Лоран Мекис рассказывает о трассе в Нью-Дели

Индийская трасса готова принять дебютный Гран При

Инженеры Toro Rosso, приехав на трассу в пригороде Нью-Дели, смогли сравнить с реальностью свои впечатления, полученные на симуляторе. О том, что получилось в итоге, рассказал Лоран Мекис, главный гоночный инженер команды.

«На бумаге конфигурация выглядит весьма любопытной, эти же впечатления подтвердились после работы на симуляторе – здесь много быстрых поворотов, что позволяет добиться высокой средней скорости круга, едва ли не наибольшей в нынешнем сезоне. Уверен, трасса понравится пилотам, ведь они любят скоростные виражи, а с нынешним календарем их осталось не так и много.

Кроме того, упоминания заслуживает очень длинная задняя прямая – в сочетании с двойной зоной использования подвижного крыла и широким разнообразием поворотов это дает много возможностей для обгона. Так что я ожидаю классное шоу. В целом же по конфигурации это кольцо располагается где-то посередине между Кореей и Сузукой – здесь есть длинные прямые первой и быстрые виражи второй. Нет сомнений, что предстоящая гонка получится яркой.

Можно не сомневаться, что состояние асфальта будет ощутимо улучшаться от первой пятничной тренировки до воскресной гонки. Воздух здесь довольно пыльный, в том числе и потому, что строительные работы, фактически, еще продолжаются. Так что с уровнем сцепления нам еще предстоит разобраться.

На симуляторе можно воссоздать все, что угодно, но мы просто не знаем, каким окажется сцепление с данным типом асфальта. Из-за этого в Pirelli приняли решение использовать консервативный подход и использовать здесь слики Soft и Hard. Мы много работали с более мягким составом и хорошо изучили его, а взять на абсолютно новую трассу жесткие шины совершенно логично. В итоге мы ожидаем большой разницы во времени круга. Интересно будет посмотреть, как покажет себя резина Hard – ожидается, что температура воздуха будет довольно высокой, но если небо окажется затянутым облаками, асфальт прогреется не слишком сильно».

Еще одна особенность этого уик-энда – шины Soft объявлены основными (Prime), хотя обычно эта роль отводится более жесткому из двух составов. «Это сделано в силу правил, – объяснил Лоран Мекис. – Они допускают использование в пятницу двух комплектов основного состава и одного комплекта – дополнительного (Option). Кроме того, в этот раз у команд будет возможность – в соответствии с регламентом – в случае необходимости использовать в пятницу по одному дополнительному комплекту Soft для каждого пилота. Такое уже практиковалось прежде по ходу сезона, это также допустимо на новых трассах.

Наверняка, более мягкие шины покажут себя лучше, потому подобная перестановка – самый простой способ дать командам больше поработать с резиной Soft, потому что любой другой вариант требовал бы внесения изменений в правила».

Текст: . Источник: пресс-служба Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё