Хэмилтон: Я приехал в Малайзию с позитивными ожиданиями

Льюис Хэмилтон

Накануне Гран При Малайзии Льюис Хэмилтон вспомнил первый этап сезона, рассказал, что в Альберт-парке некомфортно чувствовал себя за рулем на мокрой трассе и заявил, что в Сепанге Mercedes сосредоточится на работе с настройками…

Вопрос: Льюис, каким был баланс машины на первом отрезке гонки в Австралии?
Льюис Хэмилтон: На первом отрезке многое зависело от баланса, но на моей машине он не был оптимальным. Мы не смогли найти верные настройки, иначе я смог бы бороться с лидерами.

Первый отрезок в полной мере не отражал скорость нашей машины. Она достаточно эффективно работает с резиной, но нам не удалось найти правильный баланс. Завтра мы опробуем некоторые решения на свободных заездах.

В Мельбурне Кими Райкконен на свободных заездах смог проехать 19 кругов на одном комплекте, а в гонке 24 круга. Не знаю, сможем ли мы проехать такую же дистанцию. Задние шины были в хорошем состоянии, но передние быстро изнашивались из-за недостаточной поворачиваемости.

Вопрос: Что вы сделали, чтобы это исправить?

Льюис Хэмилтон: Мы скорректировали настройки, чтобы устранить недостаточную поворачиваемость, но износ только увеличился. Я уже говорил, что у нас возникли проблемы с балансом. В пятницу мы не так много времени уделили этому вопросу, поскольку надо было протестировать множество деталей. В этот уик-энд мы уделим большее внимание тонким настройкам машины.

Вопрос: Вероятно, стоило сразу выбрать стратегию трех пит-стопов?

Льюис Хэмилтон: Даже если бы мы сразу решили использовать стратегию трех пит-стопов, у нас всё равно возникли бы проблемы на первом отрезке. Впрочем, если бы перед стартом в Австралии мы знали то, что знаем сейчас, то попробовали бы другие настройки переднего крыла.

Кими доказал, что стратегия двух пит-стопов была лучшим вариантом. Она бы сработала и у нас, если бы шины изнашивались не так сильно. Я проехал длинный первый отрезок, а на втором понял, что шины не проедут запланированную дистанцию, и не стал продолжать гонку на этом комплекте, чтобы не рисковать сходом.

Вопрос: У Mercedes оказалось меньше проблем, чем многие ожидали…
Льюис Хэмилтон: У нас действительно не так много проблем, машина быстра, но австралийский уик-энд не был простым, ведь погода постоянно менялась. Для меня это был новый опыт в составе этой команды, я работал с новыми инженерами, но и они впервые имели дело со мной. Ситуация была довольно неопределенная, и мы просто старались провести уик-энд как можно более удачно.

Со многими задачами мы справились, так что в Малайзию я приехал с позитивными ожиданиями. Команда быстро прогрессирует, модернизируя машину, быстро понимает, какие подходы к работе я предпочитаю, а я стараюсь понять, как работает этот коллектив.

Вопрос: Вы потеряли время, когда оказались позади Фернандо Алонсо?

Льюис Хэмилтон: Фактически это никак не отразилось на моей гонке, я уступал тем, кто ехал впереди, но имел преимущество перед преследователями. Я потерял много времени из-за резины и из-за того, что был вынужден третий раз заезжать в боксы.

Вопрос: По итогам сложной квалификации вы заняли третье место на старте, но в гонке финишировали пятым. Довольны результатом?

Льюис Хэмилтон: После финиша я был доволен, мы могли добиться большего, но это была лишь наша первая гонка, и как бы мы к ней ни готовились, все предусмотреть невозможно. Я рад, что заработал в Мельбурне 10 очков, ведь переходя в эту команду, я не знал, что нас ждет, и совершенно точно не думал, что первая же гонка принесёт такой результат.

Не думаю, что это просто везение: мы постараемся выступать на таком уровне в течение всего года. Соперники не стоят на месте, я надеюсь, что наша команда тоже будет прогрессировать и в Малайзии мы проведём не менее успешный уик-энд.

Вопрос: После первой квалификации сложилось впечатление, что на мокрой трассе Нико Росберг был быстрее…

Льюис Хэмилтон: По определенным причинам на мокрой трассе я не чувствовал полной уверенности в машине, даже задел барьер, что нетипично для меня. Обычно я хорошо выступаю под дождём, но это новая для меня машина, рулевое управление настроено иначе, к тому же мы ошиблись с настройками. Надеюсь, в следующий раз на мокрой трассе проблем не возникнет.

Вопрос: Вы надеетесь на дождь?

Льюис Хэмилтон: Я всегда чувствовал себя уверенно на мокрой трассе, и в Австралии мне впервые было некомфортно в подобных условиях. В дождь машина ведет себя иначе – это необходимо учитывать. Я пилотирую так же, как и раньше, но должен адаптироваться к особенностям Mercedes W04.

Вопрос: Что вы можете сказать о скорости Red Bull Racing?

Льюис Хэмилтон: Не думаю, что в квалификации они были намного быстрее всех. Если бы я оказался на трассе в тот момент и выехал на свою попытку так же поздно, как они, то смог бы показать примерно такую же скорость. Трасса постоянно подсыхала, они великолепно сработали и выехали в правильный момент. Нет никаких сомнений в том, что тот, кто первым выехал на трассу, оказался медленнее того, что последним отправился на свою попытку. В гонке, как обычно, они оказались быстры, но затем потеряли скорость. Надеюсь, в следующей гонке у нас не будет проблем, с которыми столкнулись в Red Bull.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё