Хорнер: Мы перешли со стратегии двух пит-стопов на один

Макс Ферстаппен уверенно выиграл Гран При Франции после того, как лидирующий Шарль Леклер разбил машину. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что и без вылета гонщика Ferrari Макс бы победил.

Кристиан Хорнер: «Очевидно, что после неудачи Шарля и его схода для Макса гонка получилась достаточно простой. Мы провели «подрезку» как только поняли, что у нас есть возможность проехать гонку с одним пит-стопом.

В гонке деградация резины оказалась ниже ожидаемой. Изначально мы склонялись к стратегии двух пит-стопов, но по мере развития ситуации решили перейти на один пит-стоп. На пятнадцатом круге мы увидели задел на трассе, в который Макс мог вернуться после остановки, он атаковал, чтобы отыграть время, а затем только оставалось следить за шинами.

После Шарль разбил машину, на трассу выехал автомобиль безопасности, и все получили возможность провести «бесплатный» пит-стоп. Нам повезло, что у Макса оказался достаточный запас времени, чтобы оказаться на трассе впереди двух гонщиков Mercedes после их остановок. После он отлично контролировал гонку».

Прокомментировал Хорнер и ситуацию с завершением режима виртуального автомобиля безопасности в конце гонки, когда Серхио Перес пропустил Джорджа Расселла на третье место: «В этот уик-энд у Серхио возникло больше проблем с деградацией резины, чем раньше, но сильнее всего его расстроила проблема с виртуальным автомобилем безопасности.

Дирекция гонки не смогла с первой попытки выключить этот режим, поэтому им пришлось его перезапустить. Серхио сказал, что на его машину не приходила информация о дельте времени. Хорошо, что Серхио удержался в дельте. Что касается Джорджа, то, полагаю, он или упредил эту ситуацию, или на его машину и на машину Серхио передавалась разная информация.

Необходимо изучить причины. Случившееся огорчает, поскольку я считаю, что у Серхио был темп, чтобы мы двумя машинами поднялись на подиум. В любом случае, в гонке мы заработали важные очки в обоих зачётах чемпионата».

Текст: . Источник: GPFans
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.