Вольфф: Ники снял бы шляпу перед механиками Red Bull

Тото Вольфф

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф считает, что его гонщики добились в Венгрии отличных результатов, но отдельной похвалы заслуживает и Red Bull Racing.

Вопрос: Сегодня почти всё прошло по плану, кроме старта Валттери?
Тото Вольфф: Да, гонка оставила горьковато-сладкое послевкусие. Ещё чуть-чуть и был бы фальстарт, тогда бы пришлось расстраиваться. Но я считаю, что ему удалось вполне успешно отыграться, так что 1-е и 3-е места можно считать отличным результатом.

Вопрос: Но Льюису сегодня не было равных, он полностью контролировал ход гонки, к тому же проехал лучший круг – у всей команды, в том числе у тех, кто работает на базе Mercedes в Брэкли есть отличный повод для радости…
Тото Вольфф: Да, машина – зверь, то же самое можно сказать о двигателе. То, что нам надо, ведь она нравится гонщикам, у неё хорошая управляемость, всё в порядке и с мощностью, и с прижимной силой.

Вопрос: Такой мощный и эффективный двигатель – это ведь во многом заслуга Энди Кауэлла? Поскольку он уходит из команды, как вы собираетесь его заменить?
Тото Вольфф: Да, его вклад в общий успех очень важен, он много лет руководил моторостроительным подразделением, мы с ним подружились, что в нашем деле бывает нечасто. Мне нравилось с ним спорить, но мы вместе боролись за общие цели. Конечно, его будет не хватать, но он подготовил себе замену и в последние годы постепенно передавал полномочия другим. Не сомневаюсь, что команда под руководством Хайвела Томаса отлично справится.

Вопрос: Сегодня Максу Ферстаппену удалось вклиниться между двумя машинами Mercedes – вас тревожит, что он и Red Bull Racing становятся реальной угрозой? Усложняется ли ваша задача?
Тото Вольфф: На это можно посмотреть с разных точек зрения. Прежде всего, за ту работу, которую удалось проделать механикам Red Bull перед стартом, команда заслуживает самой высокой оценки – Ники Лауда снял бы перед ними шляпу.

Когда Макс Ферстаппен врезался в барьер, казалось, что он не сможет принять участие в Гран При. Но эти парни сработали фантастически быстро, и, по-моему, сегодня мы увидели, что машина Red Bull позволяет очень неплохо проводить гонки.

Возможно, им не всегда удаётся найти оптимальные настройки, но сегодня с их машиной всё было в порядке, и они были достойными соперниками. Посмотрите на результаты: мы одержали три победы, но Льюиса и Макса разделяют всего 30 очков – это ничтожная разница. Достаточно нам не финишировать в одной из гонок, а Макс одержит победу, и он нас догонит. Поэтому мы должны продолжать атаковать.

Вопрос: Вы уже говорили с Валттери? К стюардам его не стали вызывать, поскольку фальстарт хоть и был, но минимальный, в допустимых пределах…
Тото Вольфф: Я пока с ним не беседовал, но понятно, что он не в лучшем настроении. Ситуацию на старте нельзя считать оптимальной.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё