Хэмилтон: Я вижу признаки прогресса, это обнадёживает

Льюис Хэмилтон уверяет, что мог бы побороться за позицию в первом стартовом ряду, если бы не сложности, возникшие во время его решающей попытки в 10-м повороте. А инцидент с напарником по команде Mercedes он объяснил недостаточно чётким обменом информацией по ходу квалификации.

Льюис Хэмилтон (5-й): «Прежде всего, когда я увидел, что мы поднялись на такие высокие позиции, это меня очень удивило, ведь мы фактически боролись за место в первом ряду.

Вчера вечером мы отлично поработали, анализируя итоги тренировок. Я оставался на трассе до 11 вечера, стараясь понять, за счёт чего можно было бы прибавить. И когда проснулся сегодня утром, я был уже настроен на решительную борьбу.

Но однозначно, я не ожидал, что мы будем бороться за первый ряд. Хотя уже во время тренировки я почувствовал, что машина в целом стала заметно быстрее. Я благодарен всем, кто работает на базе в Брэкли, ведь результат говорит о том, что мы прогрессируем, и это приятно видеть. Сегодня пилотирование доставило мне удовольствие.

До 10-го поворота я ехал в таком темпе, который позволял рассчитывать на первый ряд, но когда я вошёл в этот поворот, а затем начал разгон, заднюю часть машины резко занесло. Надо разобраться, что там произошло, но именно тогда я потерял две десятых.

Впрочем, нельзя сказать, что я убиваюсь от расстройства. Возможно, так было бы, если бы я боролся за титул. Но я уже вижу признаки прогресса, и это обнадёживает – надеюсь, завтра мы сможем отыгрывать позиции.

Если говорить об инциденте с Джорджем, то он произошёл из-за недостаточно чёткого обмена информацией. Но я не почувствовал особой разницы в поведении машины после контакта, хотя её начало немного тянуть вправо. И всё-таки в последней попытке я проехал неплохой круг».

Джордж Расселл (12-й): «Я вообще был не в курсе, что Льюис меня догоняет. Я начинал свой круг, пытался воспользоваться слипстримом за Ferrari Карлоса Сайнса… К счастью, ничего особенно плохого не произошло.

Если честно, по ходу квалификации случилось всё, что только могло случиться. Как только я выехал из боксов, то сразу почувствовал, что шины вообще не держат трассу. В быстрых поворотах началась раскачка, и я не мог их проходить на полной скорости.

В общем, это была очень странная квалификация, и я не удивлён, что выбыл из борьбы во второй сессии. Машине вообще не хватало темпа. Ощущения были так себе, и я, конечно, очень расстроен.

Мы изменили некоторые настройки, но не сделали ничего такого, что позволило бы существенно повысить темп. Единственное, чем я могу как-то объяснить столь низкий результат, так это тем, что условия для всех были очень сложными. Но мы всё равно не должны были оказаться на этой позиции. Очень жаль, что так получилось».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.