Фелипе Масса: Гонка в Сингапуре – одна из самых сложных

Фелипе Масса

Накануне Гран При Сингапура Фелипе Масса опубликовал очередную запись в своём дневнике на официальном сайте Скудерии…

Фелипе Масса: «Вспоминая уик-энд в Монце, должен сказать, что его сопровождала фантастическая атмосфера. Это нормально, если вы выступаете за Ferrari, но в этом сезоне нам часто не везло, и эта тенденция продолжилась в Италии. Очень жаль, что мы не смогли добиться результата, на который надеялись тифози, хотя ясно, что в этом году для того, чтобы бороться за победу в гонке, нам недостаточно только удачи.

Для меня борьба в Монце была фактически окончена после того, как из-за контакта с Уэббером машину развернуло. После этого я сделал всё возможное, но финишировал только шестым. Машина была достаточно быстра, чтобы бороться с лидерами, но потеря двадцати секунд из-за разворота лишает вас любых шансов. Уик-энд в Монце всегда сопровождает множество мероприятий, если вы носите красный комбинезон, но я очень люблю выступать на домашней для команды трассе.

В понедельник после Гран При я приехал в Маранелло, во вторник работал на симуляторе, а в среду участвовал в мероприятиях команды. Остальное время я провёл дома, в Монако, кроме выходных, когда был приглашен на свадьбу руководителя нашей команды Стефано Доменикали.

После окончания уик-энда в Монце стало понятно, что судьба чемпионата скоро будет решена. У соперников остаются лишь математические шансы, но до конца сезона ещё много гонок, в которых мы хотим добиться максимального результата. График плотный – за десять недель мы проведём шесть Гран При, включая новый этап в Индии. Цель Ferrari, и моя личная цель – выиграть некоторые гонки от Сингапура до моего домашнего этапа в Бразилии.

Сингапур чем-то похож на Монако, эта трасса требует высокого уровня прижимной силы и может подойти нашей машине. После этого нас ждут сдвоенные гонки в Японии и Корее – характеристики этих трасс отличаются, но уровень прижимной силы очень похож, а потом мы отправимся в Индию – на трассу, о которой пока никто ничего не знает. Два финальных этапа пройдут в Абу-Даби и на моей домашней трассе в Сан-Паулу. Трассы разные, но мы надеемся на хороший результат во всех оставшихся гонках. При этом стоит помнить, что в этой фазе сезона команда должна полностью сосредоточиться на машине для следующего чемпионата, так что темп доработки действующей машины снизится.

В Сингапуре компания Pirelli предложит командам составы Soft и SuperSoft, которые больше подходят нашей машине, чем более жёсткие. Если бы можно было выбирать, мы бы остановились именно на этих составах, но шины – только один фактор, нам предстоит очень серьёзная работа, чтобы максимально использовать то преимущество, которое мы можем получить в предстоящей гонке.

Наша машина была быстра в Монако, что придаёт оптимизма перед этапом в Сингапуре. Мы уже трижды выступали в этом Гран При, отлично знаем, чего ожидать, и тот факт, что гонка проводится в ночное время, уже не может служить поводом для беспокойства. Трасса отлично освещена, с видимостью нет проблем, гораздо больше сложностей может быть связано с жаркой погодой и высокой влажностью, даже при том, что гонка начнётся в восемь вечера. Кроме того, эта гонка – одна из самых продолжительных по ходу сезона, в прошлом году она длилась на несколько минут меньше двух часов – справиться с такой нагрузкой непросто, поэтому я напряженно тренировался.

Впереди шесть Гран При вне Европы – нам предстоит много времени провести в самолётах, но я воспринимаю это, как часть работы, а свободное время позволит подумать о жизни, посмотреть несколько новых фильмов, ведь из-за плотного графика у нас часто нет возможности посетить кинотеатр или посмотреть что-то дома. Я постараюсь расслабиться, многое обдумать и хорошенько выспаться – у меня нет проблем со сном в самолёте. Конечно, лучше всего то, что в полёте не работает телефон! Сейчас невозможно представить себе жизнь без мобильного телефона, но в самолёте вы остаётесь наедине с собой и своими мыслями».

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё