Гран-при Великобритании : После гонки

 

Пилоты и команды

"Макларен"
Дэвид Култхард
: "Вторая подряд победа на домашней трассе - это фантастика. Мои инженеры и механики проделали фантастическую работу и после обгона Рубенса я подумал, что смогу выиграть гонку. Примерно за 15 кругов до финиша возникла проблема с коробкой передач, но все обошлось. Я рад за команду и британскую публику, которая смогла увидеть интересную гонку."
Мика Хаккинен: "На Warm Up возникли проблемы, поэтому мы не смогли нормально настроить машину, в результате баланс машины во время гонки оставлял желать лучшего. Во время остановки в боксах команда немного изменила настройки и я смог ехать быстрее. Передо мной была свободная трасса, так что я смог догнать Дэвида."

"Феррари"
Михаэль Шумахер
: "Я хорошо стартовал и передо мной был выбор - атаковать в середине трассы, но там было много машин, или пытаться обогнать по внешней стороне. Я выбрал именно это и попал двумя колесами на траву. Трава оказалась мокрой после дождя и я потерял стартовое ускорение. Я не помню, в каком порядке это произошло, но меня обошли Баттон, Вильнев и Ральф. У меня была интересная борьба с ним и мне пришлось уступить, чтобы не вылететь в повороте "Bridge". Он серьезно боролся и был намерен перекрыть траекторию. Я не хотел рисковать вылетом, спровоцированным моим братом и решил подождать. Потом я застрял позади Вильнева и не имел возможностей обогнать его, хотя был значительно быстрее."
Рубенс Баррикелло: "За пять или шесть кругов до того, как я сошел с трассы, я уже чувствовал, что с машиной что-то не так. Появились проблемы с сцеплением, поэтому меня смог обогнать Дэвид Култхард. Я вылетел из-за отказа мотора, неожиданно заглохшего при входе в поворот и внезапно запустившегося снова. Я поехал в боксы, но мы не смогли ничего сделать. Похожая проблема с гидравликой возникла в Бразилии, но тогда она была вызвана другими причинами."


"Вильямс"
Дженсон Баттон
: "Удивительно, сейчас я живу мечтой и эта мечта воплощается в жизнь. Надеюсь, что в других гонках я смогу выступать так же успешно. По крайней мере я теперь знаю, чем отвечать критикам, заявляющим, что я слишком молод для "Формулы-1". Просто надо выйти на трассу и провести хорошую гонку. Хочу поблагодарить всех, кто пришел болеть за меня, их поддержка действительно помогла мне."

"Джордан"

Хайнц-Харальд Френтцен
: "Сегодня был не наш день. Я вынужден был досрочно закончить гонку из-за отказа коробки передач, что действительно огорчает, ведь все три дня у нас были неплохие результаты. Я должен был добраться до финиша в первой четверке, мы выбрали неплохую стратегию и смогли конкурировать с "Макларен" и "Феррари", но механика решила по своему. Я с надеждой жду гонки в Испании."

"БАР"

Жак Вильнев
: "С начала сезона нас преследует одна и та же проблема с коробкой передач и мы никак не справимся с ней. Жаль, что я не смог закончить гонку - мы выбрали верную стратегию и могли уверенно претендовать на попадание в очковую зону. Мне удалось хорошо стартовать, обойти Михаэля Шумахера и удерживать его за собой. Мне очень понравился новый мотор "Хонда", нам мешает быть быстрее аэродинамика и шасси и надо работать именно в этом направлении."
Рикардо Зонта: "Мне жаль, что я ошибся и вылетел с трассы. Машина действительно была хороша и я вполне мог закончить гонку. Я старался держаться рядом с Ирвайном, он планировал совершить на один пит-стоп больше, но вылетел в повороте "Stove"."

"Ягуар"
Джонни Херберт
: "Я неважно стартовал и завяз позади других машин. Я имел пару возможностей для обгона и использовал их, но потом снова упирался в группу пилотов. Во время пит-стопа у меня заглох мотор и мы потеряли много времени. Я мог бы выехать перед Алези и Диницем, но увы."
Эдди Ирвайн: "Проблема со сцеплением на старте, появившаяся еще в Имоле, возникла снова и нам надо решить ее в первую очередь. Трудно понять, почему машина столь быстрая в квалификации не может нормально ехать в гонке. У меня есть некоторые идеи по этому поводу и мы постараемся решить наши проблемы перед следующей гонкой."

"Прост"
Жан Алези
: "Я счастлив, что смог закончить гонку. Это тоже результат. Мы собираемся изучить положительные и отрицательные моменты этой гонки и сделать выводы. Машина не была идеальной, задний мост постоянно сносило в сторону, но по крайней мере я смог проехать дистанцию гонки. Я расцениваю это, как первый шаг вперед с начала чемпионата."
Ник Хайдфельд: "Я неплохо стартовал, но вокруг меня было столько машин, что я не смог реализовать свое преимущество. Машина вела себя неплохо, но мы еще должны много работать. К сожалению отказал двигатель и я досрочно закончил гонку."

Читайте ещё