FIA запретила использовать DRS в повороте Красная вода

Полоты преодолевают поворот Красная вода по ходу Гран При Бельгии 2002 года

По соображениям безопасности подвижное заднее крыло на всех машинах будет зафиксировано в закрытом положении в повороте Красная вода по ходу тренировочных и квалификационных сессий Гран При Бельгии – такое решение принято FIA в понедельник накануне уик-энда.

Сложный участок трассы, сочетающий две скоростные дуги, а также перепад высоты, современные машины преодолевают на скорости почти 300 км/ч. По мнению многих – в том числе и гонщиков – резкая потеря прижимной силы (а именно таков эффект от срабатывания DRS) в этом месте может повлечь за собой аварию.

По ходу тренировок и квалификации подвижное крыло можно использовать на любых участках трассы – пилот активирует систему нажатием кнопки, дезактивируется она самостоятельно после касания педали тормоза. Однако особенность Красной воды в том, что нынешние машины Ф1 позволяют преодолевать этот поворот без торможения.

Выслушав опасения пилотов, в Международной федерации решили, что будет лучше во всех отношениях принудительно отключить DRS на этом участке. Подобное решение уже было принято в преддверии этапа в Монако – тогда решено было не использовать систему в тоннеле.

В воскресной гонке пилоты смогут использовать подвижное крыло на участке трассы, следующем непосредственно за Красной водой - между поворотами Raidillon и Les Combes.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё