Моншо: Нам пришлось отойти от оптимальных настроек

Технический директор Alfa Romeo Жан Моншо в ходе сегодняшней презентации новой раскраски машины прокомментировал итоги тестов, на которых швейцарская команда столкнулась с рядом сложностей. Но пообещал разобраться со всеми проблемами к началу тестов в Бахрейне.

Жан Моншо: «Посмотрим, какими будут результаты, но инженерам их самое последнее творение всегда кажется самым красивым. Столь масштабных перемен в техническом регламенте я не помню за все 20 лет работы в Формуле 1, и создание новой машины потребовало от всех колоссальных усилий. Тем большую гордость мы испытываем, видя C42 на трассе.

Машины разных команд очень отличаются друг от друга – это одновременно и удивляет, и нет. Регламент задаёт очень жёсткие рамки в таких областях, как переднее и заднее крыло, но мы не удивляемся разнообразию интерпретаций правил, когда видим, как выглядят корпуса машин.

Очень любопытно посмотреть на разработки наших соперников, и, конечно, наиболее интересные решения надо будет детально проанализировать».

Когда Моншо спросили, удастся ли решить проблему нестабильности машин на высоких скоростях до тестов в Бахрейне, он ответил: «Я не прихватил с собой магический кристалл. В ходе разработки C42 мы использовали довольно экстремальные технические решения, прежде всего это связано с увеличившимся весом новых машин.

С рядом вопросов ещё предстоит разобраться, но я не сомневаюсь, что мы сможем это сделать. Например, в третий день тестов нам помешала небольшая механическая проблема, но я предпочитаю, чтобы подобные вещи происходили сейчас, чем по ходу сезона. Для этого мы и проводим тесты.

Конечно, хотелось бы проехать больше километров, но теперь ничего не изменишь. Мы возвращаемся на базу, и у нас в распоряжении примерно полторы недели, чтобы исправить ряд недоработок. Так что вторая часть тестов должна пройти намного более гладко, я в этом уверен.

Кстати, неисправность, возникшая в пятницу, не имела никакого отношения к проблеме раскачки машины. Как и все остальные команды, мы уже нашли способ, как уменьшить эти продольные колебания корпуса, хотя для этого пришлось пойти на определённый компромисс. Должен признать, что мы вынуждены были отойти от оптимальных настроек, что сказалось на скорости.

Поэтому сейчас мы прилагаем все усилия, чтобы найти способ, как решить эту проблему, но при этом вернуться к тем настройкам, которые считаем оптимальными. Надеюсь, нам это удастся уже в самом начале второй серии тестов».

Текст: . Источник: пресс-служба Alfa Romeo
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.