Гидо ван дер Гарде: В Германии я сделал еще один шаг вперед

Вторую гонку подряд пилоты Caterham Шарль Пик и Гидо ван дер Гарде опередили своих прямых соперников из Marussia, показав 17-й и 18-й результат. Оба гонщика позитивно оценили итоги Гран При Германии…

Шарль Пик (17-й): «Я хорошо стартовал, обогнал Макса Чилтона, но был вынужден резко тормозить перед первым поворотом. Довольно скоро из-за стёртого переднего правого колеса возникла сильная вибрация, но мы и так планировали рано провести первый пит-стоп, поэтому это не сильно сказалось на стратегии – в конце четвертого круга я перешел на Medium.

На втором отрезке уровень износа резины был невысоким. Мы думали немного раньше остановиться во второй раз, чтобы за счет пит-стопа обогнать одного из пилотов Marussia, но поскольку с шинами не было проблем, я остался на трассе.

Наконец нам повезло с выездом машины безопасности – я воспользовался её появлением, чтобы поставить новый комплект Medium. Я выехал на трассу 17-м, сразу позади напарника. Поскольку мы сменили стратегию, мне пришлось внимательно следить за износом резины, но затем на 35-м круге возник медленный прокол, и мне пришлось заехать на незапланированный пит-стоп.

Жаль, ведь этот пит-стоп разрушил нашу стратегию. Обидно, но я ничего не мог изменить в тех обстоятельствах. После пит-стопа я оказался последним, но затем смог обогнать Чилтона. Еще через несколько кругов я обогнал Гидо, поскольку шины на его машине серьезно износились. После этого задача состояла в том, чтобы просто доехать до финиша».

Гидо ван дер Гарде (18-й): «Я отлично стартовал, обогнал две машины, а затем по ходу круга прошел ещё и Жана-Эрика Верня – первый круг я закончил 17-м. Машина была быстра, но мы не хотели долго оставаться на шинах Soft, поэтому придерживались первоначального плана и довольно быстро перешли на Medium. После пятничных свободных заездов мы знали, что на этом составе у нас хороший темп на дистанции.

Первый комплект Medium работал хорошо, но мы немного изменили стратегию, поставив на 20-м круге еще один комплект более жестких шин. Я впервые увидел синие флаги перед появлением машины безопасности, так что вернулся в круг с лидером, и в момент рестарта оказался 16-м, позади Боттаса и Гутьерреса, но впереди Шарля. Если честно, после этого я ехал в одиночестве. Я сосредоточился на том, чтобы без проблем финишировать. Практически до самого финиша я не видел синих флагов, и в целом все обошлось без проблем.

Я вновь провел пит-стоп на 35-м круге, и после этого задача заключалась в том, чтобы финишировать. Мне пришлось проехать длинный финальный отрезок на одном комплекте резины, ближе к финишу шины серьезно износились – мой темп сильно упал. В гонке моим ближайшим соперником был Шарль – в итоге я финишировал сразу следом за ним.

Несмотря на то, что в конце я уступил позицию, думаю, эта гонка для меня стала еще одним маленьким шагом вперед. Весь уик-энд я работал над тем, чтобы аккуратнее работать с резиной, и добился определенного прогресса.

Перед следующей гонкой в Венгрии нас ждет небольшой перерыв. Я планирую посетить базу команды, поработать на симуляторе и отправиться в Венгрию, где мы надеемся добиться дальнейшего прогресса».

Текст: . Источник: пресс-служба Caterham F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.