Нико Хюлкенберг: Наши позиции далеки от ожидаемых

Нико Хюлкенберг

В четверг в Монако Нико Хюлкенберг пропустил первую тренировку, а во второй показал 17-е время – машине не хватало стабильности и сцепления с трассой…

Вопрос: Нико, вы пропустили первую часть свободных заездов из-за проблем с накопителем энергии, а во второй сессии оказались 17-м. Что пошло не так для Renault?
Нико Хюлкенберг: Я бы тоже хотел это знать! (смеётся) Сейчас у меня нет ответа, я сам ломаю над этим голову. Во второй тренировке баланс оставлял желать лучшего, шинам не хватало сцепления с трассой. Мы далеки от тех позиций, на которых надеялись оказаться. Нужно выяснить, что пошло не так, какая-то причина есть.

Вопрос: По ходу тренировки удалось добиться прогресса?
Нико Хюлкенберг: На самом деле мы демонстрировали стабильное время по ходу всей сессии. Мы пытались прибавить, меняя настройки, но я провёл на трассе только одну сессию и не так много успел сделать. Завтра в нашем распоряжении будет целый день, чтобы попытаться разобраться в проблемах. Это хорошо, поскольку команде потребуется время, чтобы проанализировать собранную информации.

Вопрос: Проблемы могли быть связаны с тем, что шины UltraSoft слишком жесткие для этой трассы?
Нико Хюлкенберг: Честно говоря, сейчас я этого не знаю. Возможно, причина в другом. Нужно изучить телеметрию, чтобы понять, что именно произошло. С первого же круга я почувствовал, что машина совершенно не держит трассу.

Вопрос: Нико, в этом году в Монако с новыми машинами можно использовать наработки прошлых лет?
Нико Хюлкенберг: Нет. Трасса в Монако сама по себе специфичная, а по сравнению с прошлым годом здесь на многих участках заменили асфальт. Новый асфальт, который очень гладкий, тоже мог стать причиной наших сегодняшних проблем.

Вопрос: Что случилось с силовой установкой на вашей машине в первой сессии?
Нико Хюлкенберг: Проблемы с электроникой, но их решение потребовало времени.

Вопрос: Вам удалось найти оптимальный ритм прохождения круга в Монако?
Нико Хюлкенберг: Нет, у меня сегодня было слишком много проблем! Мне приходилось в каждом повороте бороться с машиной – в такой ситуации сложно найти нужный ритм.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё