Джеймс Ки: Сегодня мы надеялись на большее

В Сузуке никто из пилотов Toro Rosso не прошел в финал квалификации – Даниил Квят показал 13-е время, а Карлос Сайнс – 14-е. В команде признали, что разочарованы результатом, но в гонке надеются побороться за очки...

Джеймс Ки, технический директор: «Сегодня мы надеялись на большее, но если реально оценивать ситуацию, то команда сделала все, что могла. Со вчерашнего дня мы были довольны балансом, но не остальными настройками, поэтому вечером работали над повышением скорости в медленных поворотах – в третьей тренировке ситуация изменилась в лучшую сторону.

К сожалению, прибавку в скорости удалось подтвердить только на одной машине, поскольку у Карлоса возникли проблемы с блоком управляющей электроники, которые не удалось решить до конца сессии. В результате утром он смог проехать только полтора быстрых круга – время на шинах Medium оказалось неплохим, но мы никогда не узнаем, каким мог бы быть результат, и какого он смог бы добиться прогресса. В таких условиях поработать на шинах Soft он смог только в квалификации.

Если говорить о квалификации, то оба гонщика вышли из первой части. Мы выпустили Даниила на трассу во второй раз в целях предосторожности, но быстрый круг не понадобился, поэтому он его прервал. Во второй части не удалось добиться прогресса во времени круга – большую часть времени мы теряли на прямых между 11-м и 13-м, а также между 14-м и 16-м поворотами. Мы ничего не могли с этим поделать, нам не хватило около трех десятых для выхода в финал.

Во второй части круга в Сузуке важна высокая скорость на прямых, её нам сейчас не хватает, и мы пытались компенсировать это настройками, чтобы машина была более эффективной в поворотах. Нам удалось это сделать, что прекрасно видно по разнице в прохождении первого сектора в сравнении со вторым и третьим.

Оба гонщика квалифицировались рядом, в середине пелотона. Вчера у нас был достаточно хороший темп на длинной серии с полным баком. Учитывая все это и свободу выбора шин для старта, завтра возможно всё. Впереди стартуют некоторые соперники, которых мы рассчитываем опередить за счет более высокого гоночного темпа. Кроме того, нас ждет интересное сражение с Williams, которые стартуют впереди, и McLaren, которые начнут гонку прямо за нами. С нетерпением жду гонку и надеюсь, что мы сможем побороться за несколько очков».

Даниил Квят (13-й): «Я вполне доволен выступлением в квалификации. Первая и вторая сессии прошли хорошо, не думаю, что сегодня мог добиться большего от машины. Команда отлично поработала – мы следуем своему подходу, который оказался эффективен.

Предстоит подготовиться к завтрашней гонке – посмотрим, как близко мы сможем подобраться к очкам. Будет интересно, если погода вмешается в расстановку сил, но мы готовы к любому сценарию – посмотрим, чего сможем добиться, стартовав 13-м. Я чувствую себя все комфортнее в машине и жду завтрашнюю гонку».

Карлос Сайнс (14-й): «Немного сложный день для нас. Я пропустил третью тренировку из-за проблем с блоком управляющей электроники, поэтому перед квалификацией проехал меньше кругов, чем остальные. На такой трассе, как Сузука, трудно восстановить ритм…

С самого начала мне пришлось догонять остальных, поэтому сессия получилась нервной, и я едва прошел во вторую часть. К счастью, удалось это сделать, но во второй части квалификации я не смог улучшить время во второй попытке и ошибся, когда попробовал пройти поворот Spoon по другой траектории и с другой скоростью. Подобными экспериментами обычно занимаешься в третьей сессии свободных заездов.

Суббота с самого начала складывалась не так, как мне хотелось, надеюсь, завтра день пройдет лучше! Если говорить о позитивных итогах, то сегодня, даже неудачно проведя квалификацию, я показал 14-е время. Это означает, что у машины есть потенциал на более высокий результат. Завтра в гонке у нас должен быть хороший темп, хотя претендовать на очки будет сложно, поскольку несколько команд быстрее нас, но если что-то произойдет, мы должны сработать лучше остальных».

Текст: . Источник: пресс-служба Scuderia Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.