по футболу, притом некоторых футболистов критикуют за отказ от общения с болельщиками. По-вашему, в Формуле 1 гонщики лучше работают с болельщиками?
Льюис Хэмилтон: То есть, делаем ли мы для них достаточно? Не знаю. Если судить по предыдущей гонке, уик-энд получился захватывающим. Да, случаются этапы, на которые приходит не так много зрителей, но в целом мы работаем неплохо. Да, всегда можно сделать что-то лучше, но особых проблем я не вижу.

Фернандо Алонсо: Согласен. Каждый может сделать больше или меньше, но за исключением разве что Национальной Баскетбольной Ассоциации мне трудно представить какой-то другой вид спорта с массовой зрительской аудиторией, который работал бы с болельщиками лучше, чем Формула 1.

Хейкки Ковалайнен: Ассоциация команд Формулы 1 не раз проводила опрос болельщиков, Мартин Уитмарш открыт для беседы, и зрители всегда имеют возможность сказать свое слово. Не думаю, что здесь есть какая-то проблема.

Вопрос: (Патрик Гриваз – Radio France) Экономическая ситуация в Европе крайне непростая, а уж в Испании – особенно. Хотел бы задать вопрос Педро и Фернандо: как вы оцениваете экономический кризис в своей стране, и что вы можете сделать для его преодоления?
Фернандо Алонсо: Мы крайне обеспокоены непростой ситуацией в Испании, однако здесь представляем совершенно иной аспект – спорт, и собираемся провести гонку, благодаря которой в воскресенье к Валенсии будет приковано внимание миллионов телезрителей по всему миру. Опять же, кризис не только в Испании и не только в Европе – он везде, и если мы начнем ставить под сомнение целесообразность гонок, мы рискуем встать на ложный путь. В таком случае нам придется задуматься, зачем в Польше проводится чемпионат Европы по футболу, и не стоит ли отменить Олимпийские Игры.

Педро де ла Роса: Согласен, ситуация не самая простая для Испании, Европы и всего мира. Некоторые из наших друзей в Барселоне уже потеряли работу, но, как сказал Фернандо, это происходит не только у нас – подобная картина наблюдается повсюду. Единственное, что мы можем сделать, это сосредоточиться на своей работе и сделать жизнь людей немного ярче, подарив им хорошее зрелище в субботу и воскресенье. А с позиции команды мы можем осуществлять инвестиции и приглашать молодых механиков, инженеров – как раз этим и занимаемся. Да, обстановка сложная, но кризисы приходят и уходят, это не конец света – нужно смотреть в будущее и надеяться на лучшее.

Вопрос: (Джонатан Легард – BBC Sport) Фернандо, какова ваша роль в процессе выбора напарника? Команда советуется с вами, спрашивает мнение?

Фернандо Алонсо: В прошлом я никогда не участвовал в обсуждении кандидатов на место за рулём другой машины, но в Ferrari иная ситуация. Я каждую неделю бываю в Италии, встречаюсь с президентом Монтедземоло, со Стефано Доменикали, мы говорим о развитии машины, о проекте GT, который будем тестировать, о будущем Формулы 1, о клиентах Ferrari, у которых есть машины Формулы 1 прошлых лет, о моём напарнике.

Вопрос: (Джонатан Легард – BBC Sport) То есть, если вы скажете, что вас кто-то не устраивает, команда вас послушается?

Фернандо Алонсо: Сомневаюсь. Мы действительно обсуждаем кандидатов, но решение за командой.

Вопрос: (Джонатан Легард – BBC Sport) Вы бы согласились снова работать с Льюисом?

Фернандо Алонсо: Без проблем.

Вопрос: (Джонатан Легард – BBC Sport) Без проблем? И даже с Себастьяном Феттелем?
Фернандо Алонсо: И с ним. Почему бы и нет?

Вопрос: (Джонатан Легард – BBC Sport) Да, оснований для проблем нет. Получается, вы готовы принять вызов от любого, кто достоин права выступать за Ferrari или любую другую команду, в которой выступаете вы сами?

Фернандо Алонсо: Да, но я с особым уважением отношусь к Фелипе. Думаю, со стороны не всегда понятно, сколь серьёзным соперником он был для меня в последние три года. Он очень хорош, даже если со стороны…

Вопрос: (Джонатан Легард – BBC Sport) Получается, вы не стали бы возражать против продления его контракта? Полагаете, он останется в команде? Есть шансы?

Фернандо Алонсо: Думаю, да.

Вопрос: (Карлос Микель – La Gaceta) Фернандо, Льюис и Педро, когда я вижу вас, сидящих в одном ряду, мне вспоминается состав McLaren образца 2007 года. Не могли бы вы вспомнить лучший и худший момент того сезона, когда вы трое выступали в одной команде?

Педро де ла Роса: Мне было приятно работать со столь потрясающими гонщиками, учиться у них. Худшим моментом стала, пожалуй, потеря титула в финальной гонке в Бразилии. Думаю, мы трое – я в меньшей степени, чем они, поскольку сам не участвовал в борьбе за звание чемпиона – впоследствии просыпались в холодном поту: настолько досадным был проигрыш. Но эти парни – лучшие, для меня было большим удовольствием сотрудничать с ними.

Льюис Хэмилтон:
Согласен, потеря титула была… Да, я едва пришел в Формулу 1, но иметь победу практически в руках и упустить её в последний момент – крайне тяжелое чувство… Лучшим воспоминанием стал мой дебют в чемпионате, возможность работать с Фернандо, Педро и такой потрясающей командой, а впоследствии – моя первая победа в Монреале. Об этом я мог только мечтать!

Фернандо Алонсо: Аналогично, худший момент – потеря титула после лидирования на протяжении практически всего сезона. Лучшее воспоминание – иной технический подход по сравнению с Renault и все те инженерные тонкости, которые я освоил в тот сезон. Это пригодилось в моей дальнейшей карьере, тогда я повысил свое мастерство едва ли не на 200%.

Перевод: Валерий Карташев

Читайте ещё