Михаил Алешин: «Собрать всю волю и бороться до конца...»

В минувшие выходные прошел очередной этап Мировой серии Renault, где выступает российский гонщик Михаил Алешин, причем, выступает неплохо. Михаил был одним из главных героев летнего Moscow City Racing и после этого яркого события впервые принял участие в чате, организованном F1News.Ru. Интерес читателей оказался настолько велик, что редакция решила продолжить творческие контакты с Михаилом. Сегодня у вас есть эксклюзивная возможность познакомиться с комментариями, которые он дал нашему сайту после гоночного уик-энда на Нюрбургринге.

Михаил Алешин: «По сравнению с предыдущими уик-эндами в Сильверстоуне и Будапеште, где мы вообще были неконкурентоспособны, команда Carlin Motorsport, конечно, шагнула вперед: была проведена серьезная работа, изменился сам подход к новой машине, к ее настойкам. Оказалось, что те настройки, которые мы использовали во время двух последних гонок, были абсолютно неверными. Но ведь пока не ошибешься – не поймешь, верно? В нашем спорте всегда так.

По крайней мере, на этот раз машина мне понравилась – впервые за четыре гонки, что уже хорошо. Мы прошли в Суперпоул, хотя в квалификации мне не повезло, трафик помешал. Это была главная причина, почему я не попал в первую восьмерку...

Первая гонка прошла очень успешно. Нельзя сказать, что старт был лучшим в моей жизни, но мне хотя бы удалось миновать завал в первом повороте: я проскочил буквально в миллиметре от развернутой машины Марко Бонаноми. Потом, после сейфти-кара, был рестарт, и в первом повороте мне удалось обойти Пабло Санчеса: я его решил слегка напугать, а он действительно испугался, «перетормозил» и сам мне, фактически, помог.

После этого в последней медленной шикане обогнал Бертрана Багетта, и для него это тоже было достаточно неожиданно. Затем все шло более-менее ровно – до того момента, пока Эстебан Геррьери не начал бороться с Сальвадором Дюраном: в итоге Дюран вылетел, и я поднялся на 5-е место.

Кстати, за два круга до финиша Багетт приблизился ко мне на достаточно опасную дистанцию, и это был интересный момент: у меня все-таки перегрелась задняя резина. В тех местах трассы, которые обычно вообще без проблем проходятся «в пол», я с трудом удерживал машину. Но мне повезло, я вовремя понял, что с шинами проблемы, и хотя бы никуда не улетел. Как раз в этот момент ко мне приблизились соперники.

В таком порядке мы и финишировали, и 5-й результат мне кажется неплохим. И только после гонки выяснилось, что Файруза Фаузи и Геррьери наказали (одного дисквалифицировали, а второго оштрафовали): так я поднялся на 3-е место.

Но в воскресенье, перед главной гонкой уик-энда, вообще был цирк! По дороге на старт у меня сломалась коробка передач. При переключении со второй на третью произошел сбой в коробке, в результате чего мою машину развернуло. Но это еще было бы полбеды: я увидел, что на руле загорелись индикаторы, предупреждающие о падении давления в гидравлической системе коробки передач. Я, конечно, попытался включить какие-то скорости, но ничего не помогало... На этом все закончилось... Кстати, в воскресенье у моего напарника, канадца Роберта Викенса, тоже были проблемы с коробкой...

Ближайшие задачи теперь такие: набирать как можно больше очков. Следующая гонка пройдет в Ле-Мане, через неделю, и туда мы отправляемся прямо из Нюрбургринга – будем готовиться. Предстоит все проанализировать: отказ коробки, думаю, носит системный характер. Но надеюсь, что больше технические проблемы нас не коснутся, в этом году их и так было слишком много.

Надеюсь, мы сможем нормально провести концовку сезона: осталось 6 гонок, в которых еще можно заработать большое количество очков. Поэтому сейчас надо собрать всю волю и бороться до конца».

После уик-энда на Нюрбургринге, который складывался для Михаила Алешина непросто, он занимает шестое место в личном зачете Мировой серии Renault.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.