Алонсо: Выбор Pirelli оказался ультраконсервативным

Фернандо Алонсо на свободных заездах в Остине

На утренней сессии свободных заездов в Остине Фернандо Алонсо показал лучшее время, однако после обеда откатился на десятое место. Его напарник Фелипе Масса закончил тренировки 12-м, отметив, что поведение машины между сессиями сильно изменилось...

Фернандо Алонсо (10-й): «Сегодня на трассе я не испытывал никаких проблем со спиной. Всё было отлично, и я мог пилотировать так же, как всегда. По сравнению с прошлым годом, условия на трассе улучшились: тогда асфальт оказался слишком свежим, а сейчас сцепление намного выше.

Как мы и ожидали, шины очень мало изнашивались, так как выбор составов Medium и Hard со стороны Pirelli на этот Гран При можно назвать ультраконсервативым. В целом, не произошло никаких серьёзных неожиданностей, посмотрим, как пойдут дела завтра и, особенно, в воскресенье».

Фелипе Масса (12-й): «Результаты сложно трактовать, с утра мы очень неплохо начали день, казалось, трасса подходит характеристикам нашей машины, но во второй половине дня что-то изменилось, и мы не смогли показать конкурентоспособное время.

По сравнению с предыдущим этапом машина осталась прежней, а значит нет смысла ждать больших перемен в плане скорости, но очень важно понять, почему её поведение изменилось между двумя сессиями, тем более, что по сравнению с прошлым годом сцепление значительно улучшилось

Я не думаю, что причиной стало повышение температуры асфальта, возможно, повлиял ветер. Нам нужно поработать, чтобы добиться большего в оставшейся части уик-энда».

Пэт Фрай, технический директор: «Из-за тумана первая сессия была сокращена, поэтому нам пришлось пересмотреть намеченную программу, сконцентрировавшись на испытаниях аэродинамики, и в первую очередь - передних и задних антикрыльев в поисках оптимального баланса. Во второй сессии, перед тем, как начать работу на длинных сериях кругов, мы опробовали несколько различных механических решений, чтобы завершить процесс поиска настроек.

По сравнению с прошлым годом состояние трассы, похоже, улучшилось, и есть все шансы, что более абразивная поверхность обеспечит более высокий уровень сцепления. Ситуация с износом шин по-прежнему неопределённая, надо тщательно всё оценить с учётом данных, собраных на длинных сериях кругов. Как обычно, важно выбрать оптимальную стратегию и количество пит-стопов в гонке».

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё