Гран-при Великобритании : Warm Up

Из-за густого тумана начало Warm Up было перенесено больше, чем на час. На лице бродившего по боксам с радиостанцией Берни Экклстоуна было крупными буквами написано слово "досада". Чарли Уайтинг и Сид Уоткинс колесили на "safety car" по трассе, словно пытаясь разогнать туман. Но природу не обманешь. Чуть потеплело и туман рассеялся сам по себе.

В образовавшийся перерыв режиссеры "Берни-ТВ" брали интервью у пилотов. Не было похоже, что кто-то серьезно озабочен проблемами, только Мика Хаккинен явно нервничал. Правда к команде "Прост" старались не подходить, отловили в сторонке Ника Хайдфельда и взяли у него интервью. А Алан Прост и Жан Алези сидели в закрытых боксах и смотрели по "видео" фрагменты старых "Гран-при".

Михаэль Шумахер: "Рубенс будет стартовать с первого места, я - с пятого. Мика оказался между нами, разве мы не этого добивались? Гонка впереди длинная и случится может все, что угодно."

Мика Хаккинен: "У нас остались невыясненные проблемы и я буду доволен, если пойдет дождь."

Warm Up все-таки начался, после длительного обсуждения представителями ФИА возможности его проведения. Туман к тому времени уже рассеялся, но вы знаете, что бывает, когда чего-либо долго ждешь... Даже лидеры не могли справится с ситуацией - до последних минут результаты потенциальных претендентов - Хаккинена и старшего Шумахера занимали непривычные 20 и 21 строчки протокола заездов.

Похоже, что у "Макларен" были серьезные проблемы. Култхард благополучно откатал свои круги, а вот с машиной Хаккинена сначала очень долго возились. Выпустили на трассу, потом не проехав и круга зазвали в боксы, через некоторое время это повторилось. Запасная машина была явно настроена под Дэвида, ее начали настраивать под Мику. Странное было зрелище - на борту надпись большими буквами "David", наклейка маленькими "Hakkinen" и первый номер впереди. Оставалось пять минут до конца сессии, а в боксах "Макларен" творилось нечто похожее на панику. В конце концов справиться удалось  и Хаккинен выехал на трассу. Окончательные выводы можно будет делать после гонки.

Команды психологически и технически были отлично готовы к гонке под дождем, но Warm up прошел на абсолютно сухой трассе. Все настройки, найденные на тестах и уточненные в пятницу оказались бесполезными. Оставшееся до старта время (а с учетом сдвига утренней сессии - около 2,5 часов) может оказаться решающим в судьбе "Гран-при Великобритании 2000". Ну а в будущем году этап, скорее всего, вернется на привычное место в июле.

 1. Д.Култхард   McLaren   1'26"800 213.221 км/ч
 2. П.де ла Роса Arrows    1'26"844  + 0'00"044
 3. Р.Шумахер    Williams  1'26"905  + 0'00"105
 4. М.Хаккинен   McLaren   1'27"012  + 0'00"212
 5. М.Шумахер    Ferrari   1'27"134  + 0'00"334
 6. Р.Баррикелло Ferrari   1'27"404  + 0'00"604
 7. Д.Баттон     Williams  1'27"525  + 0'00"725
 8. Г.Маццакане  Minardi   1'27"598  + 0'00"798
 9. М.Жене       Minardi   1'27"640  + 0'00"840
10. Й.Ферстаппен Arrows    1'27"740  + 0'00"940
11. Д.Херберт    Jaguar    1'27"769  + 0'00"969
12. П.Диниц      Sauber    1'27"801  + 0'01"001
13. Ж.Алези      Prost     1'27"997  + 0'01"197
14. Д.Физикелла  Benetton  1'28"001  + 0'01"201
15. Р.Зонта      BAR       1'28"144  + 0'01"344
16. Э.Ирвайн     Jaguar    1'28"245  + 0'01"445
17. Х.Френцтен   Jordan    1'28"397  + 0'01"597
18. Я.Трулли     Jordan    1'28"514  + 0'01"714
19. А.Вурц       Benetton  1'28"590  + 0'01"790
20. Ж.Вильнев    BAR       1'28"918  + 0'02"118
21. Н.Хайдфельд  Prost     1'28"994  + 0'02"194
22. М.Сало       Sauber    5'44"173  + 4'17"373
Читайте ещё