Гран При Бельгии: превью Scuderia Toro Rosso

Хайме Альгерсуари

Традиционное превью этапа не включает цитат гонщиков или членов команды. Это любопытный текст, написанный журналистами пресс-службы…

«Мы вернулись к работе: постоянно отдыхать могут только лентяи!

Через 26 дней после завершения Гран При Венгрии мы снова услышим звук моторов Формулы 1, когда 24 пилота покинут боксы, чтобы бросить вызов трассе Спа в первой части свободных заездов перед Гран При Бельгии. Самая интересная семикилометровая трасса – отличное место, чтобы вернуться к работе и начать заключительный отрезок сезона.

Автодром в Спа, где состоялось 43 из 55 Гран При Бельгии, не нуждается в дополнительных средствах, которые сделали бы гонку интересной. Однако влияние KERS, DRS и, возможно, большая разница в характеристиках составов Soft и Medium приведут к тому, что в этом сезоне мы получим еще один захватывающий этап в Арденнах.

Учитывая число дождевых гонок в последнее время, возможно, в Спа погода для разнообразия окажется сухой и солнечной, но это маловероятно: прогноз обещает дожди в пятницу и в субботу утром.

Трасса в Спа обычно характеризуется низким и средним уровнем прижимной силы, а из-за ее плавной конфигурации нагрузка на тормоза небольшая, а вот двигатели на длинных прямых много работают на высоких оборотах.

Сейчас модно утверждать, что Eau Rouge, знаменитый поворот у подножия холма после шпильки La Source, меняющий направление слева направо, уже не бросает прежний вызов пилотам. Но даже если современная машина Формулы 1 может проходить его на полном газу, сложно понять, как можно считать простым вираж, в котором пилоты разгоняются до 300 км/ч. В любом случае на трассе, которую всякий гонщик включит в тройку лучших, расположено множество других великолепных поворотов.

К этому этапу сезона машины так изменились, что, за исключением самого шасси, едва ли какая-либо другая деталь использовалась в марте на открывавшем сезон Гран При Австралии. С этого момента большинство команд начнут уделять основное внимание созданию машин для следующего года. Однако работы по модернизации STR6 не останавливаются: Scuderia Toro Rosso продолжает борьбу с соперниками из середины пелотона за места в чемпионате».

Текст: . Источник: пресс-служба Scuderia Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё