Алонсо: "Важно, что мы зарабатываем очки в каждой гонке..."

Фернандо Алонсо

Накануне Гран При Турции Фернандо Алонсо дал интервью пресс-службе Renault F1, вспомнив недавнюю гонку в Монако и рассказав об особенностях предстоящего турецкого этапа...

Вопрос: Фернандо, в Монако вам удалось добыть пару очков: расскажите о том, как сложилась гонка?
Фернандо Алонсо: Гонка была трудной, как всегда в Монако, и напряженной в психологическом отношении. Я стартовал 9-м, поэтому мои возможности были ограничены, и даже с учетом хорошей тактики мы смогли отыграть лишь две позиции: нам не повезло с трафиком.

Два очка – вероятно, максимум, на что можно было рассчитывать, хотя машина показала себя неплохо и в ходе гонки ее поведение только улучшалось. Важно, что нам удается зарабатывать очки в каждой гонке, поскольку все это пригодится в конце года.

Вопрос: Следующая гонка проходит в Истанбул-парке: вам нравится этот автодром?
Фернандо Алонсо: Да, это интересная трасса, где есть неплохие точки для обгонов, особенно 12-й поворот в конце возвратной прямой, за которым следует заключительный комплекс медленных поворотов...

Есть там и быстрые секции, и несколько специфических участков, например, длинный левый 8-й поворот – один из самых интересных в Формуле 1. Основная трудность состоит в подборе правильного баланса, поскольку машина должна отличаться легкостью в управлении, одинаково хорошо проходить быстрые и медленные отрезки.

Вопрос: Довольны ли вы темпом модернизации R29?
Фернандо Алонсо: Понятно, что нам необходимо сделать следующий шаг. В ближайшие недели будут готовы несколько новинок, которые должны сыграть свою роль, но я не ожидаю, что в Турции нам удастся догнать лидеров.

И все же я верю, что со второй половине сезона мы сможем вновь сражаться за подиумы и победы в гонках, как это было и в прошлом году. Мы понимаем, что добиться этого непросто, но у всей команды исключительно боевой настрой, и мы надеемся вернуться в первые ряды.

Текст: . Источник: Пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё