Грожан доволен поведением машины на длинных сериях кругов

Французский пилот Lotus Роман Грожан оказался быстрейшим во второй день финальной предсезонной сессии Формулы 1 в Барселоне. До последних минут пятницы результат чемпиона GP2 оставался четвертым, но затем он выехал из боксов всего на несколько быстрых кругов – и смог опередить всех соперников. Сам гонщик заявил, что лучший результат ему позволили показать «KERS, подвижное заднее крыло и количество топлива, которое позволяло проехать несколько кругов».

Однако куда больше Роман был доволен той скоростью, которую черно-золотая E20 продемонстрировала по ходу дня на длинных сериях во время симуляции гонки. Грожан проехал 59 кругов, посещая боксы лишь для пит-стопов, при этом самым впечатляющим был 24-круговой отрезок, по ходу которого его время упало всего на две секунды.

«Это было весьма интересно, – заявил француз журналистам. – Прошло уже очень много времени с того момента, когда я в последний раз так долго оставался за рулем. Используя шины Pirelli, вам нужно менять стиль пилотирования, чтобы они не износились раньше срока. Приятно понимать, что мне удалось справиться с этой задачей.

Машина выглядела весьма стабильно, я также доволен поведением резины и нашей надежностью. Накануне Мельбурна все это вдохновляет».

Несмотря на то, что Lotus явно испытывает определенные проблемы в середине поворота – если шины уже порядком изношены, E20 может резко сорвать с траектории – Грожан не считает это особой сложностью, поскольку в целом машина демонстрирует по ходу зимних сессий хорошую управляемость.

«Резина приходит в негодность или из-за того, что передние колеса сносит в быстрых поворотах, или из-за того, что задние изнашиваются на выходе из медленных. Когда одновременно происходит и то, и другое, это не самая простая ситуация, – отметил Роман. – Но это шины, и здесь все в одинаковой ситуации. Мне удалось понаблюдать за Фернандо Алонсо, и у него тоже просматривались схожие сложности, потому я не слишком переживаю.

Главное – мы сможем отправиться на базу, изучить там данные и понять, где могу добавить я сам, а в чем можно улучшить машину – и мы обязательно сделаем это. Надеюсь, наша информация поможет Кими и его инженеру, а они сумеют опробовать кое-что еще, чтобы подойти к Мельбурну в как можно лучшей форме».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.