Virgin: Лишь одно новое шасси для Барселоны

В повседневную работу команд Формулы 1 иногда вмешивается стихия. В случае с Virgin Racing в роли обстоятельства непреодолимой силы выступил исландский вулкан, задержавший возвращение из Шанхая. В результате подопечные Джона Бута успели подготовить только одно модифицированное шасси, и если в Барселоне Тимо Глок будет выступать на обновленной машине, то Лукасу ди Грасси придется довольствоваться прошлой версией VR-01...

Тимо Глок: "Из-за извержения вулкана в Исландии последние несколько недель прошли не по плану, однако мы смогли отойти от разочарования китайской гонки и сосредоточиться на предстоящих этапах. Мы проанализировали первые четыре Гран При и понимаем, над чем нужно работать. Жаль, что в Испанию команда привезет всего одно доработанное шасси – в противном случае, мы могли бы анализировать два набора данных, а так остается работать с тем, что имеешь, и надеяться на лучшее.

Большинство гонщиков отлично знает испанский автодром, ведь мы неоднократно бывали там на тестах и гонках. Для быстрого круга в Барселоне нужна хорошая прижимная сила, позволяющая уверенно проходить скоростные повороты. Я уже поработал на симуляторе и представляю, чего можно ожидать от нового шасси – с нетерпением жду того момента, когда удастся опробовать его на трассе!"

Лукас ди Грасси: "Гонка в Китае оказалась невероятно сложной, но мы должны думать о том, какого прогресса удалось добиться в целом за весь уик-энд. Проблемы с надежностью остались позади – надеюсь, Гран При Испании станет новой главой в истории команды.

Мне повезло – уже на следующий день после гонки в Шанхае я вылетел в Бразилию, где смог отдохнуть со своей семьей, друзьями и немного потренироваться. Осталось лишь поработать на симуляторе перед отправкой в Барселону. Я хорошо знаю испанскую трассу по опыту выступлений в других гоночных сериях – особенно в GP2. Это настоящий вызов. Я немного огорчен, что из-за нехватки времени на подготовку машины мне придется выступать на предыдущем шасси, но надеюсь, что уик-энд пройдет достаточно гладко, и начало европейской части сезона окажется удачным для нас".

Джон Бут, руководитель команды: "Полезный трехнедельный перерыв, позволяющий спокойно подготовиться к европейской части сезона, из-за извержения вулкана превратился в гонку со временем. На возвращение из Шанхая ушло целых пять дней, поэтому нам пришлось резко ускорить все процессы.

Плановые модификации шасси – это, безусловно, главная, но малая часть тех новинок, которые мы привезем в Барселону. Мы впервые задействуем новые грузовики, новый моторхоум – кроме того, пока сама команда задерживалась в Китае, наш конструкторский штаб переехал в новое здание. На его обустройство также ушло немало времени, но коллектив справился с этой работой, и в преддверии следующей части сезона Virgin Racing может чувствовать себя достаточно уверенно".

Ник Уирт, технический директор: "После гонки в Шанхае мы тщательно исследовали причины поломок, помешавших прогрессу команды. Мы определили несколько ключевых направлений, над которыми работаем вместе с Wirth Research и нашими поставщиками. Наша общая цель – устранить проблемы с надежностью.

После усилий, направленных на доводку VR01, крайне обидно осознавать, что из-за извержения вулкана мы успеем подготовить только одно модифицированное шасси. С двумя принципиально разными машинами в Барселоне нам будет не так-то просто, но поскольку доработки, касающиеся надежности, применимы на обоих вариантах, мы продолжим начатое дело и постараемся добраться до клетчатого флага".

Текст: . Источник: пресс-служба Virgin Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.