Фернандо Алонсо: Нужно лучше понять особенности шин

Гонщики Alpine по-разному оценивают итоги пятничных тренировок в Монако. Если Фернандо Алонсо доволен своим восьмым временем во второй сессии, то Эстебан Окон, показавший восемнадцатый результат, говорит, что потенциал машины пока не раскрыт.

Фернандо Алонсо (8-й): «Трасса в Монако отличается от других, поскольку здесь обязательна уверенность в машине. Первая тренировка получилась немного сумбурной для команды, но во второй мы начали работу по улучшению моей машины. Ещё предстоит устранить нестабильность баланса, а также лучше понять особенность шин перед квалификацией, поскольку высокая стартовая позиция – одна из главных задач этого уик-энда.

Команде предстоит поработать, но всегда интересно пилотировать на этой трассе – на каждом круге ты получаешь всплеск адреналина».

Эстебан Окон (18-й): «Приятно вернуться за руль машины в Монако и открыть новые вызовы, которые появились на этой трассе благодаря машинам нынешнего поколения. Очевидно, что мы должны прибавить, если хотим добиться результатов.

Сегодня многое удалось узнать благодаря использованию разных настроек на двух машинах. Вечером нужно поработать, чтобы в субботу оказаться на более высоких позициях. Важно всё сделать правильно, поскольку квалификация критически важна в Монако. Я могу прибавить, поэтому жду субботнюю тренировку».

Пэт Фрай, технический директор: «В Монако гонщикам, инженерам и машинам всегда приходится решать уникальные задачи. Сегодняшние тренировки получились сложными, поскольку на этой трассе оптимальный рабочий диапазон настроек у новых машин очень узкий.

Фернандо больше Эстебана был доволен машиной, и в нашем распоряжении есть информация для анализа. Как и остальным командам, нам предстоит ещё поработать, чтобы понять особенности шин с полным баком.

В целом, не всё прошло гладко, но мы уверены, что изучив телеметрию, сможем прибавить в квалификации. Позиции на старте обычно имеют ключевое значение для успешного уик-энда в Монако».

Текст: . Источник: пресс-служба Alpine
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.