Макс Чилтон: Сегодня мы многому научились

Проблемы Marussia в воскресенье начались уже перед стартом - оба гонщика отправились на дистанцию с пит-лейн, а Жюль Бьянки выехал с отставанием в шесть кругов. Тем не менее, обе машины смогли финишировать, что позволило команде собрать нужную информацию...

Макс Чилтон (14-й, 13-й после исключения Даниэля Риккардо из протокола гонки): "Гонка прошла совсем не идеально, но мы начали сезон двойным финишем, а я закончил дистанцию 14-м. Старт заставил побеспокоиться: я готовился к прогревочному кругу, выполнял стандартные процедуры, как вдруг машина полностью отключилась. Я подумал, что на этом гонка для меня закончена, но команда вернула машину в боксы, где смогла перезапустить все системы. В итоге я стартовал с пит-лейн.

Я понимал, что крайне важно добраться до финиша, но в то же время требовалось оценить поведение машины в условиях гонки. Было приятно постепенно догонять Эриксона. Сегодня мы многому научились – это поможет при подготовке к этапу в Малайзии, и в доработке машины.

После непростых предсезонных тестов, где нам никак не удавалось проехать требуемое количество километров, здорово закончить первую гонку на 14-м месте. Это отличная награда за напряженную работу команды!"

Жюль Бьянки (не классифицирован): "Проблемы, возникшие перед стартом, вызвали серьезное беспокойство. Я уже не надеялся принять участие в гонке, но команда сделала всё, чтобы вернуть меня на трассу. Правда, к тому моменту я уступал лидеру шесть кругов и уже не мог отыграться, но и задачи такой не было.

Участие в гонке позволило собрать максимум информации и протестировать разные режимы работы мотора. Это были скорее тесты – да, ситуация не идеальна, но пройденная сегодня дистанция поможет инженерам добиться прогресса. Надеюсь, этот опыт пригодится уже в следующей гонке. Приятно видеть первые результаты долгой работы – хочется верить, в Малайзии все сложится удачнее."

Джон Бут, руководитель команды: Старт получился нервным, но реакция команды на проблемы с обеими машинами достойна похвалы. Мы выполнили задачу, финишировав двумя машинами – правда, Жюль в итоге уступил победителю восемь кругов. В целом реальная скорость MR03 оказалась намного скромнее ожидаемой из-за сегодняшних проблем и общей нехватки темпа, однако в целом гонка стала неплохим отражением нашего потенциала – оба гонщика обратили внимание на достигнутый прогресс.

Надежность позволяет финишировать – следовательно, мы покидаем Мельбурн с огромным объемом информации, который позволит инженерам сосредоточиться на оптимизации шасси, и уже в Малайзии мы сможем задуматься о том, как добиться большей скорости. Команда проделала непростую работу, и сегодняшние результаты можно считать подлинным достижением для всего коллектива и наших партнеров из Scuderia Ferrari. Это повод для гордости и хороший задел на сезон!"

Текст: . Источник: пресс-служба Marussia F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.