Алан Пермейн: Мы рады, что Хейкки быстро освоился

Хейкки Ковалайнен, заменивший Кими Райкконена в составе Lotus, впервые сел за руль E21 на свободных заездах в Остине и показал пятое время во второй сессии. Его напарник Роман Грожан стал восьмым и остался доволен началом уик-энда...

Хейкки Ковалайнен (5-й): «Первый опыт работы с Lotus прошел гладко. Сегодня на трассе у нас не возникло проблем, но еще предстоит выяснить, насколько быстра окажется машина в субботу и воскресенье.

Утром мы потеряли время, но могу сказать, что с самого начала машина была хорошо сбалансирована. Сев за руль, я сразу смог начать работу с настройками и резиной. Порядок действий на пит-лейн у всех команд примерно одинаковый, кроме того, я знаком с системами управления машиной с двигателем Renault по нынешнему году и предыдущим сезонам. Так что день прошел без проблем».

Роман Грожан (8-й): «Интересное начало дня - нам пришлось ждать вертолета. Затем было довольно сложно найти уровень сцепления с трассой из-за низкой температуры. Во второй сессии было гораздо жарче, и мы отлично поработали.

Возникли некоторые сложности с тем, чтобы настроить тормоза, как мне хочется, особенно на машине с пустым баком, но проблема решена и в субботу мы должны быть конкурентоспособны. Машина быстра на длинной дистанции, так что начало уик-энда можно считать позитивным».

Алан Пермейн
, главный гоночный инженер: «Нам пришлось скорректировать программу из-за утренней задержки, что лишило Хейкки необходимого времени работы на трассе, чтобы привыкнуть к E21, но, кажется, это не сильно отразилось на нем, и мы очень рады, что ему с самого начала было комфортно в машине.

У Романа возникли проблемы с тормозами на машине с пустым баком, но команда работает над тем, чтобы в субботу исправить ситуацию. Сложно делать выводы из результатов первой сессии, поскольку она прошла в холодных условиях, но мы довольны темпом, который продемонстрировали оба гонщика во второй части свободных заездов, особенно на длинной серии кругов».

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.