Сэм Майкл: "У нас не было проблем с резиной"

В Сильверстоуне многие команды жаловались на погоду – холодный асфальт не позволял прогреть шины, добиться от них максимальной эффективности, что сказывалось на результатах. Эффективное использование шин – сложный компромисс, чем меньше машина нагружает резину, тем сложнее её прогреть и хуже сцепление с трассой, но меньше и износ. Важно оптимальное сочетание всех переменных, которое смог найти Эдриан Ньюи, использовавший в конструкции машин Red Bull Racing инновационную подвеску.

Впрочем, не только Ньюи удалось найти эффективное решение – технический директор Williams Сэм Майкл заявил журналистам, что в Сильверстоуне у команды не было проблем с резиной...

Сэм Майкл: "У нас никаких проблем с резиной не было, мы бы даже предпочли использовать жесткие шины на всей дистанции, хотя не чувствовали большой разницы между составами.

Накаджима добился серьёзного прогресса и способствует прогрессу команды, помогая в поиске настроек. В Сильверстоуне он проехал короткий первый отрезок ещё и потому, что в финале квалификации пришлось провести больше кругов, чем мы планировали. В такой ситуации крайне важно создать отрыв от соперников перед пит-стопом, но Казуки оторваться не удалось, и он выбыл из первой восьмерки.

На втором отрезке Нико тоже не смог реализовать скорость машины, иначе мы бы могли побороться за подиум с Баррикелло. Масса дольше оставался на трассе и смог выйти вперед, хотя его машина была медленнее. Мы сделаем необходимые выводы, чтобы добиться большего в следующей гонке".


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.