Sauber рассчитывает на очки в каждой гонке

Команде Sauber уже в трёх гонках подряд удавалось выступать результативно, и в настоящий момент она занимает 8-е место в Кубке конструкторов, уступая 10 очков Toro Rosso, но на 8 очков опережая McLaren.

Все три раза в первой десятке финишировал Маркус Эриксон, но если в Будапеште и Спа ему помогли сходы соперников, то в Монце он вполне заслуженно заработал 2 очка за 9-е место за счёт собственных стараний.

На скоростной итальянской трассе нивелировался главный недостаток шасси C34 – нехватка прижимной силы, однако в двух следующих гонках, в Сингапуре и Сузуке, успех будет зависеть, прежде всего, от эффективной аэродинамики машины. Именно поэтому к 13-му этапу сезона швейцарская команда готовит комплекс технических новинок, которые позволят бороться за очки в каждой гонке, что для Sauber жизненно важно, поскольку если ей удастся улучшить своё положение в командном зачёте, это сулит заметно более существенную сумму призовых.

На машинах Sauber, которые мы впервые увидим на трассе в следующую пятницу, появятся укороченные носовые обтекатели, новые передние крылья, но также будут изменены боковые дефлекторы и некоторые компоненты аэродинамики, расположенные в задней части шасси.

«Зная, что к Сингапуру шасси будет модернизировано, мы ещё больше уверены в том, что на городской трассе наша машина будет более эффективной», – заявила после гонки в Монце Мониша Кальтенборн, руководитель команды.

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.