Бруно Сенна: В Корее крайне важно собрать все три сектора

Бруно Сенна с инженром во время прогулки по трассе

После традиционной прогулки по корейской трассе Бруно Сенна рассказал о своих ожиданиях от Гран При Южной Кореи...

Вопрос: Вы довольны отдыхом в Сеуле?
Бруно Сенна: Да, всё прошло замечательно: я осмотрел несколько достопримечательностей, поднялся на смотровую площадку телебашни. Это крупный город с высоким ритмом жизни.

У Кореи много общего с Японией: культура, архитектура... Здесь очень интересно. Я хотел посмотреть электронные новинки, но оказалось, что там много подделок. Вероятно, с этой точки зрения Япония лучше. Кроме того, я много тренировался.

Вопрос: Что вы думаете о потенциале команды в этом Гран При?
Бруно Сенна: Это уникальная трасса, но здесь не столь важна DRS, как в Сузуке – это должно сыграть нам на руку в квалификации. Трасса довольно техничная, следовательно, для хорошего результата крайне важно собрать все три лучших сектора на одном быстром круге. Кроме того, здесь сильный ветер, что тоже может сыграть свою роль. Наконец, асфальт очень пыльный, поэтому данные о поведении машины мы получим далеко не сразу.

Вопрос: Пригодилась ли вам работа на симуляторе?
Бруно Сенна: У нас нет программы для трасс в Корее и Шанхае, поэтому мы не смогли провести нормальную имитацию. Если вы не знаете конфигурацию трассы, у вас начнутся большие проблемы. Чтобы освежить её в памяти, нужно проехать несколько кругов.

Вопрос: Заметили ли вы какие-то отличия во время традиционной прогулки по трассе?
Бруно Сенна: В некоторых местах изменились поребрики.

Вопрос: В Японии вы протестировали обновленный диффузор. Продолжит ли команда работать с новинкой здесь?
Бруно Сенна: У нас пока нет полной уверенности. Утром на трассе вновь будет работать Валттери Боттас – после этого мы взвесим плюсы и минусы использования этого решения. Мы слишком мало о нем знаем.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё