Джордж Расселл: Машина сильно скользила

В Мексике гонщики Williams вновь оказались на самых последних строчках протокола пятницы, подчеркнув, что машина постоянно скользила, что связано с дефицитом прижимной силы.

Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «После ночного дождя первая тренировка началась на сырой трассе и в прохладных условиях, так что Джорджу и Николасу пришлось непросто.

До того, как приступить к нашей обычной программе, мы смогли получить ценную информацию о работе нового переднего крыла. Из-за высокого расположения Мехико над уровнем моря, работа с машиной затруднена, гонщики выполняли разные программы, и мы провели несколько полезных тестов, что поможет нам в воскресенье.

Николас очень хорошо отработал в сложных условиях, предоставив ценную информацию о поведении машины. Он ездил со старой версией крыла и днища, что сказалось на результатах прохождения кругов, но, тем не менее, его комментарии были исключительно содержательными и полезными.

Во второй сессии температуры были выше, из-за этого поведение резины изменилось к лучшему. За руль вернулся Роберт и быстро адаптировался к особенностям мексиканской трассы. На длинных сериях кругов нам немного помешал трафик, но в целом мы были более-менее довольны работой машины с высокой топливной нагрузкой и поняли, над чем ещё надо поработать, чтобы к гонке добиться дальнейших улучшений».

Джордж Расселл (18-й): «Из-за высокого расположения над уровнем моря прижимная сила здесь на 25% меньше, чем на других трассах, поэтому машина сильно скользила, но мне однозначно понравилось проезжать по участку круга, расположенному на стадионе.

Обнадёживает, что несколько позитивных моментов всё-таки было: похоже, темп с высокой топливной нагрузкой относительно неплохой, а утром мы собрали дополнительную информацию, сравнивая эффективность двух версий переднего крыла».

Роберт Кубица (19-й): «Во второй сессии пришлось нелегко – сказались погодные условия, плюс высота над уровнем моря, из-за чего прижимная сила существенно ниже. Машина сильно скользила, но все были в равных условиях. Надеюсь, мы сможем найти способ добиться некоторых улучшений, чтобы снизить нагрузку на шины, но несколько повысив скорость».

Николас Латифи (20-й в первой сессии): Приятно было вернуться за руль, ведь в предыдущий раз я проводил тренировку ещё в Спа – кажется, что это было очень давно. В прошлом году я получил опыт пилотирования на мексиканской трассе и знал, что здесь очень низкий уровень сцепления из-за высоты над уровнем моря.

Сессия была очень насыщенной, моя программа полностью отличалась от той, которой следовал Джордж, мы успели многое сделать, и команда была довольна той информацией, которую мы предоставили. Моя задача оставалась прежней: собрать как можно больше данных, чтобы команда подготовилась ко второй сессии.

На первой тренировке никто не гонится за лучшими результатами прохождения кругов, но пилот всё равно старается показать команде, на что он способен. Это был неплохой опыт, я не допустил особых ошибок, всё прошло гладко, так что я доволен своей работой».

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.