Тото Вольфф: Настройки были далеки от оптимальных

Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport

В четверг после завершения первых тренировок в Монако руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф объяснил результаты своих гонщиков тем, что команда избрала неверное направление в работе с настройками.

Вопрос: Самая быстрая из машин Mercedes, машина Льюиса Хэмилтона, пока только 8-я по скорости – что происходит?
Тото Вольфф: Мы смотрим на вещи позитивно: настраивая машины, мы избрали неверное направление, хотя изначально считали его продуктивным. В итоге оказались только на 8-й и 10-й позициях, но позитив в том, что мы извлекли много полезных уроков.

Вопрос: Вы только сейчас осознали, что избрали неверное направление в работе с настройками? Или это выяснилось по ходу сессии, и вы попытались что-то изменить?
Тото Вольфф: Нет, мы ничего не могли менять. Однажды избрав определённое направление, мы его придерживались, ведь для того, чтобы всё переделать, нужно пару часов – дольше, чем продолжается тренировка. Поэтому мы решили продолжать и собрать какую-то информацию.

Вопрос: В чём конкретно выражались проблемы? Гонщикам не удавалось прогреть шины, или дело в чём-то другом?
Тото Вольфф: В том, что машинам в целом не хватало сцепления с трассой, гонщики жаловались не только на недостаточно эффективную работу отдельно передней, или отдельно задней части шасси. Фактически во всех областях настройки были далеки от оптимальных.

Вопрос: Значит ли это, что к субботней квалификации вам просто придётся вернуться к базовым настройкам, или вы точно знаете, что и как надо переделать?
Тото Вольфф: В первой сессии мы были вполне конкурентоспособными, и вернуться к тем настройкам не так уж сложно. Как бы то ни было, вторую сессию мы фактически потеряли, хотя могли добиться какого-то прогресса, и сейчас у нас недостаточно информации. Поэтому сейчас придётся предпринять мозговой штурм, сохраняя при этом спокойствие, и постараться как можно эффективнее потрудиться на субботней утренней тренировке.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё