Хорнер предложил удлинить зоны торможения в Мельбурне

После такой гонки, как недавний Гран При Австралии, сообщество Формулы 1 обсуждает сразу несколько важных тем, и одна из них – проблема дефицита обгонов. В частности, об этом говорили и спортивный директор чемпионата Росс Браун, и директор гонок FIA Чарли Уайтинг.

Но больше всего эта тема волнует команды, потому как сложности с обгонами они чувствуют прежде всего на себе.

Стараясь создать дополнительные условия для того, чтобы гонщикам было проще бороться с соперниками, в FIA организовали на трассе в Альберт-парке третью зону DRS, однако по статистике в ходе Гран При было зафиксировано только пять удачных обгонов – не считая смен позиций, происходивших на первом круге сразу после старта.

«Думаю, на это стоит обратить внимание. В Абу-Даби уже что-то пытаются сделать, и я думаю, в Мельбурне тоже стоит заняться этим вопросом, – считает Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing. – Если и есть какое-то простое решение, то это увеличение зоны торможения.

Может быть, для этого 1-й поворот стоит сделать более узким или предпринять нечто подобное, чтобы создать настоящую зону торможения, ведь сейчас они слишком короткие, особенно учитывая скорости, на которые способны эти машины сейчас. Ведь в Бахрейне обгонять можно, в Китае – тоже, но здесь проблема проявляется слишком явно».

Судя по результатам квалификации, Льюис Хэмилтон теоретически мог ехать быстрее Себастьяна Феттеля, однако на практике, потеряв лидерство, он уже потом не смог его вернуть, поскольку обгонять было нереально.

«Однозначно, мне бы не хотелось, чтобы Мельбурн потерял место в календаре чемпионата, ведь этот Гран При – такое замечательное событие, и я люблю бывать в Австралии и гоняться в Альберт-парке, – сказал Льюис. – Но трасса там короткая и могла бы быть подлиннее. Я уверен, что организаторы гонки могли бы как-то подкорректировать конфигурацию кольца. Появилась ещё одна зона DRS, но в рейтинге трасс, где затруднены обгоны, мельбурнская занимает второе место. А первое надо отдать Монако…

Обгонять настолько сложно, что я предпринимал всё, что мог, что было в моих силах, использовал все возможные приёмы, но просто был не в состоянии подобраться к машине соперника на дистанцию атаки».

По словам исполнительного директора Australian Grand Prix Corporation Эндрю Уэстакотта, организаторы гонки готовы обсудить с FIA возможные изменения конфигурации трассы, однако признаёт, что сделать это будет нелегко.

Текст: . Источник: Crash.net
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.