Тесты антикрыльев вновь будут ужесточены

В последние годы FIA несколько раз ужесточала тесты на гибкость передних антикрыльев, но подозрения в том, что команды пытаются обойти эти ограничения ради увеличения аэродинамической эффективности машины, возникали вновь и вновь.

Во время технической инспекции машин в Сузуке технические службы FIA опробовали новую методику тестов, и в Остине директор гонок FIA Чарли Уайтинг заявил, что в следующем году процедура будет пересмотрена.

Чарли Уайтинг: «Недостаточная жесткость передних крыльев на некоторых машинах стала предметом серьёзных обсуждений, поэтому мы попытались ввести некоторые новые тесты, проверяющие не только вертикальное отклонение элементов, но и сопротивление скручиванию, и в следующем году будут сделаны следующие шаги.

Сейчас груз подвешивается к антикрылу в 790 мм перед передней осью, и в будущем мы планируем проводить два теста, сдвинув груз на 15 см вперед и на 15 см назад».

Уайтинг комментировал появившуюся в сети видеозапись, по которой могло показаться, что носовой обтекатель на машине Себастьяна Феттеля в Абу-Даби имел недопустимую правилами гибкость.

Чарли Уайтинг: «Всё дело в видеокамерах, установленных в этой части машины, которые сместил механик, пытаясь снять носовой обтекатель.

 Если так же установить камеры на другие машины и пытаться снять обтекатель, эффект будет примерно таким же. Выглядело это действительно странно, но у нас нет претензий к машинам Red Bull Racing, а необычный визуальный эффект имеет логичное объяснение».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.