Льюис Хэмилтон: Надёжность на этом этапе крайне важна

Льюис Хэмилтон

В четверг Льюис Хэмилтон завершил свою программу в Хересе – теперь он вернётся за руль только через три недели на тестах в Бахрейне. Не обошлось без проблем, но, в целом, британец доволен результатами работы команды.

Вопрос: Для вас первые тесты завершены – как вы их оцениваете?
Льюис Хэмилтон: В настоящий момент мы всем довольны. Мы вновь продемонстрировали силу нашей команды – благодаря напряженной работе машина была вовремя готова к тестам, мы смогли восстановить её после произошедшей во вторник аварии, в среду проехали 97 кругов, в четверг 62 – серьёзное достижение.

Надёжность на этом этапе крайне важна, каждый пройденный круг имеет большое значение, ведь впереди очень сложный год для всех команд. После этих тестов я чувствую себя очень уверенно, каждый день на трассе позволяет нам сделать шаг вперёд. В ближайшие недели и месяцы предстоит решить множество сложных задач, поэтому важно двигаться шаг за шагом.

Вопрос: Что вы узнали о W05 на этой неделе?
Льюис Хэмилтон: Всё немного другое. Шины работают чуть лучше, чем в прошлом году, выдерживают большую дистанцию – вы можете проехать 30 кругов, и износ останется небольшим, хотя они по-прежнему могут перегреться, как любая резина.

Мы лишились нижней планки заднего антикрыла и возможности направлять выхлопные газы в диффузор, что привело к серьёзному уменьшению прижимной силы. Когда вы нажимаете на газ, задняя часть машины ведёт себя менее устойчиво, а колёса из-за большего крутящего момента двигателя стремятся сорваться в пробуксовку.

В тех поворотах, которые в прошлом проходились на второй или третьей передаче, теперь нужно использовать четвёртую или пятую. Новая система торможения brake-by-wire требует точной настройки. Кроме того, у нас появилась турбина, ERS… Всё стало гораздо сложнее, чем в прошлом, в машине нужно контролировать огромное количество функций.

Вопрос: Что вы думаете о наступлении новой эры в Формуле 1?
Льюис Хэмилтон: Проблемы, которых не удалось избежать ни одной из команд, говорят о том, насколько серьёзными оказались перемены. Сейчас у каждого могут возникнуть сложности, прошлые достижения ничего не гарантируют. Команды решают очень серьёзные задачи, что очевидно по тому, как проходят тесты.

Должен сказать, что я очень люблю пилотировать машины Формулы 1, и не важно, какой у них двигатель – V10, V8 или V6 – пока он действительно мощный, мне это нравится. В конце концов, мы – гонщики, наша работа состоит в том, чтобы управлять чем-то очень быстрым!

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes AMG Petronas
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё