Нико Хюлкенберг: Борьба наверняка будет плотной

Нико Хюлкенберг

Нико Хюлкенберг в пятницу отработал только вторую тренировку – в первой его заменял Жюль Бьянки, но смог опередить напарника и с оптимизмом комментировал итоги дня…

Вопрос: Вы довольны тем, как прошла пятница?
Нико Хюлкенберг: Да. Я отработал только одну сессию, но смог быстро адаптироваться к трассе, на которую в прошлый раз выезжал в 2010-м. Нам ещё есть, что улучшить, но в целом всё прошло хорошо. Позитивная пятница.

Вопрос: Как вы оцениваете скорость машины на коротких и длинных сериях кругов?
Нико Хюлкенберг: На длинной дистанции машина весьма конкурентоспособна, я ждал большего от шин SuperSoft, хотя резина здесь ведёт себя стабильно. На короткой серии с небольшим количеством топлива можно было показать и лучшее время – она прошла не совсем удачно.

Вопрос: Завтра вы надеетесь пробиться в финал квалификации?
Нико Хюлкенберг: Борьба наверняка будет плотной, как в каждой квалификации этого сезона, но я думаю, что это возможно.

Вопрос: Некоторые жалуются на более сильный износ правой передней шины, чем задних колёс…
Нико Хюлкенберг: Я пока не видел данных по задним шинам, но правая передняя здесь действительно быстро изнашивается.

Вопрос: Найти оптимальные настройки в Корее сложнее, чем на других трассах?
Нико Хюлкенберг: Сложнее всего найти верный компромисс между квалификацией и гонкой – для лучшего результата в квалификации нужны одни настройки, для гонки – другие. Первый сектор очень скоростной, он состоит из прямых и серьёзных торможений, а в двух других многое зависит от динамики разгона и прижимной силы. Здесь быстры машины, эффективные во всех отношениях.

Вопрос: Каким сектором можно пренебречь при настройке машины, а какой важнее всего?
Нико Хюлкенберг: Честно говоря, не знаю. Все сектора разные. В гонке более важен первый – на нём можно обгонять в зоне DRS, а если говорить о лучшем круге в квалификации, на нём можно проиграть несколько десятых, отыгравшись на втором и третьем.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё